Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 8 Цитата Ссылка на сообщение
obraztsov 3 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 В наличии есть антифриз (теплоноситель) для спец. оборудования Dowtherm SR-1 производства Техасо (США). Диапазон температур указан от -50 до +120. Хим. состав: 95,5% - этиленгликоль, 4,5% - ингибиторы. Цвет - красный. Можно ли использовать этот продукт в качестве антифриза на автомобиле (Форд 2010 г.в., турбодизель)? 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 Нет, нельзя. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 093 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 obraztsov kokos_ не самое лучшее решение использовать концентрат этиленгликоля в качестве теплоносителя. https://carleton.ca/mae/wp-content/uploads/Dowtherm-SR1-msds.pdf - содершит двузамешенный фосфат калия как один из компонентов состава присадок, фактически он создает буфер (повышает и стабилизирует pH, жидкости увеличивает резерв щелочности) - не самый лучший вариант для вашего автомобиля. 2 Цитата Ссылка на сообщение
kos85k 2 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 (изменено) Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем. Купил антифриз tcl llc-50 8л. Система охлаждения по мануалу 6.9л. Просто сразу отвечу что концентрата не было возможности купить, да и совсем нет времени заказывать через интернет и ждать неделю а то и больше концентрат и т.д. По идее данный антифриз высококонцентрированный-50, вот и хотел бы узнать если при промывании дист. водой в системе охлаждения с объёмом 6.9 остаётся около 2-2.1литра воды, какую температуру кристаллизации в итоге я получаю при заливке не чистого концентрата, а высококонцентрированного антифриза-50 на свой объём 6.9 с остатком 2л воды? Изменено 12 апреля 2019 пользователем kos85k 0 Цитата Ссылка на сообщение
kos85k 2 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 И ещё вопрос; залит vitex G12, его и хочу заменить на TCL LLC-50, ну нужна темп. кристаллизации не ниже -40 как минимум, вот и получается что по ходу я не смогу получить те самые-40 при промывке водой и залив не концентрат а высококонцентрированный тсл-50. Был бы концентрат я бы и не писал и не спрашивал, а поскольку так как есть вот и прошу помощи у уважаемых адептов форума! Не промывать тоже не вариант т.к. антифризы разные, а чистым антифризом промывать накладно и не целесообразно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lion60 107 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 kos85k В антифризе -50 примерно 60 процентов этиленгликоля, остальное вода. Прибавьте к этим 40 процентам воды свои два литра в процентном соотношении и получите температуру замерзания готовой смеси. О пять же всё это очень примерно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lion60 107 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Где то читал что промывают водой с добавлением антифриза. И что бы не гадать можно померить плотность готовой смеси. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 093 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 kos85k Lion60 Справочные таблицы спасают. -40 ни при каких условиях не светят. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Lion60 107 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Я бы сейчас залил как есть, потом померил бы плотность и если т замерзания не удовлетворила купил бы литр концентрата к зиме и добавил сколько нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dan-v 0 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Здравствуйте, уважаемые. Почитал темы, сломал голову:). Дано: имеется авто Тойота Королла с двигателем 1NZ-FE. Во время ремонта, сервисмены залили вот такой антифриз: http://tex-oil.ru/catalog/okhlazhdayushchie-zhidkosti/helper/helper-g12-red Бросилось в глаза то, что данный антифриз НЕ ВЫСЫХАЕТ на месте протечек в радиаторе (так я их и обнаружил). Что-нибудь извесно про этот продукт? Если не этот, то какой из бюджетных автифризов (Лукойл/Синтек или подобное) можно без опаски залить в данное авто? Заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kos85k 2 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 4 часа назад, Lion60 сказал: kos85k В антифризе -50 примерно 60 процентов этиленгликоля, остальное вода. Прибавьте к этим 40 процентам воды свои два литра в процентном соотношении и получите температуру замерзания готовой смеси. О пять же всё это очень примерно. Ну да, по расчетам получается 70% воды и 30% антифриза и на выходе получаем темп кристаллизации-15 ну спасибо за пояснения, придётся концентрат искать. А есть ли у TCL концентрат? 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 dan-v ищите карбоксилатный(G12+) антифриз. Так же напомню, что не допускается смешивания разных продуктов. Да и если сифонит из системы, не проще её сначала привести в порядок? 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Orlovich я сомневаюсь, что теплоноситель проходит тесты на совместимость с материалами, которые используются в авто. Это как дополнение. Какое-то не совсем понятное кроилово, сейчас продукты на любой вкус и кошелёк. Зачем себя загонять в тупиковые ситуации, в последующем когда что-то отвалится. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 093 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 5 минут назад, kokos_ сказал: Orlovich я сомневаюсь, что теплоноситель проходит тесты на совместимость с материалами, которые используются в авто. Это как дополнение. Какое-то не совсем понятное кроилово, сейчас продукты на любой вкус и кошелёк. Зачем себя загонять в тупиковые ситуации, в последующем когда что-то отвалится. Не все автомобильные антифризы проходят подобные испытания. На рынке есть теплоносители производящиеся по своей сути на аналогичных пакетах присадок, что и для автомобильной промышленности (и это не только Российская практика). Просто в данном конкретном случае, ввиду обстоятельств непреодолимой силы, использовать указанный теплоноситель в качестве антифриза в системе охлаждения автомобиля Ford не лучшая идея. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dan-v 0 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 (изменено) 30 minutes ago, kokos_ said: dan-v ищите карбоксилатный(G12+) антифриз. Так же напомню, что не допускается смешивания разных продуктов. Да и если сифонит из системы, не проще её сначала привести в порядок? Про недопустимость смешивания - в курсе: когда-то давно купил машину с хлопьями в системе и долго промывал. Бывший хозяин плеснул что-то красное на доливку в красный Тойота OEM. Сейчас жду контрактный радиатор, потом буду промывать и заливать. Возможно ли залить Синтек/Лукойл G12? Почитал про страшные 2ENA-кислоты, но поскольку я физик, а не химик, то вообще не понимаю, о чем речь:). PS на банке нынешнего антифриза Helper тоже написано, что он G12+, но информации крайне мало. А тот факт, что он маслянисто-текучий и не сохнет, ввел в ступор. До этого был AWM G12, на к-м вообще не видно течей, хотя уровень падал. Изменено 12 апреля 2019 пользователем dan-v 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.