Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я не делаю никаких допущений. Если ты ратуешь о совместимости РТИ и антифриза, то есть только одно правильное решение, использовать только ОЕМ антифриз или тот, который имеет официальные "допуски".  Еще раз, вести речь о вреде антифриза надо делать на фактах, а не домыслах.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, kokos_ сказал:

использовать только ОЕМ антифриз

Или наиболее близкий к нему по физико-химии и набору компонентов (по крайней мере декларируемых). Я так поступил, когда подбирал под МЗМА-АЗЛК.

 

9 минут назад, kokos_ сказал:

или тот, который имеет официальные "допуски"

 

MAN,  Mercedes, BMW  - списки есть. По VAG - они закрыты. По азиатам их нет в принципе. По амерам -тоже. Только спецификации, которые закрыты.  В условиях РФ не сильно работает.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Barmaley сказал:

Или наиболее близкий к нему по физико-химии и набору компонентов (по крайней мере декларируемых)

А вот тут ну уж нет, двойной стандарт получается. Значит РТИ бывают разные, а антифриз будем чуток похожий подбирать. Так как даже близко химический состав конечного продукта не декларируется, а информация из MSDS носит очень сильно ознакомительный характер. Вывод?

10 минут назад, Barmaley сказал:

MAN,  Mercedes, BMW  - списки есть.

 

10 минут назад, Barmaley сказал:

По VAG

есть их допуски, списков нет, но допуски есть - жить можно.

10 минут назад, Barmaley сказал:

По азиатам их нет в принципе.

Значит по идеальной логики полной совместимости с РТИ, заливаем только ОЕМ.

 

Так что не надо делать категоричных выводов.

 

Эту тему можно прекрасно закрыть, лейте ОЕМ.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
37 минут назад, kokos_ сказал:

Эту тему можно прекрасно закрыть, лейте ОЕМ.

Можно еще довериться рекомендациям авторитетных производителей, как БАСФ, к примеру, которые основаны на "обширном опыте" по их же собственным заверениям. Они ими разбрасываться безответственно не будут.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, kokos_ сказал:

Значит РТИ бывают разные, а антифриз будем чуток похожий подбирать.

Есть ещё законы физики общие для всех. Есть нейтральная среда, а есть высокощелочная.

 

39 минут назад, kokos_ сказал:

есть их допуски, списков нет, но допуски есть - жить можно.

Допуск должен быть ПРОВЕРЯЕМЫЙ. Иначе это просто слова. Любое чмо может намешать в сарае перфоратором спирт с водой и написать на бочке G13. И чё?

 

41 минуту назад, kokos_ сказал:

Значит по идеальной логики полной совместимости с РТИ,

Есть банальная физико-химия в плане степени агрессивности среды. Большинство адекватных антифризов низкощелочные или нейтральные.

 

Понимаешь, проблема в том, что  надо больше фактов вводить в оборот. По тем же 'родным' японофризам, которые используются в Азии.  Пока максимум то что есть - моя переписка с Esper, Kemitec, Carcool...............  Про первый могу сказать, что всё же позорно то, что до меня при наличии на рынке массы азиатомашин его толком не рассматривали на этом форуме.

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, oilclub сказал:

Можно еще довериться рекомендациям авторитетных производителей, как БАСФ,

 

Есть рекомендации производителей авто. Они первичны. Производители жиж уже рекомендуют то, что есть из линейки. А она у них разная. Тот же Repsol делает серьёзные силикатники даже с ДВУМЯ допусками, но ориентируется только на Европу. Хотя по тому же маслу Elite Neo 0w-20 идёт на японорынок.

Ссылка на сообщение

Когда речь идет о японских автомобилях, там тех рекомендаций - только общие черты, и огромный простор свободы выбора.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, oilclub сказал:

Можно еще довериться рекомендациям авторитетных производителей

Ну я как раз предпочитаю делать выбор в отношении многих расходников именно "производителей". Поэтому в качестве антифриза и выбрал Артеко.

 

23 минуты назад, Barmaley сказал:

Есть ещё законы физики общие для всех. Есть нейтральная среда, а есть высокощелочная.

когда люди не дают аргументов, они ссылаются на "общие" законы физики и химии. В данный момент нету аргументов против использования "европейских" антифризов в японцах.

 

23 минуты назад, Barmaley сказал:

Большинство адекватных антифризов низкощелочные или нейтральные.

адекватность продукта, суждение больно субъективное. Товарный продукт не только Ph средой воздействует на РТИ и именно от качества присадочного комплекса будет итог.

 

23 минуты назад, Barmaley сказал:

По тем же 'родным' японофризам

за своим большинством они идут производства CCI. Так что здесь слова излишне. Тем более они не из одной бочки для разных брендов. Соответственно только ОЕМ. И как бы компании " Esper, Kemitec, Carcool "...etc не оказались уровня, например Обнинскоргсинтез, потому как афтермаркет есть афтермаркет. Интересно какой оборот их антифризов в самой Японии, где ТО делается только на сертифицированных СТО и люди обслуживаются именно там.

 

18 минут назад, oilclub сказал:

огромный простор свободы выбора.

его нету, потому как класс антифризов, который используется в ОЕМ на афтермаркете не присутствует :)

 

17 минут назад, Barmaley сказал:

Декларируется основа присадок.

Декларируются опасные вещества в соответствии с нормативными документами страны ввозы, а не полный хим состав.

 

4 минуты назад, oilclub сказал:

что они его некачественно месят из пакета басфовского

то что они какую-то билиберду сделали с юр. адресом компании, который на картах как жилой дом значится, не говорит по сути в пользу компании. Но естественно на основании этого делать вывод о продукте нельзя. Но я бы его не стал советовать только из-за этой не состыковки.

 

хватит уже этого словоблудия...

Ссылка на сообщение

Barmaley надоело читать твои голословные утверждения. Правила форума почитай п7 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, oilclub сказал:

О них самых.

А приходилось сравнивать  мануалы с японорынка и англоязычные?

 

5 минут назад, oilclub сказал:

Это же ведь напрямую совсем не означает, что они его некачественно месят из пакета басфовского ) 

Если уже пошло изначально враньё, то доверия к этому  продукту нету.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

А приходилось сравнивать  мануалы с японорынка и англоязычные?

Не приходилось по антифризам, но с маслами картины встречались разные. А что в них такого интересного, например?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kokos_ сказал:

Поэтому в качестве антифриза и выбрал Артеко.

 

Ты выбрал того, кто используя компоненты Arteco делает нормальную жижу. Так точнее.

 

4 минуты назад, kokos_ сказал:

Но я бы его не стал советовать только из-за этой не состыковки.

А если глубже копнуть? Я вот по 'М-Стандарт' копнул уже так, что уголовщина полезла. Ссылку дать?

 

5 минут назад, kokos_ сказал:

потому как класс антифризов, который используется в ОЕМ на афтермаркете не присутствует

Специфика японцев такая, что там нету неOEM LLC.  Но ведь даже антифриз на 40 000 может соответствовать той или иной спецификации.

 

6 минут назад, kokos_ сказал:

В данный момент нету аргументов против использования "европейских" антифризов в японцах.

Большинство европейских антифризов низкощелочные силикатники, аналоги которых делаются для японорынка японцами (Nutec). Или простенькая органика. Ты слишком обобщаешь понятие 'европейскости'. Repsol, Addinol, Yacco - самые очевидные примеры. И тот же Fuchs или Motul не показатель основной тенденции.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, oilclub сказал:

но с маслами картины встречались разные.

Например?

 

2 минуты назад, oilclub сказал:

А что в них такого интересного, например?

Какие даются рекомендации в условиях местного рынка с простенькими жижами. Если хочешь знать есть евопейский аналог внутрияпонских японожиж -Prisma бельгийская. Эта страна  выглядит как столица таких жиж. И наличие Wolf-Oil никак не сказывается.

 

Вот глянь jodima.be

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
10 минут назад, kokos_ сказал:

его нету, потому как класс антифризов, который используется в ОЕМ на афтермаркете не присутствует :)

имеется в виду не класс OEM-антифризов, а рекомендации из мануалов по применению аналогов.

 

15 минут назад, kokos_ сказал:

хватит уже этого словоблудия...

позвольте, а это здесь к чему?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Так точнее.

О нет, я выразился правильно. Я использую Texaco(=Arteco) Havoline XLC.

6 минут назад, Barmaley сказал:

Но ведь даже антифриз на 40 000 может соответствовать той или иной спецификации.

О каком соответствии может идти речь? соответствии тому чего нету? На вскидку Нисан(из за связи с Рено) и Мазда(из за связи с фордом) по унификации скорей всего либо имеют спецификации, либо допуски. Серв упоминал еще митсубиши, но вряд ли в открытых источниках они есть. Хонда и тойота скорее всего всегда будут стоять особняком.

8 минут назад, Barmaley сказал:

низкощелочные силикатники

это старье должно уйти на покой. Опять же я всегда буду брать в расчет только крупных и конвейерных поставщиков, местячковые бренды просто не интересны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...