Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

 

У меня такая проблемка:

Volvo XC60 T6 побег 86ткм., всю жизнь лил родное масло Castrol EDGE Prof 0w30 A5 единственое межсервисный уменьшил до 10 т.км. До прошлой замены масло обычно доливал от 0,5 до 1 л на 10 ткм , примерно в 82т я поменял масло такое же только заказал через exist и за эти 4 т.км у меня сожрало уже почти 2 литра, облазили все не где не течёт , все вроде нормально , мастера вынесли вердикт или масло паленое или менять на 5w30 ато и больше , для начала решили сменить масло на ARAL SuperTronic E SAE 0W-30, сейчас ждем когда придет с Ростова. Кто может подсказать с чем это может быть связано и поможет ли замена масла ? Режим езды не менял , единственное маленькие пробеги ну и лето очень жаркое было. Возможна ли мне замена на 5W30 или выше? мастера сразу говорят меняй на 5w40 как все типа, мол на новые бмв многие сразу масла у них меняют. и еще вопрос у меня написано только масло А5 но мне тут на форме ктото говорил что для моего можно и А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А может турбины пора смотреть))

Обладатель подобного двигателя... только 2000г.в., у меня турбины гонят масло(( надо менять или ремонтировать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я для себя решил лить 5w-30.

На зиму эстеровый NGN Nord 5w-30, http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/oil-club.ru

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4421-4421/oil-club.ru

 

На данный момент на Норде проехал чуть более 7 тыс. км. Масло как залил, так и держится на том же уровне (не доливал). Пробег 90% город. Ни каких посторонних шумов с увеличением пробега не появляется.

До Норда был Motul X-Max 0w-40. Угорал (500 гр на 5 тыс. км), застывал уже при -12С, было много посторонних шумов в двигателе, хотя поначалу все было как по маслу.

 

На лето эстеровый RedLine 5w-30. http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21redlineoil.com

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redlin...y305245oil-club.ru

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...1511894bobistheoilguy.com

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2890732bobistheoilguy.com

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2858897bobistheoilguy.com

НОАК – 5%! (Точно не будет угорать))

HTHS – 3.7

 

Еще одна очень вкусная эстеровая альтернатива Addinol Extra lighte 038 0w-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-addinol..._st__45oil-club.ru

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8058-8058/oil-club.ru

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5132-5132/oil-club.ru

Если конечно она осталось на рынке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

 

У меня такая проблемка:

Volvo XC60 T6 побег 86ткм., всю жизнь лил родное масло Castrol EDGE Prof 0w30 A5 единственое межсервисный уменьшил до 10 т.км. До прошлой замены масло обычно доливал от 0,5 до 1 л на 10 ткм , примерно в 82т я поменял масло такое же только заказал через exist и за эти 4 т.км у меня сожрало уже почти 2 литра, облазили все не где не течёт , все вроде нормально , мастера вынесли вердикт или масло паленое или менять на 5w30 ато и больше , для начала решили сменить масло на ARAL SuperTronic E SAE 0W-30, сейчас ждем когда придет с Ростова. Кто может подсказать с чем это может быть связано и поможет ли замена масла ? Режим езды не менял , единственное маленькие пробеги ну и лето очень жаркое было. Возможна ли мне замена на 5W30 или выше? мастера сразу говорят меняй на 5w40 как все типа, мол на новые бмв многие сразу масла у них меняют. и еще вопрос у меня написано только масло А5 но мне тут на форме ктото говорил что для моего можно и А3

 

T6 это который атмосферник v6 движок? У меня volvo s80II правда с 2.5T, на 100 тыс пробега перешёл с того aral который Вы написали на Aral, но 5w30, потом залил pennzoil почитав этот форум, получше машинка поехала! Сейчас его нет, залил valvoline, хорошо противостоит он износу по результатам анализов, пробег на данным момент 146тыс. полёт отличный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в это лето и у меня движок попросил доливки раньше положенного времени, правда не очень много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T6 это который атмосферник v6 движок? У меня volvo s80II правда с 2.5T, на 100 тыс пробега перешёл с того aral который Вы написали на Aral, но 5w30, потом залил pennzoil почитав этот форум, получше машинка поехала! Сейчас его нет, залил valvoline, хорошо противостоит он износу по результатам анализов, пробег на данным момент 146тыс. полёт отличный

 

Привет нет это не атмосферный , у меня рядный би турбо. ARAL 0w30 счас беру так как только оно А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может турбины пора смотреть))

Обладатель подобного двигателя... только 2000г.в., у меня турбины гонят масло(( надо менять или ремонтировать!

 

Спасибо попрошу чтобы посмотрели хотя по звукам все работает очень хорошо, без лишних свистов и звуков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в это лето и у меня движок попросил доливки раньше положенного времени, правда не очень много

 

Да у нас тоже очень жарко до 45 в тени доходило но ся думаю что сожрать 2 литра за чуть менее 4 т км это много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ежели заливать нормальный американский Castrol EDGE (EP) 5W-30 (A5/B5), то угорать не должно, если мотор в хорошем состоянии. ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я для себя решил лить 5w-30.

На зиму эстеровый NGN Nord 5w-30, http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/oil-club.ru

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4421-4421/oil-club.ru

 

На данный момент на Норде проехал чуть более 7 тыс. км. Масло как залил, так и держится на том же уровне (не доливал). Пробег 90% город. Ни каких посторонних шумов с увеличением пробега не появляется.

До Норда был Motul X-Max 0w-40. Угорал (500 гр на 5 тыс. км), застывал уже при -12С, было много посторонних шумов в двигателе, хотя поначалу все было как по маслу.

 

На лето эстеровый RedLine 5w-30. http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21redlineoil.com

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redlin...y305245oil-club.ru

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...1511894bobistheoilguy.com

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2890732bobistheoilguy.com

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2858897bobistheoilguy.com

НОАК – 5%! (Точно не будет угорать))

HTHS – 3.7

 

Еще одна очень вкусная эстеровая альтернатива Addinol Extra lighte 038 0w-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-addinol..._st__45oil-club.ru

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8058-8058/oil-club.ru

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5132-5132/oil-club.ru

Если конечно она осталось на рынке

 

Спасибо за ответ я почитаю об этих маслах, если честно не когда не слышал о них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ежели заливать нормальный американский Castrol EDGE (EP) 5W-30 (A5/B5), то угорать не должно, если мотор в хорошем состоянии. ;-)

 

Где же его взять у нас настоящий американский и тем более с доставкой в Новороссийск :D судового у нас полно а вто точно нет америкосовского

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D хотите мы вам зашлём несколько тонн?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 5w-40! Ну мастера блин,лиш бы отмахнутся. 5W-30 максимум. Читал что производитель рекомендует вязкость 5W-20,но после 50-60 ткм на холодном двиге иногда слышны стуки со стороны грм. И поэтому производитель рекомендует заливать постоянно 5W-30.

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет нет это не атмосферный , у меня рядный би турбо. ARAL 0w30 счас беру так как только оно А5

 

Думаю что можно в него лить и a3/b4 так как помоему в штатах как раз такая рекомендация, а a5/b5 это long допуск, хотя могу и ошибаться, лучше задать этот вопрос на форуме clubvolvo в ветке клубных сервисов, там ребята ответят, грамотные они, перебрали ни один десяток двигателей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот рядный R6 Турбо сделан на базе атмосферного R6 3,2 с немного уменьшенным ходом поршня. Атмосферник изначально сделан под 0w-30 A3, хотя и дальнейшая рекомендация в него была A5 из соображений стандартизации. Конструктив остался прежним. Так что в 3.0 T6 я бы лил масла 0w-30 / 5w-30 ACEA A3 с интервалом в 10 тысяч. С картером около 7 литров этого более чем достаточно.

 

NGN Nord 5w-30 / Total Quartz Energy 0w-30

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...