Перейти к публикации

Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То ли подделка мне попалась, то ли х3. Сгорело за 2-2.5 тыс. км. Щуп сухой... Такие дела.

 

Поторопился - дело отнюдь не в масле. Текло из-под фильтра. Какой-то Алешенька на ТО в ОД его поставил через одно место.

Изменено пользователем nenado
Ссылка на сообщение
1 час назад, nenado сказал:

То ли подделка мне попалась, то ли х3. Сгорело за 2-2.5 тыс. км. Щуп сухой... Такие дела.

Может с двигуном что-то не так? Раньше такое было,на других маслах?на этом масле я уже под 170 м/ч (около 6500 км)откатал и все нормально.Может вы в отсечку все время крутите,на грани так сказать?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дед Юрьевич сказал:

Может с двигуном что-то не так? Раньше такое было,на других маслах?на этом масле я уже под 170 м/ч (около 6500 км)откатал и все нормально.Может вы в отсечку все время крутите,на грани так сказать?

Ну вообще последнее время езжу бодро, кручу часто и да, нередко почти в отсечку.
 

Долил сейчас 2 литра такого же. Но видимо с моим стилем езды двадцатка не для меня 8(

Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

Мой стиль езды тоже до отсечки. Щуп стоит как вкопанный, авто далеко не первой свежести, пробег за 200000 км. Имхо проблема с кольцами и МСК. Надо заниматься мотором, а не пенять на масло.

 

Ссылка на сообщение

nenado в гамму, разработанный под "тридцатку" вы льёте "двадцатку"? Пожалейте вкладыши! Угар масла и износ двигателя будет по-определению ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

nenado в гамму, разработанный под "тридцатку" вы льёте "двадцатку"? Пожалейте вкладыши! Угар масла и износ двигателя будет по-определению ;)

Ага.Именно так мы  и гасим свои двигуны......:cray:

Ссылка на сообщение

Не похоже конечно на это масло что оно угорать обильно будет. Считай 5W-20, гидрокрекинг сальники держит, NOACK отличный, вязкость тоже нормальная. Но все бывает, кто его разберет почему так произошло... 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dumus сказал:

nenado в гамму, разработанный под "тридцатку" вы льёте "двадцатку"? Пожалейте вкладыши! Угар масла и износ двигателя будет по-определению ;)

Под тридцатку? Почему тогда в инструкции и сервисной книжке, я наблюдаю совершенно другие данные?:)

 

Я выше поправил сообщение: "Поторопился - дело отнюдь не в масле. Текло из-под фильтра. Какой-то Алешенька на ТО в ОД его поставил через одно место.".

 

Был под впечатлением, простите.:unsure:

Изменено пользователем nenado
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, nenado сказал:

Под тридцатку? Почему тогда в инструкции и сервисной книжке, я наблюдаю совершенно другие данные?:)

 

Я выше поправил сообщение: "Поторопился - дело отнюдь не в масле. Текло из-под фильтра. Какой-то Алешенька на ТО в ОД его поставил через одно место.".

 

Был под впечатлением, простите.:unsure:

Руководство пользователя унифицировано под все двигатели; небольшой ликбез: в двигателе 1,6 "Gamma" зазоры между цилиндром и поршнем 20 – 40 мкм (для ориентира - как у Приоры) - двигатель разработан под масла SAE 30, а в тяжёлых условиях эксплуатации допускается SAE 40, в двигателе 2,0 "Nu" зазоры 15 – 25 мкм (достались по наследству от Mitsubishi 4B11/4B12), соответственно масла SAE 20 и для тяжёлых условий эксплуатации допускается SAE 30.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Не похоже конечно на это масло что оно угорать обильно будет

Скрытый текст

на движке 1.2 kappa летом угарало немного если по трассе часто до 6.5 тыс крутить, на g4na по трассе (20 часов с остановками только на заправку и скоростью до 150 км/ч)  немного угарело 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dumus сказал:

enado в гамму, разработанный под "тридцатку" вы льёте "двадцатку"? Пожалейте вкладыши! Угар масла и износ двигателя будет по-определению ;)

Предоставьте факт  -  ДОКУМЕТ   ,  разработки Gamm исключительно  под "тридцатку" и выше вязкости. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, nenado сказал:

Под тридцатку? Почему тогда в инструкции и сервисной книжке, я наблюдаю совершенно другие данные?:)

 

В инструкции указано 5w20 или 5w30  зимой и летом, вот и выбирай что тебе по душе . А то что пишет "профессура" в голове не укладывается.

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, 2112 сказал:

Предоставьте факт  -  ДОКУМЕТ   ,  разработки Gamm исключительно  под "тридцатку" и выше вязкости. 

Сейчас всё брошу, уволюсь с работы и начну искать для вас документы. Я выше привёл конкретные цифры по зазорам - выводы делайте сами, машины ваши.

Ссылка на сообщение
13.09.2018 в 14:04, mishan сказал:

Народ, а кто ездил на этом масле 0510000451  зимой, как при -20 мотор заводится? Стоит его менять на зимние?

всё отл. было -28

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Сейчас всё брошу, уволюсь с работы и начну искать для вас документы. Я выше привёл конкретные цифры по зазорам - выводы делайте сами, машины ваши.

Зачем не нужно.

По зазорам спасибо за информацию.

В руководстве есть рекомендации и 5w20 и сноска что оно для экономии, но то что его нельзя там нет. Ну а люди пускай сами выбирают что для них лучше.

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...