Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, @ German сказал:

WOLF и SAMSON антифризы 

Я про них ничего принципиально сказать не могу, кроме того, что если эти творения отечественной химии/маркетинга - имеют соответствия TL 774 D/F то соответствовать PSA не могут. 

Ссылка на сообщение

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/65E0D361

https://www.exist.ru/Price/?pid=BB60F4AC

Тоже не мало стоит ..и всего нашел в паре магазинов.

Наверное таких вариантом есть сейчас штук 10 ..но все они скорее всего аналоги родной  жидкости ..

хочется мнение по переходу на отечественный антифриз с пакетом присадок из за бугра, чтобы не навредило и не  било по карману .

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо!   Самсон сотрудничает с  Басф  , а вольф это Бельгия\другое имя Чемпион ..

https://m-standard.by/catalog/

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_50101.aspx

Скажите если  если концентрат 1.7 кг, то если разводить 50\50 сколько это по объему будет? иначе трудно рассчитать сколько покупать

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, @ German сказал:

хочется мнение по переходу на отечественный антифриз с пакетом присадок из за бугра, чтобы не навредило и не  било по карману .

я сейчас скажу одно очень не толерантное мнение и заранее прошу прощения всех кого оно может задеть:

 

Моторное масло меняется в автомобиле 1-3 раза в год в зависимости от того сколько т.км. машина проедет (давайте возьмет за "стандарт" что 1 замена 10000 км).

ЗЫ: не бейте меня я знаю что мало какое масло проходит отметку и в 7-8 т.км. реальной службы.

Антифриз меняется 1 раз в 100-150 т.км. - это 5 лет пробега по 20-30 т.к. 10-15 замен масла, ну ладно можно упростить схему до замены раз в 3 года (вариант аля параноик).

Цена антифриза - на фоне трат на масло, вообще не сильно давит. 

 

Еще раз простите, но должен был это написать. 

Ссылка на сообщение

На то, оно и общение чтобы высказывать свое мнение , а именно в нем рождается истина , человек если будет советоваться сам с собой такого может начудить....

Про стоимость масла Тотал инео фест 6 л  я узнал  только на 1 ТО :)

По регламенту  у меня замена охлаждающей жидкости  раз в 3 года ,без учета пробега даже если маленький в 10 т км ...гарантия кончилась, 

 

Если ехать к официалу ,  ТО со меной масла и антифриза будет стоить т 30...меня скоро из дому выгонят с такими тратами...

Наверное нужно было продолжать ездить на Ларгусе и не было бы проблем., но у больно машинка понравилась.

Обстановка сейчас такая, что стоишь перед выбором переходить на что то дешевле или не менять пока вообще, в надежде на улучшение ситуации ( я не о мире , а о  себе)

Подозреваю, что этот допуск,  маркетинговая фишка ПСА чтобы получать доход от продажи допусков и антифриза для своих машин.

Думаю- что есть в Пежо такого , что они не могут работать без антифриза с их условиями, причем, такой антифриз для всей линейки ПСА...

Траты на машину должны быть , в моем понимании, технически и экономически обоснованы, а не потому, что кто просит, сколько хочет(это я об альтернативе выбора).

Кстати искал и не нашел описания самого допуска PSA и его требования..

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, @ German сказал:

Кстати искал и не нашел описания самого допуска PSA и его требования..

На сайте у ARTECO все есть  Product Information Leaflet Freecor DSC

Скрытый текст

Под технические требования ПЕЖО-СИТРОЕН, PSA B71 5110 компания ARTECO (Chevron - Total 50/50) выпускает антифриз Freecor DSC, а BASF Glysantin G33.
Это лобридный антифриз содержащий в себе комбинацию, органический карбоксилатный пакет присадок и малый процент неорганических минеральных ингибиторов.
Lobrid coolants
The combination of an organic backbone with a small percentage of mineral inhibitors leads to the so called 'lobrid' coolants.
Этот молибдатный лобрид имеет большой запас щелочности.
Содержание молибдатов ~ 1000 мг/кг, как того и требует спецификация PSA B71 5110 (+ карбоксилатный пакет).
Молибдаты применяют для гашения кавитации помпы, в соответствии с требованиями PSA.
Молибдат не теряет хим. свойства и эффективности гашения даже при появлении "сверх горячих точек". которые обязательно возникают в турбине или системе с EGR.
Молибдат, не смотря на ряд недостатков (пассивирующей плёнки), отлично ингибирует железо (чугун), алюминий и главное - сплавы в которых есть медь.
Причем способен это делать в более широком диапазоне рН, чем любой другой ингибитор.
Подобный состав в сочетании с нитритами требовал американский стандарт ASTM D6210 для двигателей высоконагруженной техники, с тяжелыми условиями эксплуатации.
Но это в основном объёмные дизеля.

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Спасибо ! Посмотрел!

Вроде все стандартные требования - много кто проходит по требованию. Или я просмотрел что?

 

Кстати Поздравляю ВСЕХ (кто читает и пишет )

С РОЖДЕСТВОМ!!!

Ссылка на сообщение

@ German 

Я на CS Premium уже четвёртый год, но у меня бензин и чугунный блок.

Систему хоть и мыл, но в расширительном бачке снова намыло рыжего осадка.

Печка греет, видать вовремя ОЖ заменил.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Это напоминание об оригинале, а почему и  как это вышло загадка для всего строен клуба.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста качественные варианты антифризов на 1g-fe / 3s-ge (altezza).

 

Рекомендована мануалом охлаждающая жидкость хорошей марки на основе этиленгликоля.

Изменено пользователем Vital14
Ссылка на сообщение

Много лет использую AGA.  Когда термостат менял увидел офигенную чистоту внутри головы. порадовался что сделал правильный выбор.  Потом почитал здесь.  А его здесь вообще не уважают. Но менять на другой не буду.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, знаток сказал:

Потом почитал здесь.  А его здесь вообще не уважают. Но менять на другой не буду.

Воды из лужи залейте. Тоже не сразу соржавеет.

 

08.01.2021 в 22:01, Vital14 сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста качественные варианты антифризов на 1g-fe / 3s-ge (altezza).

 

Рекомендована мануалом охлаждающая жидкость хорошей марки на основе этиленгликоля.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1957-toyota-antifrizy/?do=findComment&comment=1477670

+от другого японца (корейца)

Ссылка на сообщение
07.01.2021 в 18:20, @ German сказал:

Спасибо!   Самсон сотрудничает с  Басф  , а вольф это Бельгия\другое имя Чемпион ..

https://m-standard.by/catalog/

Самсон не 'сотрудничает', а банально покупает пакет присадок и мрксует со средней паршивости этиленликолем.

Никаких допусков у этйо конторы НЕТ, Лицензия по факту выдана какой-то конторой средней паршивости в Германии, которая заказывает автошпаклю в Китае.

Мимо проходите. Целее будете.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...