Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сегодня был в таета центре и увидел бумажки ТО на каролу 10 года льют 0w20

наверное что бы загнулась после гарантии

Ссылка на сообщение

@leaf, точно такое масло немцы лили в свои танки на ТО, поэтому и проиграли войну. Ну, о какой двадцатке в России может идти речь? С нашими морозными запусками двигла и разжижением масла бензином!

Ссылка на сообщение

народ вязкость отечеств масел взгляните вы офигеете всяких м http://www.promoils.ru/motornye-masla/m8v

 

http://www.promoils.ru/motornye-masla/m10g2k-m8g2k

и че ???

 

а вы во 0w20 все пипец всем двигателям...)))

 

все зависит от конструкции двигателя...густота масла это не панацея..

везде должен быть здравый смысл...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

народ вязкость отечеств масел взгляните вы офигеете всяких м http://www.promoils.ru/motornye-masla/m8v

 

http://www.promoils.ru/motornye-masla/m10g2k-m8g2k

и че ???

 

 

То что удельная мощность движков под данное масло в лучшем случае в районе 30-40 лысы/литр, а мы обсуждаем двигатели с удельной мощностью примерно вдвое большей, можно не учитывать ?

Ссылка на сообщение

@leaf, точно такое масло немцы лили в свои танки на ТО, поэтому и проиграли войну. Ну, о какой двадцатке в России может идти речь? С нашими морозными запусками двигла и разжижением масла бензином!

так о том и речь, японо-американы якобы о экономии топлива думают, при сменке авто раз в 3 года, а сами думают - "вы лохи русские лейте тоже самое и покупайте у нас новые авто чаще" - 0W-20 смерть двигателю (износ) Зато экономия топлива! А Вы лашпеки руссские капитальте моторы... а лучше купите новый авто(им всё равно капает).

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

Ребята,кто знает,разъясните пару вопросов:

...

2.что предпочтительней использовать в покемонском 3S-FE 2000го года рождения ильсак или acea?что для него кошернее в условиях западной сибири?

ILSAC - Japan Automobile Manufacturers Association, Inc. and representatives from DaimlerChrysler Corporation, Ford Motor Company and General Motors Corporation, through an organization called the International Lubricants Standardization and Approval Committee

Моё мнение, что очень прекрасно если есть ILSAC у масла.

Я выбирал масло так, нашёл техданные на Mazda Dexelia Ultra, затем искал масло со спецификацией ILSAC и смотрел техданные у найденного масла сравнивая с маздовским, смотрел щелочное число что бы побольше было. Затем читал отзывы по данному маслу))) Спросил совета у форумчан. Смотрел цену.

Ссылка на сообщение

@leaf, насобирал ты где то немецких сплетен и стереотипов. :) В США далеко не все сбрасывают машину через 4-5 лет. Они очень давно ездят на этих вязкостях и применяют их в старые машины лохматые. Очень много штатов с очень жаркой погодой Флорида, Калифорния, Нью мексика, Канзас. В состав Японии входят южные острова Окинава Осими итд. Там очень жарко.

Немцы если профессионалы в своем деле такой бред сказать не могли. А если сказали то нафиг таких немцев слушать. Уже и анализы отработок 5W20 0W20 выкладывали где износ меньше чем на некоторых 40ках и все вы в лес смотрите.

 

Конечно не стоит всем кидаться в 0W20 и лить ее в Австралии, там обычно 10W30 льют. Но и страхи преувеличены. Особенно для обычных стран.

Ссылка на сообщение

В США далеко не все сбрасывают машину через 4-5 лет. Они очень давно ездят на этих вязкостях и применяют их в старые машины лохматые.

В америке и японии какие скоростные ограничения на трассе? ;)

 

Очень много штатов с очень жаркой погодой Флорида, Калифорния, Нью мексика, Канзас. В состав Японии входят южные острова Окинава Осими итд. Там очень жарко.

мы не знаем какую вязкость там применяют.

Это все равно, что сказать: в России все ездят на 10WXX. Где-то ездят, а где-то эта вязкость без подогрева не может использоваться.

Ссылка на сообщение

@leaf, насобирал ты где то немецких сплетен и стереотипов. :)

неее, это самогонка на меня так повлияла. Каюсь :vava:

Ссылка на сообщение

@Baz, какая разница какое скоростное ограничение? :D Зайди ты фору boboil да посмотри под аватаром штат и какое он масло льет в подписи.

 

В ОАЭ есть развлекуха туристов катать на ландкрузерах новейших по барханам. Жара 50 градусоd, пустыня, колеса в песке по ступицу, да еще в гору на скорости сшибаешь верхушку мордой. Nordman недавно фотки скидывал, спрашивал у водилы что туда льете - Toyota OEM. А там toyota OEM это арабская вязь 5W30 либо пластик бельгийский 5W40 0W30. Вот не знаю 10W30 льют они или нет :)

Ссылка на сообщение

@torcon, там же местные Лексус ОЕМ 5-40 делают. Наверное и Тойота такая же оттуда.

а по барханам - ощущения классные, но жилы там крузакам не рвут, все просчитано (по крайней мере когда сам был там), но если кто завязнет (обычно 6-7 машин вместе идут) - один там в колонне основной - мимо всех "по обочине" мчится - вытаскивает. тогда конечно - на себе со своим полным салоном тащит другого - тяжеловато :rolleyes:

Ссылка на сообщение

да все равно скотские условия для машин, в анализе масла наверно кварца целый вагон :) Вся же пыль летит в фильтр. Нагружженность прост ехать по песку уже тяжело, а ехать в гору и быстро это вообще :)

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5222

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5227

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5223

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5225

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5226

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5224

 

вот что они туда льют загадка :)

Ссылка на сообщение

Baz, какая разница какое скоростное ограничение? :D

Большая. Там не особо гоняют потому что если камера не засечет, то попутный заложит копам. А условия работы масла при скорости 100 и 160 - разные

Ссылка на сообщение

@Baz, блин да нет в США никаких камер, основной нажим там на полицейского с радаром и это у них отлично работает. Максимальные скорости ограничены примерно 100-120кмч на хайвее (если переводить в км) и 55-100 в городе. Превышений скорости там дофига, но если попадешь конечно подороже в переводе на наши тысячи 4 отдашь. В европе да основной уклон на камеры, в Раше в последнее время. В Японии не вкурсе.

 

Понимаешь боятся 0W20 нужно если ты насадил всю машину народу, полетел со скоростями (не перерывами а постоянными) за 150км.ч и плюс к этому на улице жара 30-40 - и все эти события должны совпасть! Тогда да не стоит лить такое масло! Но я что то у нас на трассе не вижу что прямо все так ездят, за отрывок 200км попадется 3-4 машины летунов. Это же не вся Раша...

 

Я думаю мы не далеки от того момента когда кто нибудь все таки зальет 0W20 покатается по нашим условиям и сделает анализ в лабе - посмотрим металлы износа и сделаем вывод.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...