Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Ветерок

Октавия А7 TSI 1.8

Рекомендуемые сообщения

Проверьте домашнее задание, пжлст )

Собираюсь покупать новую машину, и хочу с самого начала правильно её содержать.

 

 

1) Шкода Октавия, 2014 г.в.

 

2) Двигатель CJSA (бензиновый 1,8 TSI, 180 коней, 250 Нм)

 

3) Пенза. Средний минимум -12 °C, абсолютный минимум -40 °C. Средний максимум 25 °C, абсолютный максимум 40 °C

 

4) Трасса/город 50/50

 

5) Масло собираюсь менять каждые 7500 км

 

6) Катализатор Евро-5.

 

7) Доступность масел... Думаю, за вычетом экзотических и в Россию не поставляемых.

 

8) Производителем рекомендованы масла с сертификатом 502.00 и 504.00

 

 

Пока остановился на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (как вариант - Castrol EDGE Professional OE 5W-30).

Не пойму, что лучше - высокощелочное, или низкощелочное масло. Кто-то за одно ратует, кто-то за другое... Критерии - минимальный износ и чистота.

По вязкости: достаточно ли зимой 5W, а летом -30? Или надо 0W и -40?

Понимаю, что тема изъезженная, но этого мотора я не нашёл на форуме. Кому не трудно, черканите пару строк по делу - глядишь, и FAQ соберётся по EA211 )) Виноват, по EA888 gen3

Изменено пользователем Ветерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

М1 ESP для бензинового двигателя будет более чем достаточно , интервал 7 500 должно отходить , но с 6 000 км я бы делал капельную пробу - на всякий пожарный.

 

P.S. Не смущают восемь форсунок ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте домашнее задание, пжлст )

..

FAQ соберётся по EA211 ))

Садитесь - 2, это ea888 )

 

 

..ранее сам задавался таким же вопросом, прочитав соответствующие темы остановился на shell helix ultra 5w40..всем доволен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 нормально пойдет. Хотя можно и Mobil 1 0W-40 без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Не смущают восемь форсунок ? :)

А должны? Сколько роюсь в сети, не встречал проблем, присущих сугубо 1,8. Скорее наоборот...

Садитесь - 2, это ea888 )

Я дневник дома забыл ))

Изменено пользователем Ветерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Лучшие варианты - VW504/507 или VW502.00/505.01 или VW502.00+MB229.5+RN710(с зольностью до/около 1).

Mobil1 0w-40 и тому подобные масла с зольностью под 1,5 в новый VAG с EA888 gen3 с современным многокомпонентным катализатором лить не стоит. Хочется 0w-40, смотри в сторону Shell Helix Ultra 0w-40 - и зольность нормальная и доп. требования по износу допуска RN710 выдерживает, больше противоизносных, при этом по своим низкотемпературным мобилу не уступает.

P.S. секте поклонников М1 0w-40, советующих лить это масло во все что движется - пламенный привет! 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшие варианты - VW504/507 или VW502.00/505.01 или VW502.00+MB229.5+RN710(с зольностью до/около 1).

Я так понимаю, это сертификация ОЕМ. А что по конкретной марке? Shell Helix Ultra лидирует?

Mobil1 0w-40 и тому подобные масла с зольностью под 1,5 в новый VAG с EA888 gen3 с современным многокомпонентным катализатором лить не стоит. Хочется 0w-40, смотри в сторону Shell Helix Ultra 0w-40 - и зольность нормальная и доп. требования по износу допуска RN710 выдерживает, больше противоизносных, при этом по своим низкотемпературным мобилу не уступает.

Не настолько хорошо разбираюсь в теме, чтобы отдавать предпочтение тем или иным цифиркам... Что надо, то и буду лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот наша тема ))

Сам сейчас езжу на такой и вроде масло не уходит.

Шел 0-40 как понимаю хорошо.

Вот еще вопрос, тут читал где то статью где пишут что в турбо движок лучше лить 5W30 т.к. оно лучше создает пленку на подшипнике турбины, собственно какое тогда из 5-30 лучше использовать, менять тоже планирую каждые 7500км.

Изменено пользователем WinterWorld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@WinterWorld, лучшее из 5w-30 в TSI - это масла с допусками VW 504.00/507.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не VW поэтому прошу не ругать, выскажу свои соображения. 1. Прошу автора темы обратить внимание на информацию в этой ветке http://www.oil-club.ru/forum/topic/5151-castrol-edge-0w-30/page__st__60 начиная с поста №63.

2. По интернету гуляет вот такой документик https://docs.google.com/file/d/0B52K61OJeatTT2E3TUlhNWF5cGM/edit , на который я бы тоже обратил внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве нулевку отметай - нафига она в слякоть?

 

самые крутые из 504/507 это Mobil ESP Formula 5W-30 и Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. А вообще можно любой 504/507 доступный - они тоже не многим хуже. Но помни эти масла в тяжелых условиях умирают быстро и не думай ездить на нем 10 тыс км. 7.5 нормально.

 

Вот выбирай...

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=20565

 

взято отсюда

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/page__view__findpost__p__296940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil ESP 5w30 отличное масло, только вот в 1.8 же вроде 0w30 рекомендует ваг заливать с недавнего времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они там раз в год с ума сходят, то одно льют то другое.

 

6wDjxU.png

j3slqC.png

http://www.octavia-avto.ru/documentation/rukovodstvo-po-ekspluatacii-skoda-octavia-2013-a7.pdf

 

Если у вас есть возможность менять масло чаще - раз в 7.5ткм лейте 504/507. Бензин сейчас на Лукойл - хороший, серы мало, смол мало. Эти масла в таких условиях хорошо работают, имеют меньшую зольность. Все что нужно - это своевременно менять.

 

В европейских мануалах вообще пишут, что в эти движки 504, если такого нет вы можете долить не более 0,5 литров 502 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к

Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 3 042 руб/ 5л

или

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1920 руб/ 4л.

Помогите определиться. Шелл стоит своих денег, или это маркетинг?

 

ЗЫ

Castrol EDGE Professional OE 5W-30 450 руб/л тоже не отметаю, но вроде как оно менее популярно?

Изменено пользователем Ветерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы лил 5w-40 VW505.01

 

Ravenol VMO, Например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×