Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

 

У меня такая проблемка:

Volvo XC60 T6 побег 86ткм., всю жизнь лил родное масло Castrol EDGE Prof 0w30 A5 единственое межсервисный уменьшил до 10 т.км. До прошлой замены масло обычно доливал от 0,5 до 1 л на 10 ткм , примерно в 82т я поменял масло такое же только заказал через exist и за эти 4 т.км у меня сожрало уже почти 2 литра, облазили все не где не течёт , все вроде нормально , мастера вынесли вердикт или масло паленое или менять на 5w30 ато и больше , для начала решили сменить масло на ARAL SuperTronic E SAE 0W-30, сейчас ждем когда придет с Ростова. Кто может подсказать с чем это может быть связано и поможет ли замена масла ? Режим езды не менял , единственное маленькие пробеги ну и лето очень жаркое было. Возможна ли мне замена на 5W30 или выше? мастера сразу говорят меняй на 5w40 как все типа, мол на новые бмв многие сразу масла у них меняют. и еще вопрос у меня написано только масло А5 но мне тут на форме ктото говорил что для моего можно и А3

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за ответ я почитаю об этих маслах, если честно не когда не слышал о них

Это единственные мощные 30-ки, если хочещь по допускам.

Еще А5 это смерть для мотора. В 2005 году на двигатели Вольво Т5 и Т6 стали устанавливать кольца и цилиндры из более жестких сплавов, чтобы могла выдержать масла класса А5,(экологические требования не стоят на месте), вместе с этим увеличивается износ, особенно когда выкручиваешь двигатель или валишь с низов. Масла А5 это для тех кто купил автомобиль на 2-3 года, для тех, кому важен расход топлива, нежели защита от износа. А3 для тех, кто любит свой автомобиль...

Вообще, я бы тут многим посоветовал бы сначала изучить литературу

Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

 

У меня такая проблемка:

Volvo XC60 T6 побег 86ткм., всю жизнь лил родное масло Castrol EDGE Prof 0w30 A5 единственое межсервисный уменьшил до 10 т.км. До прошлой замены масло обычно доливал от 0,5 до 1 л на 10 ткм , примерно в 82т я поменял масло такое же только заказал через exist и за эти 4 т.км у меня сожрало уже почти 2 литра, облазили все не где не течёт , все вроде нормально , мастера вынесли вердикт или масло паленое или менять на 5w30 ато и больше , для начала решили сменить масло на ARAL SuperTronic E SAE 0W-30, сейчас ждем когда придет с Ростова. Кто может подсказать с чем это может быть связано и поможет ли замена масла ? Режим езды не менял , единственное маленькие пробеги ну и лето очень жаркое было. Возможна ли мне замена на 5W30 или выше? мастера сразу говорят меняй на 5w40 как все типа, мол на новые бмв многие сразу масла у них меняют. и еще вопрос у меня написано только масло А5 но мне тут на форме ктото говорил что для моего можно и А3

 

Двигатели Вольво масла вообще не кушают, если начал кушать, то лучше копи на кап ремонт. У тебя три большие ошибки: 1)лил масло А5, 2)лил кастрол, 3)менял не в 6-7 тыс.как положено, а в 10 тыс.

Ссылка на сообщение

Это единственные мощные 30-ки, если хочещь по допускам.

Еще А5 это смерть для мотора. В 2005 году на двигатели Вольво Т5 и Т6 стали устанавливать кольца и цилиндры из более жестких сплавов, чтобы могла выдержать масла класса А5,(экологические требования не стоят на месте), вместе с этим увеличивается износ, особенно когда выкручиваешь двигатель или валишь с низов. Масла А5 это для тех кто купил автомобиль на 2-3 года, для тех, кому важен расход топлива, нежели защита от износа. А3 для тех, кто любит свой автомобиль...

Вообще, я бы тут многим посоветовал бы сначала изучить литературу

 

Спасибо за ответ , если А3 то тоже лить 0w30 или можно 5w30

 

вот еще нашел это про А3 "бензиновых, так и дизельных (без систем доочистки выхлопных газов)"

Изменено пользователем Mс.Nick
Ссылка на сообщение

Двигатели Вольво масла вообще не кушают, если начал кушать, то лучше копи на кап ремонт. У тебя три большие ошибки: 1)лил масло А5, 2)лил кастрол, 3)менял не в 6-7 тыс.как положено, а в 10 тыс.

 

ну во первых машина была гарантийная и льют там что положено , менял единственное каждые 10т км

Ссылка на сообщение

ну во первых машина была гарантийная и льют там что положено , менял единственное каждые 10т км

Якобы положено А5 это из-за экологических требований + ОД всегда хочет наживиться на ремонтах. Короче, Т5 и Т6 не должны кушать масло

Ссылка на сообщение

Якобы положено А5 это из-за экологических требований + ОД всегда хочет наживиться на ремонтах. Короче, Т5 и Т6 не должны кушать масло

 

в книге написано допуск 500мл вот только не понятно на 1000 или весь сервис

Ссылка на сообщение

ну во первых машина была гарантийная и льют там что положено , менял единственное каждые 10т км

 

Для данного соотношения объема мотора к объему картера вполне нормальный интервал. Мотор довольно лоялен к маслу.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Двигатели Вольво масла вообще не кушают, если начал кушать, то лучше копи на кап ремонт. У тебя три большие ошибки: 1)лил масло А5, 2)лил кастрол, 3)менял не в 6-7 тыс.как положено, а в 10 тыс.

 

Да вообще то у любого турбо движка расход масла поболее чем у атмосферника и не важно двигатель volvo или vag. Другое дело какой это расход масла?

Ссылка на сообщение

Да вообще то у любого турбо движка расход масла поболее чем у атмосферника и не важно двигатель volvo или vag. Другое дело какой это расход масла?

До этого у меня был атмосферник, и он кушал масло. И вообще, для этого атмосферника было характерным кушать масло. На Т5 для меня было открытием, что за 10 тыс. км он ни капли не кушал, затем узнал, что и у других он ни капли не ест. Если ест,значит проблемы в моторе (турбо, сальники и т.д.). Почему-то после ложных ВАГовских допусков на маслоедство, у людей твердо сложился стереотип, что, если турбо, значит ест масло

Ссылка на сообщение

До этого у меня был атмосферник, и он кушал масло. И вообще, для этого атмосферника было характерным кушать масло. На Т5 для меня было открытием, что за 10 тыс. км он ни капли не кушал, затем узнал, что и у других он ни капли не ест. Если ест,значит проблемы в моторе (турбо, сальники и т.д.). Почему-то после ложных ВАГовских допусков на маслоедство, у людей твердо сложился стереотип, что, если турбо, значит ест масло

 

У кого это сложился стереотип? У меня т5 volvo s80II, пробег 146 тыс, так вот расход масла зависит от нескольких факторов, скорость движения, температура воздуха, само масло и т.д. При этом бывает в большинстве случаев что не доливаю ни грамма от заливки до заливки за 10 тыс, но например в последний раз при пробеге в 7 тыс. авто попросила долить 500 грамм. И это нормально, потому что температура была в МСК месяц под 30 градусов, тапку в пол нажимал, и что мне теперь надо срочно бежать ремонтировать движок?

Ссылка на сообщение

в книге написано допуск 500мл вот только не понятно на 1000 или весь сервис

 

сорри за оффтоп , но советую Вам ещё поменять масло в коробке, тем более если живёте в солнечной местности и есть короткие пробеги. Хотя это зависит от года выпуска Вашего авто

Ссылка на сообщение

сорри за оффтоп , но советую Вам ещё поменять масло в коробке, тем более если живёте в солнечной местности и есть короткие пробеги. Хотя это зависит от года выпуска Вашего авто

 

Спасибо за ответ, я менял 20т км назад в коробке масло

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ, я менял 20т км назад в коробке масло

 

А вообще лучшее масло которое я использовал это Pennzoil ultra, давно его не было в России, но смотрю что сейчас опять появилось в oem. Расхватают быстро, так как на этом сайте много его поклонников, а его сняли с производства. Как себя покажет новое pennzoil, никто не знает. Но на старом у меня расхода масла вообще не было, упал расход топлива по компутеру, и это зимой в минус 20. Лично я собираюсь его прикупить с запасом хотя бы тыс на 20-30!!!

Ссылка на сообщение

У кого это сложился стереотип? У меня т5 volvo s80II, пробег 146 тыс, так вот расход масла зависит от нескольких факторов, скорость движения, температура воздуха, само масло и т.д. При этом бывает в большинстве случаев что не доливаю ни грамма от заливки до заливки за 10 тыс, но например в последний раз при пробеге в 7 тыс. авто попросила долить 500 грамм. И это нормально, потому что температура была в МСК месяц под 30 градусов, тапку в пол нажимал, и что мне теперь надо срочно бежать ремонтировать движок?

 

Не совсем соглашусь. У меня Т5 290 л.с., 80% валилова, остальное пробка, масло ни грамма не уходит. Уходил Motul X-Max 0w-40, но не 500 грамм! Думаю, грамм 300 на 8 тыс. км, это максимум, которое можно на масло списать.

Если на больших оборотах уходит масло, в первую очередь нужно проверить свечные колодца на наличие масла и прокладки головки блока. Во вторую очередь нужно проверить систему ВКГ на засор. Потом уже, прокладки маслоуловителя, турбины и т.д. Т.к. прокладка может пропускать только в некоторых режимах. Если масло попадет на ремни, то возможен обрыв, перескок и Сталинград обеспечнен. На самом деле причин ухода масла со стороны двигателя миллион, нельзя все списывать намасло

Ссылка на сообщение

А вообще лучшее масло которое я использовал это Pennzoil ultra, давно его не было в России, но смотрю что сейчас опять появилось в oem. Расхватают быстро, так как на этом сайте много его поклонников, а его сняли с производства. Как себя покажет новое pennzoil, никто не знает. Но на старом у меня расхода масла вообще не было, упал расход топлива по компутеру, и это зимой в минус 20. Лично я собираюсь его прикупить с запасом хотя бы тыс на 20-30!!!

 

Pennzoil ultra хорошее масло, к тому же у нее часть из GTL (6-я группа). Но на мой Т5 не подойдет, ибо масло А5, ЧИП, 290 л.с., валилово

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...