Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Ясно,а разницу то чувствуете? Просто обычно человек нашёл своё масло он по маркам не ходит, или тяга к эспериментам?

Да не, не экспериментирую. На свежезалитом - двигатель мягче работает, однозначно. Решил проверить шумомером. Залью тридцатку - сравню, и на свеже залитом, и при пробеге прим.50% на масле, и в конце интервала. А то начитаешься, так 50/50 пишут, якобы

не теште себя, одинаково всё. Много же мнений и все индивидуальны. На Mobile раскрутка лучше (5/30). Это опять же индивидуально. Масло в КПП тО же самое. Экспл. почти тот же маршрут, кроме выходных, там разный.

11 часов назад, Aleksszlat сказал:

я например тем, кто боится лить тридцатку, советую 0W-40 NGN Энерджи. :). Всё соблюдено...

Aleksszlat почему именно это масло рекомендовано вами? В MOBIL FS 5/30 вроде тоже всё соблюдено.Посмотрел, даже дешевле оно MOBILа, есть смысл покатать, если что.

 

10 часов назад, Пехота67 сказал:

А может не для данного мотора оно.

Пехота67 , в наши дв. А3. Катают и А5 конечно, анализы есть. Но кто ведь как.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Barmaley сказал:

давайте ТУ'шки по 'рекомедованным' маслам в жигу выкупим.

Только вряд ли такие машины остались. Тут скорее надо искать за последние 10 лет, или года с 2000.

Ссылка на сообщение

Похоже у меня одного навернулись поршня,скорее всего из за эксплуатации на югах летом на трассах с большой скоростью. Вот такая вот фигня. 

Ссылка на сообщение
12.10.2014 в 00:37, Дьяк сказал:

в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30.

5w30 есть. Указан уровень качества по АPI SL/ SM/ SN. (внизу на фото).

20191115_102319.jpg

Ссылка на сообщение

Максим Л., да просто 1,4 изначально более косячный движок, там часто поршни дерет, у Dimmy  тоже задранные были, если бы на калине был 1,6 ездил бы без проблем дальше

Изменено пользователем vervasnik
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BAL сказал:

5w30 есть. Указан уровень качества по АPI SL/ SM/ SN. (внизу на фото).

 

Так это не вопрос. Только рекомендации на уровне минералки.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Yurij сказал:

Только вряд ли такие машины остались. Тут скорее надо искать за последние 10 лет, или года с 2000.

По своему опыту скажу, что часто 'новое' ТУ это переписанное старое. Надо смотреть реально тексты и что следует за чем.

Могу сказать, что по ТУ до сих пор жижу для ЗИМ выпускают и антифриз 41 года.

Ссылка на сообщение

Barmaley , это же не япанмашина, сам знаешь. Такое и руководство для неё печатают. Ладно хоть это есть. Остальное додумывать нужно, или инфу с этого же форума, для общего развития, кто в затруднении что залить.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Могу сказать, что по ТУ до сих пор жижу для ЗИМ выпускают и антифриз 41 года.

Так что ж от ВАЗа требовать бОльшего. Возможно книженции по руководству скоро не будет, оставят сервисную и всё. ИМХО.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BAL сказал:

это же не япанмашина, сам знаешь

Вот и чему удивляемся при таком отношении. Где японоавтопром, а где наш..

 

4 минуты назад, BAL сказал:

Ладно хоть это есть.

Надо искать всё что есть.

 

4 минуты назад, BAL сказал:

Остальное додумывать нужно, или инфу с этого же форума, для общего развития, кто в затруднении что залить.

100500 страниц флуда. Как будто про секас рассуждаем.

 

Ссылка на сообщение
Только что, BAL сказал:

Так что ж от ВАЗа требовать бОльшего. Возможно книженции по руководству скоро не будет, оставят сервисную и всё. ИМХО.

А АЗЛК вообще убит и что?

Надо поднимать ТУ, ГОСТы, документы ВАЗ по архивам.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Вот и чему удивляемся при таком отношении.

Мы налогоплательщики, завод на дотациях - от нас не зависит.

 

2 минуты назад, Barmaley сказал:

а где наш..

В Египте однако. https://tass.ru/ekonomika/7110510

4 минуты назад, Barmaley сказал:

100500 страниц флуда. Как будто про секас рассуждаем.

:DНу хорошо, твоё мнение хотя бы о задранных поршнях у Максим Л. , в чём причина, что не так по залитому маслу?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

А АЗЛК вообще убит и что?

Мир жестОк.

 

5 минут назад, Barmaley сказал:

Надо поднимать ТУ, ГОСТы, документы ВАЗ по архивам.

Так по архивным документам, вроде маслА двадцатки заливали в жиги. Сейчас поршня "горят" и как дальше жить. Допустим для меня архивы маслянные ни о чём, если они даже и будут на всеобщем обозрении. МАсел полнО - лей, не хочу.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, BAL сказал:

Мы налогоплательщики, завод на дотациях - от нас не зависит.

Вообще-то Вы делаете неверные выводы. Завод на дотациях и от нас он как раз и зависит.

 

16 минут назад, BAL сказал:

:DНу хорошо, твоё мнение хотя бы о задранных поршнях у Максим Л. , в чём причина, что не так по залитому маслу?

Я пока на другими вопросами думаю.

 

12 минут назад, BAL сказал:

Мир жестОк.

Если Вам, когда вечером пойдёте за  хлебом в магазин, местная гопота проломит башку (куча реальных случаев) тоже так запоёте?

Надо не рассуждать, а том, как всё плохо, а делать чтобы делать лучше.

 

14 минут назад, BAL сказал:

ак по архивным документам, вроде маслА двадцатки заливали в жиги.

Надо не 'вроде' а выкладывать конкретные докусменты и статьи и не из всяких 'за рулём', а из 'Автомобильной промышленности' с реальными графиками и тестами.

 

15 минут назад, BAL сказал:

Допустим для меня архивы маслянные ни о чём, если они даже и будут на всеобщем обозрении. МАсел полнО - лей, не хочу.

Если будут архивы по маслам, которые были 'типо рекомендованы', то можем отследить логику рекомендаций и применить её к современным продуктам.

 

Ссылка на сообщение

Что касаемо моего мотора 1,4 на Калине,ездил спокойно на 10w40 ТНК Магнум sl до 180000 км(ездил и езжу много), потом тридцать тысяч на тридцатках, замена стертых поршней на стк безвтык,масло тотал 10w40 и уже 50000 от замены до замены без подливок, все валы родные,блок не точил, только поршня, кольца, вкладыши.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...