Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, PavelB сказал:

Чем ОЖ для тяжелой техники отличается от используемой в легковых ам.

Рассчитано на большие нагрузки. В 'гоночные'  жижи я бы не ввязывался, т.к. они е рассчитаны на длительную эксплуатацию.

 

3 минуты назад, PavelB сказал:

а второй наверное Ravenol HDT.

Да. Ещё как аналог Ravenol OTC можно использовать Yacco LR Organique или Mitasu - чистая органика. В принципе, ещё стоит обратить внимание на жижу от Repsol. Низкощелочной силикатник с 2-мя допусками (Man и Mercedes).

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32716-antifrizy-repsol/

 

К сожалению, по причине заваленности рынка азиатоподелками а-ля KIA как-то мало внимания уделяется силикатникам, хотя тот же 'Тосол' во времена, когда он был просто OEM от Fiat и представлял собой пакет присадок от Paraflu относился к данной группе. Вот только по многим причинам это мало известно.

 

 

4 минуты назад, PavelB сказал:

очень красивый и ни слова про силикон, а вот для концентрата уже написано указание для Man.

Ссылку можно?

 

Ссылка на сообщение

не могу в личку написать....Barmaley   и прикрепить ссылку а вот понял сейчас    motoroil24.ru/catalog/technical-fluids/antifrizy/antifriz-gotovyy-k-prim-lila-ravenol-otc-organic-techn-coolant-premix-40-c-offer-33173/ и motoroil24.ru/catalog/technical-fluids/antifrizy/antifriz-kontsentrat-lila-ravenol-otc-organic-technology-concentrate-offer-33184/ только так полуилось

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PavelB сказал:

motoroil24.ru/catalog/technical-fluids/antifrizy/antifriz-gotovyy-k-prim-lila-ravenol-otc-organic-techn-coolant-premix-40-c-offer-33173

 

Ну вот нормально.  Просто зачем лишний головняк по поводу дистиллята.

Ссылка на сообщение

Добрый день. в VW t5 2006г.в Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ лить можно? Или залить что то другое?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, aleks177 сказал:

Добрый день. в VW t5 2006г.в Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ лить можно? Или залить что то другое?

В требованиях что?

Есть CS 13-й, который на конвейер Вагена идёт в РФ. Будет в самый раз.

Ссылка на сообщение
В 03.08.2018 в 09:49, aleks177 сказал:

Добрый день. в VW t5 2006г.в Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ лить можно? Или залить что то другое?

Это нормальный продукт (один из немногих), нормальный Хенкелевский пакет 

Как альтернативу наш G13, он совместим со всеми предыдущими изданиями. Выбор за вами.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

А как ведёт себя уровень Рн при повышении температуры? Например, у антифриза уровень Рн при 20 градусах - 8,2. При повышении температуры он остаётся неизменным или растёт? Или падает?

Ссылка на сообщение

igrek 

В краткосрочной перспективе неизменен (если речь, конечно не идёт о нагрузках до выпаривания компонентов)

В долгосрочной перспективе антифриз 'срабатывается' и PH падает судя по анализам.

Ссылка на сообщение
В 01.08.2018 в 21:18, PavelB сказал:

Barmaley  раз с Вами очень приятно общаться, может подскажите вторая машина BMW, с завода G11 . Castrol Radicool NF  сине-зеленый.  Двигатель N20 если Вам это о чем нибудь говорит, проще скажу - алюминий, теплонагружен. С маслом вроде нашел для себя отличный вариант. А вот стоит ли менять G11 на ? и менять ли на что лучше тогда G12?G12+? Менять в угодуэкологии на G13 не вижу смысла. Насколько реальным "отмыть" пленку после G11 что бы все это дело не свернулось?

силикатная плёнка сама уходит с поверхности, это делает поток жидкости.

в вашем BMW действительно Castrol Radicool NF, он же Basf Glysantin G48, только G11 к вашему авто не применима. ваша спецификация "N 600 69.0", ныне замененная на "GS 94000".

другое дело, что часто G11 и N 600 69.0 это один и тот же продукт. 

а есть ли смысл менять? BMW планирует переход на Si-OAT, но это вопрос относящийся к новым моделям, сплавам, температурам...

залейте обратно "N 600 69.0". хотите выберите пакет BASF G48, хотите ARTECO Havoline AFC (в нашей линейке это CS Hybrid Extra)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SerV сказал:

силикатная плёнка сама уходит с поверхности, это делает поток жидкости.

в вашем BMW действительно Castrol Radicool NF, он же Basf Glysantin G48, только G11 к вашему авто не применима. ваша спецификация "N 600 69.0", ныне замененная на "GS 94000".

другое дело, что часто G11 и N 600 69.0 это один и тот же продукт. 

а есть ли смысл менять? BMW планирует переход на Si-OAT, но это вопрос относящийся к новым моделям, сплавам, температурам...

залейте обратно "N 600 69.0". хотите выберите пакет BASF G48, хотите ARTECO Havoline AFC (в нашей линейке это CS Hybrid Extra)

 

Radicool SF тоже какой-то Basf? Какой?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Gnome сказал:

Radicool SF тоже какой-то Basf? Какой?

Radicool SF = Arteco / Texaco / Chevron Havoline XLC = Coolstream Premium

Radicool NF = BASF G48, у нас аналогичный от Arteco (он же Texaco / Chevron) Havoline AFC (Coolstream Hybrid Extra)

Ссылка на сообщение

SerV 

Это надо в теме про BASF расписать клоны.

Ссылка на сообщение

В общем, по поводу ГОСТ 28084-89....

Он явно был принят для 'легализации' ОЖ 'Нева' с мутной историей, подобной 'Тосолу' и явно основанной на американских компонентах а-ля XLC.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32331-esli-v-trebovaniyah-napisano-tosol/?do=findComment&comment=1209274

 

Иными словами,  данный норматив следует исключить из рассмотрения.

 

Ссылка на сообщение

@SerV

 

Atlas Copco сами разрабатывают, или на чьём-то пакете?

У нас в конфискате канистра LTC-131 валяется. Где-то отжали. По MSDS -  пропиленовый. Получается, уже лобрид на пропилене стали делать?

http://194.132.104.143/websites/GSD/qnMSDS_GSD.nsf/0/9BA2424BB4A71D14C1257FF100212C9F/$file/SDS_LTC_131_010616_UK_EN.pdf?openElement

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...