Перейти к публикации

ТОТЕК Астра Робот Т1000а


Рекомендованные сообщения

Господа, а имел ли кто счастье эксплуатации присадки в АКПП Астра Робот Т-1000a? Если да, то какая машина, каков был пробег и каковы последствия?

 

Думаю менять масло в коробке (Opel Astra j) через 10 000 км (сейчас 36000 км), вот стоит её заливать сейчас или нет? Если да, то на сколько безопасно, как думаете?

 

Или промыть её с помощью LiquiMoly Automatik Getriebe-Reiniger http://liquimoly.ru/product_view.php?id=441 ?

 

И ещё вопрос уже касательно АР1 и АР2, для первой промывки двигателя для профилактики, что по вашему лучше залить LiquiMoly Oilsystem Spulung Light http://liquimoly.ru/product_view.php?id=793 или Тотек АР1?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

или добавить в старое, а потом через сколько тык поменять масло и фильтр?

Если есть подозрения на загрязнения - можно так и сделать.

В любом случае, при подозрениях на грязь, есть смысл вводить присадку в 2 этапа, по половине дозировки.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

ну у меня масло в коробке первый раз менялось на 98тык... я менял 2 раза уже и осадок в картере появляется, поэтому сказать что чистое не скажу...

сколько нужно на присадке ездить?

Ссылка на сообщение

сколько нужно на присадке ездить?

Весь срок службы масла.

«ТОТЕК Астра Робот Т-1000А» не меняет длительность и сроки замены масел, эксплуатируется весь срок службы масла (по регламенту ТО). При смене масла продукт вводится в свежее масло повторно и так при каждой смене масла.

Продукт вводится в объёме из расчета: 20мл. продукта на 1 литр масла.

Судя по изменениям в коробках, присадка работает очень быстро, первые эффекты уже наблюдаются через 50-100 км. пробега. Поэтому и возникла рекомендация вводить за 2 раза, что бы избежать резкого смыва всех загрязнений (если они есть).

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

у меня 8л масла, присадка рассчитана на 5л те это уже меньше рекомендованной дозы, так может и не увеличивать дозу, а использовать один флакон за один раз, при смене масла, а то лазить под машину тоже негде - щупа нет, ямы нет, гаража нет....

 

При смене масла продукт вводится в свежее масло повторно и так при каждой смене масла.
Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

у меня 8л масла, присадка рассчитана на 5л те это уже меньше рекомендованной дозы, так может и не увеличивать дозу, а использовать один флакон за один раз, при смене масла

Можно и так, хотя думаю полный эффект будет при рекомендованной дозе, т.к. кроме отмывания, присадка ещё и антифрикционная (по отзывам потери в АКПП действительно уменьшаются). Лучше конечно взять 2 флакона (на 8 л. нужно 160 мл.), и "лишние" 40мл. использовать или сразу в старое масло, перед сменой, или использовать как "добавку" к основной дозе (после значительного пробега - 60% ресурса масла).

Можно "придумать" ещё другие схемы использования, главное соблюдать здравый смысл и принципы применения.

использовать один флакон за один раз, при смене масла

Как я писал выше: принципы применения нарушать очень нежелательно. И при заливке, нужно учитывать важный момент:

вводить продукт, в прогретое до рабочей температуры (60-90С) масло, для чего нужно проехать 40-60км., через заливное отверстие для масла в АКПП.

Иначе присадка может не растворится в масле (у неё с растворением в холодном масле - проблема, т.е. не растворяется).

Поэтому все равно придется греть коробку. Я не знаю можно ли АКПП прогреть до такой температуры на подъемнике? (у меня никогда АКПП не было)

 

* я использовал присадку ТОТЕК Астра Робот Т1000м в МКПП своей Тойоты, для неё масло в механике, нужно так же греть до 60+ град. Сделал так: договорился с сервисом на определенное время, и запланировал за 30-40 минут до этого дела в городе, что бы "покататься" и прогреть коробку. Перед назначенным временем созвонился, что меня ждут, и поехал на сервис, заехал, открутили пробку, выдавили 2 шприца, закрутили, и через 8-10 мин. спокойно поехал по делам дальше, что бы хорошо перемешать присадку. Все получилось довольно легко и непринужденно, без лишних "танцев с бубнами". Эффект начал проявятся уже в этот день, но это уже другая тема.

 

Ещё один важный момент: присадка состоит из двух компонентов, которые "живут" во флаконе отдельно (не смешиваясь). Так вот перед наливом/отливом из флакона, состав нужно очень тщательно переболтать до однородности, и отливать пока снова не расслоилось.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Не надо сюда постить видео слива ATF с тотеком 1000а - этой фигне никто не поверит. Одно и тоже что "ой у меня масло слилось слишком жидкое - как вода".

Хотите мягких ощущений от переключения? Вспомните как легко автомат переключается когда еще не прогрет, как машина легко катится когда отпускаешь педаль тормоза - просто гуще вязкость ATF.

И не надо плиз сюда тащить "на сайте написано", "Брыкин сказал".

 

Хотите доказать возьмите известную ATF смешайте с присадкой в рекоммендованой дозе. Прогоним через анализ - посмотрим что изменилось. Посмотрим на изменение вязкости, пятно износа сделаем, посмотрим элементы присадок, коррозию на меди, нагрузка сваривания, индекс задира - сделаем - хоть что то доказательное.

 

Считаю все фокусы можно обьяснить. Вроде эра ER Fenom прошла - а мир продолжает сходить с ума...

Ссылка на сообщение

ощущения кто-нить опишет ?

Проехал с ТОТЕК 1000а в каробасе, пока что менее 100 км, толчек (при переключении с первой на вторую на холодную) пока не пропал, хотя представитель с продавцом обещали, работа как будто стала лучше, при обгонах обороты держаться дольше на высоких, при небольшом нажатии на педаль газа не так резко стала сбрасываться на пониженную, а тянет машину на этой передаче!

Пока не более эффекта плацебо!!!

Ссылка на сообщение

это ж не промывка. В свежее добавить и катать. Тем более, если коробка не при смерти.

Ссылка на сообщение

Хотите доказать возьмите известную ATF смешайте с присадкой в рекоммендованой дозе. Прогоним через анализ - посмотрим что изменилось. Посмотрим на изменение вязкости, пятно износа сделаем, посмотрим элементы присадок, коррозию на меди, нагрузка сваривания, индекс задира - сделаем - хоть что то доказательное.

считаю, в случае с акпп более важны органолептические эффекты, нежели анализ. Многие хотят сделать работу акпп более плавной.

Ссылка на сообщение

Хотите доказать возьмите известную ATF смешайте с присадкой в рекоммендованой дозе.

 

так-то у меня осталось литра полтора NGN Universal, но... смешивать надо в коробке, то есть откачать часть масла из коробки и тогда уж анализировать.

и сравнивать с откачанным из той же коробки до залива Тотек.

Ссылка на сообщение

но... смешивать надо в коробке, то есть откачать часть масла из коробки и тогда уж анализировать.

Оно то так, только большая часть модификатора трения уже высадится на поверхность металла.

Если нагреть в стеклянной посуде и вмешать присадку миксером, тогда возможно, удастся анализом увидеть некоторые элементы содержащиеся в присадке. С таким, а может и с большим успехом, можно анализировать на элементы чистую присадку. Но, анализ покажет только стандартные элементы (возможно медь и ещё что-то), кальция вероятно там не будет, т.к. механизм отмывания другой.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, приведу пример, помнишь у меня была NGN Universal ATF недавно в коробке?

вот ее анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11715-11715/

жидкость отработала свое - все нормально, но там вязкость просела на пару очков.

Ну и как следствие, у меня появилась проблема коробка стала жестче переключатся и неправильно втыкать передачи сразу после второй третью или после второй сразу четвертую.

 

Поменял я ATF на свежую Petro-Canada MV Synthetic ATF - вязкость понятно стала выше - жидкость свежая. Толчки пропали, коробка стала включаться по обычному 1-2-3-4.

анализ свежего масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6905-6905/

 

У меня случилось чудо? Что то отмылось? Где то пропал износ? Да просто вязкость стала гуще и коробка стала работать нормально.

Вот простой способ - показать потребителю наноприсадок, что он не зря ее купил - повысить вязкость, а остальное доделает самоубеждение...

Ссылка на сообщение

Да есть в лабе специальный миксер - смешать не проблема...

Ссылка на сообщение

вязкость стала выше и коробка стала работать нормально.

На раз так, то можно и на изменение вязкости затестить.

Только присадка сама по себе значительно жиже чем масло ATF (во всяком случае, у меня такая была). Визуально выглядела как: 1я часть похожая на жидкое масло (красного цвета), и 2я часть темного цвета по консистенции как вода (похожая на АР1).

При интенсивном разбалтывании, получалась жижа бурого цвета. Через несколько минут жидкости снова расслаивались, темная снизу, красная сверху.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

повысить вязкость, а остальное доделает самоубеждение...

 

Т1000 жидкая, как спирт, вряд ли она может увеличить вязкость

да и вообще меня мало волнует принцип действия снадобья, интересует результат.

ну не могу больше терпеть мучения агрегата: идёшь на обгон и остаёшься на несколько секунд без тяги, при плавном разгоне переключения рывками.

смена жижи (якобы родной Т4 на NGN) ничего не улучшила, ну разве что потише стало.

если Тотек что-то улучшит, буду рад, если нет - в следующую замену залью жижу получше и буду терпеть рывки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...