Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну так оно и есть у арабских машин радиаторы ОЖ больше, стартеры слабее, кондиционеры мощьнее, а то и вовсе два... там наверное и стрелочки другие в мануале :D

И возможно поддоны увеличенного объёма или с ребрышками для охлаждения...

Ссылка на сообщение

ну радиаторы ОЖ больше, но так от этого температура кипения тосола не меняется... как была +115 так и есть, просто сделан запас на перегрев объёмом циркулируемой жидкости, реже доп рядом сот радиатора, но это уже для случая когда размеры радиатора не позволяют пихать больший...

масло тоже самое ,если двигатель имеет Т 110, то масло всяко выше 110 не нагреется... а +110 масла, никак не +50 воздуха рисуемого для масла...

Ссылка на сообщение

Suzuki Grand Vitara

Untitled_1.jpg

 

полный мануал здесь

http://www.suzukiauto.com/_m/owners/manual...ners_Manual.pdf

Ссылка на сообщение

Вот более правдивые стрелочки!! ограничение только по зимней температуре!!! по верхней нет!

Ссылка на сообщение

Среди нас было принято считать, что в России рекомендации древние и устаревшие. Японцы не стараются рекомендовать низковязкие масла на рынок России.

 

Недавно один хороший человек отсканил мануалы своего автопарка.

Оказываюется стали рекомендовать уже и 0W20 и 5W20 и теболее 5W30 в России на новые тоййотовские двигатели.

 

Toyota RAV4

RAV4.jpg

 

Lexus 570

Lexus570.jpg

 

А вот к примеру у Toyota Camry до сих пор древности. Мол нельзя 5W30 больше чем в +10 использовать

camry_new.jpg

Ссылка на сообщение

До 150гр ты масло не нагреешь.. имхо я бы выбрал

В сторону 5W30 A3/B3 у которых HTHS=3.5, но динамическая вязкость при 100 градусах 12.

Плёнка у него покрепче будет на сдвиг.

Ссылка на сообщение

На самом деле ерунда какая-то получается, 15-40,20-50 и т.п можно лить в летний период, а 5-40 и 5-50,0-40 вообще не указаны???? В чем смысл, может в том что загустителей в этих 5-50,0-40 больше, не могу понять или просто дело в том, что 5-30-20 это энергосберегающие масла и тойота по следуя своей политике улучшает экологические параметры, тогда зачем 15-40,20-50???? :good:

Ссылка на сообщение

HARD между 5W40 и 15W40 20W50 как ты заметил есть большая разница, у последних меньшее количество полимерного загустителя который имеет свойство срабатываться и масло теряет вязкость. Сохранение вязкости это наиважнейший фактор. НО я не думаю что тойота не применяет 5W40 изза этого!

 

В рекомендации API SM и Ilsac Multigrade - возможно с этим связано. 5W40 трудно такие найти.

Ссылка на сообщение
Надо для двигателя 3л V6 (Mazda Tribute) с пробегом 80000км и эксплуатацией в Астрахани подобрать подходящее масло с немного большей вязкостью, чем Ford Formula-F 5W30 (A1/B1 с HTHS=2.9)

 

Немного не верно, не равно 2.9, а более чем 2.9! У мобила оно может 3.4!

 

Была бы у меня такая машина, с таким пробегом, я бы ездил на масле 5W30 с рабочей вязкостью от 10 до 12. И с HTHS от 2.9 до 3.5.

Тоесть масло с

5W30 API SM

ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5

Ссылка на сообщение

HARD тьфу блин ни мультигрейд-всесезонное, а Ilsac универсальное. Ну как пишут в мануалах "или универсальное моторное масло Ilsac" со значком Starburst. Сорри загнался :D

Ссылка на сообщение

оххххх, а у меня есть возможность брать мобил подешевле и непаленый 0-40 нью лайф, и хочется и чешется, но...мануал 5-30 :D

Ссылка на сообщение

HARD в твоем движке на самом деле лучше не баловаться, был бы у тебя мой 3s-fe я бы даже не сомневался лил более дешевый и синтетичный мобил. :D

 

0W30 Petro-canada за 900-1000р кряк :))) И овцы целы и волки сыты.

Ссылка на сообщение
Немного не верно, не равно 2.9, а более чем 2.9! У мобила оно может 3.4!

 

Была бы у меня такая машина, с таким пробегом, я бы ездил на масле 5W30 с рабочей вязкостью от 10 до 12. И с HTHS от 2.9 до 3.5.

Тоесть масло с

5W30 API SM

ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5

 

Вопрос был о том, какой из двух параметров целесообразнее увеличивать на неновом автомобиле в сильную жару.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...