Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть тут отработка 0w20 с ВАЗ 2115 так за 5000 натерло железа 22(что нормально в принципе),а алюминия 9(много по моему),при том что поршень в этом моторе большой,а пробег 5000 км. Масло то при работе разжижается особенно зимой,так что и тридцатка чуть просядет по любому,оно вам надо...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Максим Л. сказал:

Есть тут отработка 0w20 с ВАЗ 2115 так за 5000 натерло железа 22(что нормально в принципе),а алюминия 9(много по моему),при том что поршень в этом моторе большой,а пробег 5000 км. Масло то при работе разжижается особенно зимой,так что и тридцатка чуть просядет по любому,оно вам надо...

Масло разжижается, но счёт того, что зима, оно до 100 прогревается крайне редко. Если поездки короткие менее 30 минут, то там будет 60-90 градусов в лучшем случае, а это по вязкости даже больше прогретой 40-ки

Ссылка на сообщение

stranger так то оно так,но есть один нюанс, кто ездил на 10w40 на ВАЗ отмечал часто что на нём тише чем на 5w40 мотор работает, вроде и то и то сороковка,тут мне видится индекс вязкости ещё важен,я зимой езжу много мотор всегда хорошо прогрет,кто ездит мало тот естественно не полностью его прогревает, Если вернутся к нынешнему мотору,то он имеет блок из чугуна большой кусок стылого железа и лёгкий алюминиевый поршень который прогревается в тысячи раз быстрее чем прогреется промерзшая чугунина, всё это время зазор поршень цилиндр будет не оптимальный,увеличенный,я считаю пусть в этом увеличенном зазоре будет слой густого непрогревшегося тоже масла сороковой вязкости, по нему поршень хорошо скользить будет, если в этом зазоре окажется хорошо текущая тридцаточка,то поршень не испытает от нее сопротивления чтобы перекосится и стесаться об шершавую поверхность цилиндра,аналогия такая у меня,если в мотор рассчитанный на 60-ку с увеличенными специально зазорами плеснуть сороковку то он ляжет очень быстро.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

кто ездил на 10w40 на ВАЗ отмечал часто что на нём тише чем на 5w40 мотор работает

У меня сейчас 0w-30 залито, очень тихо работает мотор

Ссылка на сообщение

По ГРМ согласен,а поршня не громче работают? Хотя у вас мотор то ещё новенький.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Максим Л. сказал:

Если вернутся к нынешнему мотору,то он имеет блок из чугуна большой кусок стылого железа и лёгкий алюминиевый поршень который прогревается в тысячи раз быстрее чем прогреется промерзшая чугунина, всё это время зазор поршень цилиндр будет не оптимальный,увеличенный

Откуда возьмётся "не оптимальный, увеличенный" зазор поршень - цилиндр, если " блок из чугуна большой кусок стылого железа и лёгкий алюминиевый поршень который прогревается в тысячи раз быстрее чем прогреется промерзшая чугунина"? :)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Максим Л. сказал:

По ГРМ согласен,а поршня не громче работают? Хотя у вас мотор то ещё новенький.

На холодную есть шум, при прогреве шепчет

Ссылка на сообщение

Думаю что шум и есть звук перекладки.и продавки плёнки. Пока антифрикционное покрытием на месте,косяков не будет,как сотрётся, будут, это как когда слой цементации стирается,а потом только в путь.

apologize если вам такое не ясно вряд ли я вам объясню.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Максим Л. сказал:

stranger так то оно так,но есть один нюанс, кто ездил на 10w40 на ВАЗ отмечал часто что на нём тише чем на 5w40 мотор работает, вроде и то и то сороковка,тут мне видится индекс вязкости ещё важен,я зимой езжу много мотор всегда хорошо прогрет,кто ездит мало тот естественно не полностью его прогревает, Если вернутся к нынешнему мотору,то он имеет блок из чугуна большой кусок стылого железа и лёгкий алюминиевый поршень который прогревается в тысячи раз быстрее чем прогреется промерзшая чугунина, всё это время зазор поршень цилиндр будет не оптимальный,увеличенный,я считаю пусть в этом увеличенном зазоре будет слой густого непрогревшегося тоже масла сороковой вязкости, по нему поршень хорошо скользить будет, если в этом зазоре окажется хорошо текущая тридцаточка,то поршень не испытает от нее сопротивления чтобы перекосится и стесаться об шершавую поверхность цилиндра,аналогия такая у меня,если в мотор рассчитанный на 60-ку с увеличенными специально зазорами плеснуть сороковку то он ляжет очень быстро.

Так у Al коэфф. расширения в 3-и раза больше чем у чугуна и соответственно он при прогреве будет быстрее "клинить"

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

если вам такое не ясно вряд ли я вам объясню.

Не надо ради бога ничего объяснять. :D

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Максим Л. сказал:

stranger так то оно так,но есть один нюанс, кто ездил на 10w40 на ВАЗ отмечал часто что на нём тише чем на 5w40 мотор работает, вроде и то и то сороковка,тут мне видится индекс вязкости ещё важен,я зимой езжу много мотор всегда хорошо прогрет,кто ездит мало тот естественно не полностью его прогревает, Если вернутся к нынешнему мотору,то он имеет блок из чугуна большой кусок стылого железа и лёгкий алюминиевый поршень который прогревается в тысячи раз быстрее чем прогреется промерзшая чугунина, всё это время зазор поршень цилиндр будет не оптимальный,увеличенный,я считаю пусть в этом увеличенном зазоре будет слой густого непрогревшегося тоже масла сороковой вязкости, по нему поршень хорошо скользить будет, если в этом зазоре окажется хорошо текущая тридцаточка,то поршень не испытает от нее сопротивления чтобы перекосится и стесаться об шершавую поверхность цилиндра,аналогия такая у меня,если в мотор рассчитанный на 60-ку с увеличенными специально зазорами плеснуть сороковку то он ляжет очень быстро.

А то что гильзы бывают и 'мокрые', а то что Вы пишите это уровень 400-402-407-408 с 'сухими' гильзами запрессоваными в чугуний.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Моё мнение: сороковки А3,b4 с модификатором каким нибудь трения,таких валом.от полусиньке Лукойл Люкс 10w40,5w4

калхозинг.

Реально 30-ка и 40-ка

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим163 сказал:

Может все таки сделаем таблицу хороших и подходящих масел. 102 страницы а результата нет. Если что то не увидел, заранее извиняюсь, я новичок. 

В теме для АЗЛК есть - берите за основу.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Максим Л. сказал:

Думаю что шум и есть звук перекладки.и продавки плёнки. Пока антифрикционное покрытием на месте,косяков не будет,как сотрётся, будут, это как когда слой цементации стирается,а потом только в путь.

На сороковке абсолютно также тарахтит, пока не прогреется

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...