Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Там же настоящий глисантин 33 от басф!

 

Вы в этом уверены? Как показала ситуация с помутнениями - заливают непонятно что.

 

 

 

Залей карбоксилатный и извлекать ничего ненужно. :DD

Чистый ОАТ?

 

 

 

Выпaдает в осадок, теряет изночальный цвет, многие на Пежо-Ситроен уходят с допуска PSA B71 5110 .

А 'многие' не хотят подумать головой и задаться вопросм, может дело не в стандарте, а в том, что по 'тендеру' несколько не то поставили?

Я Вам предложил жижу, которая сделана под требования PSA и не завязана на РФ  совсем.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Если "заливают непонятно что", значит и импортным блендерам веры нет, как и антифризам из рф, правильно?

Ведь мы же подходим к оценке качества, как рациональные люди, т.е. смотрим не только на этикетку, но и на состав и качество, правильно?

Значит ли это, что ты будешь одинаково критиковать и наши антифризы, и импортные, а не пугать здешних индивидов только страшными россиянскими антифризами, как настоящий и объективный человек или специалист или это приведет к ломке устоявшейся личности?)))

Ссылка на сообщение

Если "заливают непонятно что", значит и импортным блендерам веры нет, как и антифризам из рф, правильно?

 

А почему здесь речь идёт об иностранных блендерах? Налицо факт того, что на заводе залили 'шило'. Я предположил, что дело не в допуске, а в тех, кто организовывали поставку жижи на конвейер.

 

 

 

Значит ли это, что ты будешь одинаково критиковать и наши антифризы

 

Знаешь, я только этим и занимаюсь. Ну прими тот факт, что в РФ 95% рынка этих жиж - помои, если иметь в виду местное производство. Ну есть CS... 

 

 

 

а не пугать здешних индивидов только страшными россиянскими антифризами,

Я что виноват, что у нас (и в РБ и в РФ) есть массовое производство откровенных фекалий  в индустриальных масштабах? И терриконы вранья?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

У меня французский с4 привезен из бельгии, июль 2009 г.в.

Ты же не думаешь, что в нем феликс или синтек, правильно?

У него родной синий г33 примерно через 2 года стал красным или бурым.

Об этом же говорили многие другие пользователи этих машин и здесь, и на профильных форумах.

Этого довода достаточно или у тебя просто стереотип?

Я, собственно, не буду утверждать, что наши антифризы все хорошие, но если каждый случай индивидулен, то он индивидуален и для нас, и для импорта, если говорить в общем и целом, то и у нас есть вменяемые антифризы, раз их используют в огромном количестве.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

если говорить в общем и целом, то и у нас есть вменяемые антифризы, раз их используют в огромном количестве.

 

Опять проблемы с логикой. У нас вменяемые антифризы есть, но в огромном количестве на рынке полная муть, приправленая незнанием и враньём. В РФ нету  базы для того, чтобы массово делать адекватные жижи. Прблема и в отсутствиии своих научных разработок, которые ведутся или полуподпольно  а-ля 70-е или 80-е годы, и в  отсутствии системы допусков местных автопроизводителей, и в  отсутствии наказания за выпуск заведомо опасных длясистем охлаждения составов. А ещё низкая платёжеспособность основной массы населения и отсутствие технической грамотности даже на уровне ремонтников. Поверьте, кроме одиночных технологических неформалов вроде такого дегенерата как я,  это никому не интересно.

 

 

 

У меня французский с4 привезен из бельгии, июль 2009 г.в. Ты же не думаешь, что в нем феликс или синтек, правильно? У него родной синий г33 примерно через 2 года стал красным или бурым.

 

Что значит родной синий? Он был залит на заводе или машину брали в автохаусе у наших бывших соотечественников? Машина покупалась НОВОЙ или что залили перед продажей?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

 

 


Он был залит сновА, тогда ещё ситроены в калуге не собирали.

 

Тогда как вариант посмотрите по моей базе недорогую Prisma - это чистая органика и залейте. Посмотрите,дело в моторе или в жиже.

Ссылка на сообщение

 

 


Спасибо, но я уже залил синтек г12+, посмотрю и сравню.

 

Вы кроме этого что-нибудь знаете?

Ссылка на сообщение

Да.

Чем принципиально этот синтек хуже нерекомендованного импортного аналога, т.е. не г33 без допуска ПСА?

Возвращаясь к началу нашего разговора, повторю: чем хуже этот синтек настоящего г33 от басфа, залитого на конвейере во франции?

Если оригинальный антифриз "развалился" после двух лет при рекомендованной смене 5 лет, можно предположить, что любой другой (синий) г33 тоже развалится?

Я думаю, что нет.

Я, поездил на синтеке, до этого поездив на оригинале, и ничего негативного не обнаружил.

Можно предположить, исходя из рекомендаций самого синтека и пятилетнего опыта эксплуатации, что, например, эксплуатация синтека г12+ не оказывает на мой автомобиль видимого негативного влияния?

Если отечественный антифриз меняет цвет, это плохой показатель, а если импортный?

Если отечественный антифриз, проработав дольше импортного в тех же условиях не меняет цвет, не течет, не кипит и т.п., то, повторюсь, почему исходя из этого нельзя признать, что синтек г12+ является тем, чем он есть - качественным антифризом, который можно уверенно рекомендовать вместо импортных аналогов, не боясь негативных последствий.

Это факт.

Ссылка на сообщение

А что бы порекомендовали в шкоду октавию А5?

 

Так есть же CS 13-й. Это навскидку. А по мануалу что?

Ссылка на сообщение

 

 


Можно предположить, исходя из рекомендаций самого синтека и пятилетнего опыта эксплуатации, что, например, эксплуатация синтека г12+ не оказывает на мой автомобиль видимого негативного влияния?

 

Вы систему охлаждения разбирали или пока упражняетесь в схоластике?

 

 

 


Если отечественный антифриз, проработав дольше импортного в тех же условиях не меняет цвет, не течет, не кипит и т.п., то, повторюсь, почему исходя из этого нельзя признать, что синтек г12+ является тем, чем он есть - качественным антифризом, который можно уверенно рекомендовать вместо импортных аналогов, не боясь негативных последствий.

 

Знаете что.

Чем больше я изучаю историю антифризов в РФ, тем больше хочется держаться от них подальше.  Я Вам по примеру РБ могу привести массу жиж, которые 'не текут и не кипят', а потом ГБЦ и коллекторы погрызены.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Посоветуйте антифриз не особо дорогой,но качество чтоб норм было. Авто хонда цивик 4д,2008 гв. Читал что нужен безсиликатный, на основе этеленгликоля. Менять планирую раз в 2 года.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Посоветуйте антифриз не особо дорогой,но качество чтоб норм было. Авто хонда цивик 4д,2008 гв. Читал что нужен безсиликатный, на основе этеленгликоля. Менять планирую раз в 2 года.

Total glacelf auto supra или coolstream premium.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...