Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем добрый день!

 

У меня такая проблемка:

Volvo XC60 T6 побег 86ткм., всю жизнь лил родное масло Castrol EDGE Prof 0w30 A5 единственое межсервисный уменьшил до 10 т.км. До прошлой замены масло обычно доливал от 0,5 до 1 л на 10 ткм , примерно в 82т я поменял масло такое же только заказал через exist и за эти 4 т.км у меня сожрало уже почти 2 литра, облазили все не где не течёт , все вроде нормально , мастера вынесли вердикт или масло паленое или менять на 5w30 ато и больше , для начала решили сменить масло на ARAL SuperTronic E SAE 0W-30, сейчас ждем когда придет с Ростова. Кто может подсказать с чем это может быть связано и поможет ли замена масла ? Режим езды не менял , единственное маленькие пробеги ну и лето очень жаркое было. Возможна ли мне замена на 5W30 или выше? мастера сразу говорят меняй на 5w40 как все типа, мол на новые бмв многие сразу масла у них меняют. и еще вопрос у меня написано только масло А5 но мне тут на форме ктото говорил что для моего можно и А3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А может турбины пора смотреть))

Обладатель подобного двигателя... только 2000г.в., у меня турбины гонят масло(( надо менять или ремонтировать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я для себя решил лить 5w-30.

На зиму эстеровый NGN Nord 5w-30, http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/oil-club.ru

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4421-4421/oil-club.ru

 

На данный момент на Норде проехал чуть более 7 тыс. км. Масло как залил, так и держится на том же уровне (не доливал). Пробег 90% город. Ни каких посторонних шумов с увеличением пробега не появляется.

До Норда был Motul X-Max 0w-40. Угорал (500 гр на 5 тыс. км), застывал уже при -12С, было много посторонних шумов в двигателе, хотя поначалу все было как по маслу.

 

На лето эстеровый RedLine 5w-30. http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21redlineoil.com

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redlin...y305245oil-club.ru

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...1511894bobistheoilguy.com

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2890732bobistheoilguy.com

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2858897bobistheoilguy.com

НОАК – 5%! (Точно не будет угорать))

HTHS – 3.7

 

Еще одна очень вкусная эстеровая альтернатива Addinol Extra lighte 038 0w-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-addinol..._st__45oil-club.ru

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8058-8058/oil-club.ru

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5132-5132/oil-club.ru

Если конечно она осталось на рынке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день!

 

У меня такая проблемка:

Volvo XC60 T6 побег 86ткм., всю жизнь лил родное масло Castrol EDGE Prof 0w30 A5 единственое межсервисный уменьшил до 10 т.км. До прошлой замены масло обычно доливал от 0,5 до 1 л на 10 ткм , примерно в 82т я поменял масло такое же только заказал через exist и за эти 4 т.км у меня сожрало уже почти 2 литра, облазили все не где не течёт , все вроде нормально , мастера вынесли вердикт или масло паленое или менять на 5w30 ато и больше , для начала решили сменить масло на ARAL SuperTronic E SAE 0W-30, сейчас ждем когда придет с Ростова. Кто может подсказать с чем это может быть связано и поможет ли замена масла ? Режим езды не менял , единственное маленькие пробеги ну и лето очень жаркое было. Возможна ли мне замена на 5W30 или выше? мастера сразу говорят меняй на 5w40 как все типа, мол на новые бмв многие сразу масла у них меняют. и еще вопрос у меня написано только масло А5 но мне тут на форме ктото говорил что для моего можно и А3

 

T6 это который атмосферник v6 движок? У меня volvo s80II правда с 2.5T, на 100 тыс пробега перешёл с того aral который Вы написали на Aral, но 5w30, потом залил pennzoil почитав этот форум, получше машинка поехала! Сейчас его нет, залил valvoline, хорошо противостоит он износу по результатам анализов, пробег на данным момент 146тыс. полёт отличный

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в это лето и у меня движок попросил доливки раньше положенного времени, правда не очень много

Share this post


Link to post
Share on other sites

T6 это который атмосферник v6 движок? У меня volvo s80II правда с 2.5T, на 100 тыс пробега перешёл с того aral который Вы написали на Aral, но 5w30, потом залил pennzoil почитав этот форум, получше машинка поехала! Сейчас его нет, залил valvoline, хорошо противостоит он износу по результатам анализов, пробег на данным момент 146тыс. полёт отличный

 

Привет нет это не атмосферный , у меня рядный би турбо. ARAL 0w30 счас беру так как только оно А5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может турбины пора смотреть))

Обладатель подобного двигателя... только 2000г.в., у меня турбины гонят масло(( надо менять или ремонтировать!

 

Спасибо попрошу чтобы посмотрели хотя по звукам все работает очень хорошо, без лишних свистов и звуков

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в это лето и у меня движок попросил доливки раньше положенного времени, правда не очень много

 

Да у нас тоже очень жарко до 45 в тени доходило но ся думаю что сожрать 2 литра за чуть менее 4 т км это много

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, ежели заливать нормальный американский Castrol EDGE (EP) 5W-30 (A5/B5), то угорать не должно, если мотор в хорошем состоянии. ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я для себя решил лить 5w-30.

На зиму эстеровый NGN Nord 5w-30, http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/oil-club.ru

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4421-4421/oil-club.ru

 

На данный момент на Норде проехал чуть более 7 тыс. км. Масло как залил, так и держится на том же уровне (не доливал). Пробег 90% город. Ни каких посторонних шумов с увеличением пробега не появляется.

До Норда был Motul X-Max 0w-40. Угорал (500 гр на 5 тыс. км), застывал уже при -12С, было много посторонних шумов в двигателе, хотя поначалу все было как по маслу.

 

На лето эстеровый RedLine 5w-30. http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21redlineoil.com

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redlin...y305245oil-club.ru

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...1511894bobistheoilguy.com

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2890732bobistheoilguy.com

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2858897bobistheoilguy.com

НОАК – 5%! (Точно не будет угорать))

HTHS – 3.7

 

Еще одна очень вкусная эстеровая альтернатива Addinol Extra lighte 038 0w-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-addinol..._st__45oil-club.ru

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8058-8058/oil-club.ru

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5132-5132/oil-club.ru

Если конечно она осталось на рынке

 

Спасибо за ответ я почитаю об этих маслах, если честно не когда не слышал о них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, ежели заливать нормальный американский Castrol EDGE (EP) 5W-30 (A5/B5), то угорать не должно, если мотор в хорошем состоянии. ;-)

 

Где же его взять у нас настоящий американский и тем более с доставкой в Новороссийск :D судового у нас полно а вто точно нет америкосовского

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D хотите мы вам зашлём несколько тонн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие 5w-40! Ну мастера блин,лиш бы отмахнутся. 5W-30 максимум. Читал что производитель рекомендует вязкость 5W-20,но после 50-60 ткм на холодном двиге иногда слышны стуки со стороны грм. И поэтому производитель рекомендует заливать постоянно 5W-30.

Edited by Михоныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет нет это не атмосферный , у меня рядный би турбо. ARAL 0w30 счас беру так как только оно А5

 

Думаю что можно в него лить и a3/b4 так как помоему в штатах как раз такая рекомендация, а a5/b5 это long допуск, хотя могу и ошибаться, лучше задать этот вопрос на форуме clubvolvo в ветке клубных сервисов, там ребята ответят, грамотные они, перебрали ни один десяток двигателей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Этот рядный R6 Турбо сделан на базе атмосферного R6 3,2 с немного уменьшенным ходом поршня. Атмосферник изначально сделан под 0w-30 A3, хотя и дальнейшая рекомендация в него была A5 из соображений стандартизации. Конструктив остался прежним. Так что в 3.0 T6 я бы лил масла 0w-30 / 5w-30 ACEA A3 с интервалом в 10 тысяч. С картером около 7 литров этого более чем достаточно.

 

NGN Nord 5w-30 / Total Quartz Energy 0w-30

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×