Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Texacoman сказал:

На что это вы намекаете?

на то, что в 1993 году автомобиля ваз-2110 еще не было

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

2 минуты назад, Barmaley сказал:

Texacoman 

  Скрыть контент

часть по требованиям по жидкостям в системе охлаждения можно выложить?

 

Да тут почти ничего:

Система охлаждения : жидкостная, закрытого типа.

Охлаждающая жидкость: Тосол А-40М или Тосол А-65М (ТУ 6-02-751-86)

 

 

Ссылка на сообщение

Texacoman 

Спойлер

А всё-таки можно фото тех страниц?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Barmaley сказал:

Texacoman 

  Показать контент

А всё-таки можно фото тех страниц?

 

1463778032__1.thumb.jpg.935ce71bd31620f3575b62327da0e2bc.jpg1348236654__2.thumb.jpg.f1099066d06392dd23e9f7a853a05003.jpg

Ссылка на сообщение

Texacoman Уроды...

Ссылка на сообщение

Сегодня было -20... Завожу и чувствую что масло то у меня того... подмерзло... А ведь зима то еще не началась. С нетерпением жду Татнефть 0W30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

1995 серийное , а опытные могли ведь и раньше 

не было в 1995 серийного производства десяток

6 минут назад, Zhigoulie сказал:

С нетерпением жду Татнефть 0W30.

минимум месяц ждать))) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

не было в 1995 серийного производства десяток

минимум месяц ждать))) 

Но производить то их точно с 1995г начали , сам видел тех паспорт такой 

Ссылка на сообщение

Гранта новая. после обкатки залью 5в30 Хаволин Энерджи, заливал а5в5 и в 2111 8кл движок, тоже самое масло. Проблем не было, движок крутился легче по ощущениям. Ездил на семинар по маслам по работе. Технический директор по Тотачи уверял меня что на эти моторы 5в30 самый самолёт. Короче тексаки думаю или 5в40 а3в4 или 5в30 а5в5.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Почему?

Спойлер

Потому что если даже в документе для служебного пользования не указывали правду про т.н. 'тосол', то реальность  может оказаться весьма поганой. Я читал это ТУ и в общем-то первым его выложил в открытый доступ. Многие вещи , которые были расписаны и в ГОСТ 159-41 и в ГОСТ 159-52 не указаны даже там. Фактически скрывали масштабную зависимость от импорта компонентов (пакет присадок)

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, RenatMini сказал:

Ездил на семинар по маслам по работе. Технический директор по Тотачи

Нашли с кем дела вести.  Следующим этапом будет фестиваль трансгендерной культуры?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Barmaley сказал:

Нашли с кем дела вести.  Следующим этапом будет фестиваль трансгендерной культуры?

подкол защитан)

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Почему? татнефть масло моторное luxe 0в30 api sn/sm/ilsac gf5 арт 16018 - неделю ждать из Емекса. ПАО нет времени ждать... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...