Перейти к публикации

ТОТЕК Астра Робот Т1000а


Рекомендованные сообщения

Господа, а имел ли кто счастье эксплуатации присадки в АКПП Астра Робот Т-1000a? Если да, то какая машина, каков был пробег и каковы последствия?

 

Думаю менять масло в коробке (Opel Astra j) через 10 000 км (сейчас 36000 км), вот стоит её заливать сейчас или нет? Если да, то на сколько безопасно, как думаете?

 

Или промыть её с помощью LiquiMoly Automatik Getriebe-Reiniger http://liquimoly.ru/product_view.php?id=441 ?

 

И ещё вопрос уже касательно АР1 и АР2, для первой промывки двигателя для профилактики, что по вашему лучше залить LiquiMoly Oilsystem Spulung Light http://liquimoly.ru/product_view.php?id=793 или Тотек АР1?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для того чтобы эти явления не проявлялись, мы рекомендуем всю линейку серии Астра Робот заливать предварительно смешав с маслом.

Где же вы были раньше ?????

Ссылка на сообщение

Где же вы были раньше ?????

 

Интересно а поддон масляного картера тоже крашеный изнутри? Например на FX

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение
Интересно а поддон масляного картера тоже крашеный изнутри? Например на FX

поддоны крашенные у подавляющего большинства авто....

Ссылка на сообщение

поддоны крашенные у подавляющего большинства авто....

 

И походу будь то АР1000а или АР1 успешно их отмывает???? До металла???

 

Судя по налету в моей масло заливной горловине-да.

 

А можно поподробнее

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение

Где же вы были раньше ?????

наблюдали за твоими экспериментами как бета-тестера - что бы сделать этот вывод.

Ссылка на сообщение

На сколько вероятность того, что в картере теперь как после использования смывки старой краски?

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение

На сколько вероятность того, что в картере теперь как после использования смывки старой краски?

 

Судя по инциденту с Фиником, Т1000а отмывает краску только попадая на нее в концентрированном виде, ну, то есть, если залить не смешивая с маслом и не включить зажигание сразу после ввода препарата.

 

Там, где не было контакта с концентратом - краска осталась на месте, то есть простое размешивание в масле снимает проблему, так же можно и дозу уменьшить в половину.

 

С современными коробками гемор еще тот получается, надо обрабатывать на сервисе, откачивать немного масла, смешивать, подбирать концентрацию. Вот в старые субари заливать одно удовольствие и краска там не отмывается.

Ссылка на сообщение

нашел у себя на компе адаптационные данные (по давлению и времени срабатывания клапанов на каждый пакет) мехатроника до ввода присадки.

 

скину, откатаю и посмотрю будет ли разница с присадкой

Ссылка на сообщение

нашел у себя на компе адаптационные данные (по давлению и времени срабатывания клапанов на каждый пакет) мехатроника до ввода присадки.

 

скину, откатаю и посмотрю будет ли разница с присадкой

Максимальные значения это штатные параметры, больше быть не может!

Ссылка на сообщение

дело не в максимальных значениях, которые показывают уже практически неисправность, а, как раз, наоборот - изменение их в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение

дело не в максимальных значениях, которые показывают уже практически неисправность, а, как раз, наоборот - изменение их в лучшую сторону.

Вы не поняли! Соленойды работают с завода и скорость открытия\закрытия прописана программой. С временем из за работы фрикционных дисков, выделяетмя смола (клей фактически) и оседая на золотниках клапанов, замедляется скорость их работы, получаем пинки акпп с этого. Присадка максимум может восстановить заводские параметры убрав "клей", быстрее заводского соленойды не будут работать я это имел в виду. Следовательно, если смотреть на скорость их работы то чем ближе к заводским параметрам на старой акпп тем лучше....

Ссылка на сообщение

Я утверждать не буду потому что все коробки не знаю, но новые коробки айсин перешли на другой тип фрикционов и принцип смыкания фрикционов, думаю на инфинити тоже как на тойоте, фрикционы графитовые и регулируемое давление по пробуксовке. Так вот этот графитовый осадок липкий тк клеевая смесь и он не похож на "песок " старых АТ и сама атф очень не охотно его вымывает ... так что повышение моющих свойств для таких АТ очень вредно сказывается на работе соленоидов, золотники просто прилепают, от этого и рывки и пробуксовки и как итог сгоревшие фрики....

 

Поэтому пункт астры о повышении моющих свойств и полезности для всех типов АТ просто фигня...

А на обычных старых акпп думаете смола после работы фрикционных дисков не липкая, не клей и работе сердечнику не мешают :) все то же самон по этому и пинаются коробки с пробегом .... Моющие способности масла здесь ничего сделать не могут, клей нужно отмыть и самое важное взвесить в масле, потом уже вымыть в фильтр, по этому без специальных составов здесь не обойтись как раз или полный разбор и чистка но гидротрансформатор не везде разбирается ... Что касается присадочных композиций, с точки зрения безопасности, нужно начинать с состава из чего состоит присадка и общий принцип действия! Если эту процедуру проскочить,понадеяться на торговый бренд пупер супер, рекламе и т.д. никто не может гарантировать безопасности....

Ссылка на сообщение
А на обычных старых акпп думаете смола после работы фрикционных дисков не липкая, не клей и работе сердечнику не мешают

смотря про какие "старые" акп речь. если смотрим прежние айсин или ниссан до 2000г, фрикционы сыпятся песком в картер, ниче не клеят, они вообще на вид совсем другие -материал не графитовый наполнитель и клей другой скорее сгорает коксуясь, а не плавясь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...