Перейти к публикации

Kroon Asyntho 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6500км


Рекомендованные сообщения

Kroon Asyntho 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6500км
Масло: Kroon Asyntho 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4, GM LL-A-025/LL-B-025
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport '11 4D56
Общий пробег на одометре: 60 000км
Пробег на масле: 6 500км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: ~900 ДТ летнее
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: -
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: 10-15 раз
Период эксплуатации: -10 .. +25
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: местное
Режимы: город, трасса 10%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 6.4л
Отбор масла: слив с поддона двигателя в ПЭТ 1л
Что было до этого масла: 6100км Kroon Asyntho 5W-30, режим тот-же, но зима - ДТ арктика, вебасто, много ХХ, 2-3 холодных пуска
Промывка промывочным маслом: в системе не делаю - в картере и охладителе остался несливаемый остаток старого масла.
масло на сайте http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car/asyntho_5w30_gm
post-2-0-42182600-1411008017_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в данном случае зола в масле вообще никак не повлияла на содержание сажи в масле. А то сейчас хозяин придет почитает ваши заумные речи и сделает не правильные выводы.

 

вот и я про то.

у нас уже два анализа с этого мотора, где масло загустело до "сороковки". думаю стОит попробовать специальные дизельные масла CI/CJ , даже если EGR не охлаждаемый.

но и CH-4 должно быть лучше, чем CF!

post-3478-0-50702000-1411122747_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? Смысл? Ничего не изменится... Надо искать причину сажи в двигателе, а не бороться с ветряными мельницами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут искать, если в совсем новом автомобиле с дилерским маслом сажи было ещё больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, да плевать что там было в каком автомобиле - сюда смотри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае зола в масле вообще никак не повлияла на содержание сажи в масле. А то сейчас хозяин придет почитает ваши заумные речи и сделает не правильные выводы.

 

А вообще да золы чем меньше тем меньше забивается каталик, сажевик, меньше износ, меньше депозиты. Зола откуда берется? из кальциевых-магниевых детергентов и ZDDP! Я не верю Grey что для тебя это новость - давайте ка с этим в другую тему.

 

Не совсем согласен, так как EGR на двигателе есть

60 000 км на масле с высокой золой может вполне засрать клапан EGR и довести его до такого состояния

 

image002.jpg

 

Почему то Cummins не стесняется в своих движках использовать масло с 1 % золой при EGR

Engines with EGR and Aftertreatment

Engines using Exhaust Gas Recirculation (EGR) and Exhaust Aftertreatment must

operate on Ultra-low Sulfur Diesel (15 ppm Sulfur). Use of oils meeting the requirements

of CES-20081 will provide the longest maintenance intervals for the aftertreatment

system. For drain interval and maintenance interval recommendations, consult the

Operation and Maintenance Manual for the particular engine model and duty cycle.

Engines with EGR, but without Aftertreatment

Engines with Exhaust Gas Recirculation (EGR) can use lubricants meeting CES 20078

(API CI-4). For drain interval recommendations, consult the Operation and Maintenance

Manual for the particular engine model and duty cycle. CES 20081 (API Cj-4) can be

used when 15 ppm sulfur fuel is also used.

If oils meeting CES 20078 are not available, CES 20071, 20072, 20076 or 20077 can

be used in EGR equipped engines at reduced drain intervals. Consult the Operation and

Maintenance Manual for the particular engine model and duty cycle for the detailed

recommendations.

сначала сажа а потом и все остальное подтянется

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Не может из за зольности масла так засрать EGR у 4D56 рекомендации API CF-4 и ACEA B3. Вы еще автора отработки не дождались уже вангуете... Может он что то с EGR делал? Может он капитан корабля дальнего плавания и берет соляру со своей баржы. Нафига додумывать??? Здесь форум экстрасенсов что ли??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, во всех приведённых тобой презентациях и цитатах зольность упоминается только в связи с DPF (и/или другими видами aftertreatment).

 

В данном случае имеем двигатель, в котором образуется очень много сажи. Судя по двум анализам, один из которых с совсем нового автомобиля, это контруктивная особенность двигателя.

 

Интересно, почему сажа оседает в масле, а не улетает в выхлоп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему сажа оседает в масле, а не улетает в выхлоп?

неплохо б проверить работоспособность клапана. Может завис в открытом положении. Может по топливной проблемы.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно стоит нештатный блок увеличения мощности. На эти движки часто ставят (уж больно они тупые), как результат - то что мы видим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно стоит нештатный блок увеличения мощности. На эти движки часто ставят (уж больно они тупые), как результат - то что мы видим.

Очень может быть. Я у себя на что только не ссылался- на ЕГР, на ошибки по ДПКВ- ЕГР отключен и заглушен, ошибок систематических нет, сколько сажи- покажет ближайший анализ, но точно радикально меньше ее не стало- особенность чипа, и режимов движения (сейчас езжу много по трассе и очень быстро, кручу в основном в районе 3 тыс., через пару - тройку недель выложу анализ). По результатам перейду на дизельное СиДжей-СиАй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за топливо?

Топливо с пистолета. Заправка - по отзывам лучшее что есть в городе. Незнаю откуда у них топливо. Называется Нефто, может тут есть уренгойцы?

 

C машиной после покупки что нибудь делал по двигателю?

Всё штатное. Егр не отключал.

Фильтр точно заменялся на всех заменах масла.

 

Жаль конечно свежего нет анализа - можно было бы говорить что то конкретнее.

Остатков свежего масла у меня нет

Изменено пользователем 4D56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да зола в любом случае враг, любой API CJ-4 будет лучше даже для чушки старой школы

 

пробую узнать что такое CJ-4, fast googling дал такой результат:

 

Источник 1, Лукойл

CJ-4. Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла.

Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов.

Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов.

 

Источник 2, Мотюль

СJ-4 - действует с 1 октября 2006.

Данный класс разработан специально для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.

Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.

 

 

В общем похоже на то, что CJ-4 лучше чем CF-4.

 

!

Я бы хотел услышать аргументированные мнения по использованию CJ-4 вместо рекомендованного CF-4 на 4D56, т.е. на турбированном дизельном двигателе с ЕГР, без сажевого фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно тут собака порылась (чуть не написал промылась) - если я ничего не путаю, на холостых больше сажи образуется

наверное владельцу всё же стОит использовать промывочное масло

да, ХХ больше обычного, есть привычка лишний раз не глушить

хотя например сосед он на корпоратных L200 передвигается, и говорил что обороты ХХ вредны для двигателя

 

 

так EGR и работает нк ХХ и низких оборотах

как раз потому, что ЕГР на низких оборотах в большей степени используется

 

, дальше закрывается,

походу не факт, это надо проверить еще. попрошу дилера.

 

P.S Наглядный пример гамномасла от блендера с древней рецептурой и допусками, небось какой то гаражный эксперт сказал что масло супер и 60 000 км лилось это польнозольное масло в дизель где эта зола нахрен не нужна...Движок желательно промыть но осторожно..

проблемы не столько в наличии гаражных экспертов, а больше в отсутствии грамотных рекомендаций по маслу в 4D56. Это масло выбрал как не самое дешевое из имеющегося, и точно соответствующее букве руководства пользователя

 

неплохо б проверить работоспособность клапана. Может завис в открытом положении. Может по топливной проблемы.

с клапаном понятно. А с топливной какие проблемы смотреть?

 

Вероятно стоит нештатный блок увеличения мощности. На эти движки часто ставят (уж больно они тупые), как результат - то что мы видим.

Без блока. Двигатель не прошивался. Зачем, и так чуть передавил и шлифую, на заднем если. По лету в повороте если тапку нажимаю с визгом сносит с радиуса.

 

 

прочерчю линию

__________________________________________________________________________________

 

Дано:

двигатель

дизельный 4х цилиндровый, турбина, егр, без сажевого фильтра, 178 лс, 2.5л, масло 6.4л

блок увеличения мощности никогда не устанавливался, двигатель никогда не прошивался, егр не отключался, масленые фильтры всегда заменялись -всё штатно

особенность эксплуатации - ХХ больше обычного (т.к. север и просто есть привычка лишний раз не глушить)

 

масло

рекомендуемое производителем CF-4, интервалы соблюдены, но в отработке в 5 раз больше сажи

 

Найти:

1. объяснение повышенному количеству сажи

2. масло наиболее подходящее для данного двигателя

 

спасибо)

Изменено пользователем 4D56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты готов анализ сделать еще раз после CJ-4 и готов не затягивать более чем 6500 - можно попробовать. А так если в слепую можно лить CI-4 - он все покрывает и полнозольник.

 

Я бы еще знаешь что сделал? У вас там заправок Газпронефть Лукойл нет? Перешел бы на альтернативное топливо и посмотрел потом в анализе что будет. Так чисто "для эсперимента."

 

может это нормально для этих двигателей - мы видишь мало видели анализов после 4D56...

 

Вот смотри тоже такой двигатель и содержание сажи еще больше твоего в два раза.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11102

 

Может mitshubishi не зря на эти двигателя рекомендует интервалы смены

5000км в нормальных условиях

3000км в тяжелых условиях.

 

В общем очень много всяких может :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты готов анализ сделать еще раз после CJ-4 и готов не затягивать более чем 6500 - можно попробовать. А так если в слепую можно лить CI-4 - он все покрывает и полнозольник.

не смотреть малозольник или среднезольник? связи между сажей в отработке и золой в масле нет?

 

Я бы еще знаешь что сделал? У вас там заправок Газпронефть Лукойл нет? Перешел бы на альтернативное топливо и посмотрел потом в анализе что будет. Так чисто "для эсперимента."

как появился альтернатива перейду, сейчас ближайшая ГПН в 70км

 

Может mitshubishi не зря на эти двигателя рекомендует интервалы смены

5000км в нормальных условиях

3000км в тяжелых условиях.

про такие цифры не слышал, но как-то спросил дилера о возможности интервала в 10ткм - настойчиво отговорили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...