Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В систему залит  Жёлтый (Yellow-colored) спецификация WSS-M97B51-A1:
Motorcraft Gold Antifreeze/Coolant Concentrated (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер

VC-7-B .
Антифриз имеет pH 8 (сильная щелочь), содержит отличные от VC-5 неорганические ингибиторы коррозии (бораты/нитриты: BORON SODIUM OXIDE (B4NA2O7)), и имеет в составе консерванты. 
Техническое описание и меры безопасности:
www.fcsdchemicalsandlubri…/main/msds/us189062us.pdf
Продаётся канистрами по 3,78 литра. После разведения получается 7,5 литров рабочего антифриза. Использование антифриза круглогодичное. Срок службы 10 лет.
Антифриз (концентрат) разведенный 50/50 с дистилированной водой не замерзает до -37°C и выдерживает температуру до 129°C.

 

img.jpg

Ссылка на сообщение

Paralon ,

А что мешает юзать америкосовский концентрат и дальше ?

Кстати:  VC-7-B не Yellow, а Gold.

 

Слей старый, пролей водой и заполни систему любым доступным антифризом с допуском для евро-дуратека, или дуро-мазды.

Ссылка на сообщение

Да ничего не мешает,3 года назад поменял голд на голд, lzb застращал,а надо было сделать как ты говоришь :

9 часов назад, Нитро сказал:

Слей старый, пролей водой и заполни систему любым доступным антифризом с допуском для евро-дуратека, или дуро-мазды

 через пару лет так и сделаю,а сейчас я про доливку говорю,думал может что изменилось про смешиваемость,а нет смотрю,всё так же.

Ссылка на сообщение

Выяснил, Лобридный можно мешать с любым ! G12++ . Возьму пока на доливку 801502 - SINTEC Unlimited G12++ (1 кг) , а потом и вовсе заменю на него  803584 - SINTEC Unlimited G12++ (5 кг). Так что не так страшен чёрт , как его молюют ! Выход есть всегда !

44baf4d9f57dbae241b1b011fe452657.jpeg

4f387b4a71de5c9946563516dfce6e95.jpeg

c22b839649e891c874c6e3f924b78aca.jpeg

970d6b9s-1920.jpg

b9735331c7900c96b2c92e31072de163.jpeg

 

Тосол - это первое поколение антифризов.
Карбоксилатные - это второе.
Гибридные - это третье.
Лобридные - это четвёртое

G13 - пятое поколение на пропиленгликоле.

разница между G12++ и G13 в гликоле.

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paralon сказал:

G13 - пятое поколение на пропиленгликоле.

разница между G12++ и G13 в гликоле.

Разница в G13 добавлено глицерина.

Уже здесь всё разжёвано и SerV таблицу приводил. 

TL 774.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Помогите Советом. Имеется машина Chrysler Sebring 2004 года. Решил заменить выходящий из строя радиатор, а вместе с ним и охлаждайку соответственно. На данный момент залит Felix Carbox G12+. Претензий к нему не возникало. Ну раз менять радиатор, то захотелось что нибудь импортное попробовать. Mopar,Chevron или Motorcraft лить по таким ценам нет никакого желания. Да и как я понял, что сделаны они по "старым технологиям". К тому же ,как пишут здесь, после G12+ не рекомендуется лить G11 и G 05 или как то так.   Вообщем почитав немного здешний форум, чуть голова не закипела.))) Выбрал для себя Basf Glysantin G30. Упаковка удобная и цена приятная, качество, как пишут, очень высокое. Как считаете спецы, пойдет для старенького Америкоса такая жижа? Или обратить внимание на какой нибудь другой бренд? 

Заранее Спасибо!

P/S И еще вопросик.) Знакомый посоветовал охлаждайку FEBI. Начал искать инфу....а её как то и нет совсем. Знающие люди, просветите, а что это за привидение такое????)

Изменено пользователем is2186
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, is2186 сказал:

Выбрал для себя Basf Glysantin G30.

Самое главное чтоб не мэйд ин тосолсинтез

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vasek555 сказал:

Самое главное чтоб не мэйд ин тосолсинтез

 

А чем он плох? Есть примеры?

Ссылка на сообщение

Бармалей писал про него в соседней ветке - не поленитесь, почитайте. Там вполне доходчиво и аргументировано все расписано

Ссылка на сообщение

У Бармалея главный аргумент есть допуски или нет и общее недоверие к постсоветскому производству антифризов. 

Ссылка на сообщение

Насколько я помню по Глисантину аргументы были другие

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

главный аргумент есть допуски или нет

А это мало? Как по мне это главный аргумент при поиске аналога для замены ОЕМ

1 час назад, ОлегМурманск сказал:

недоверие к постсоветскому производству антифризов

когда некоторые "ребятки" заявляют, что их продукт подойдет почти под любую модель авто японец/европеец/кореец/американец ...etc. Невольно задумываешься адекватны ли они вообще или нет. Немало производителей используют европейские пакеты присадок, но что-то стесняются об этом прямо указывать. + не поверю, что у нас есть такой производитель, который создал собственный пакет присадок, протестировал со всеми эластомерами и материалами машин для которых он рекомендуется...

Ссылка на сообщение

А чем особенным так отличаются моторы европейские от моторов японских или каких либо еще? Чем алюминий радиаторов так кардинально отличаются японские от европейских? В основном маркетингом. Многие не запариваются, заливают АГА, Феликсы, Синтеки, Лукойлы и катаются годами. Самое главное не купить подвальный, от него и исходит опасность. Аналогия с маслами, многие производители масел не имеют допусков, но из них само масло не убивает мотор, если менять вовремя. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Paralon сказал:

Выяснил, Лобридный можно мешать с любым !

Слишком смелые выводы...

 

Вы решили, что залитый антифриз в вашего американца сделанный по своим технологиям( WSS-M97B51-A1 ингибиторы нитриты, бораты) можно смешать с лобридным антифризом от синтек(силикаты) на основании таблички по вагавской классификации, которая ни в первом, ни во втором случае не применительна????ЧТО. Кст если вы хотя бы открывали сайт синтека и продукта Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ там черным по белому написано "Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты."

 

Ну че я могу сказать, удачи вашему движку...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...