Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Проверьте домашнее задание, пжлст )

Собираюсь покупать новую машину, и хочу с самого начала правильно её содержать.

 

 

1) Шкода Октавия, 2014 г.в.

 

2) Двигатель CJSA (бензиновый 1,8 TSI, 180 коней, 250 Нм)

 

3) Пенза. Средний минимум -12 °C, абсолютный минимум -40 °C. Средний максимум 25 °C, абсолютный максимум 40 °C

 

4) Трасса/город 50/50

 

5) Масло собираюсь менять каждые 7500 км

 

6) Катализатор Евро-5.

 

7) Доступность масел... Думаю, за вычетом экзотических и в Россию не поставляемых.

 

8) Производителем рекомендованы масла с сертификатом 502.00 и 504.00

 

 

Пока остановился на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (как вариант - Castrol EDGE Professional OE 5W-30).

Не пойму, что лучше - высокощелочное, или низкощелочное масло. Кто-то за одно ратует, кто-то за другое... Критерии - минимальный износ и чистота.

По вязкости: достаточно ли зимой 5W, а летом -30? Или надо 0W и -40?

Понимаю, что тема изъезженная, но этого мотора я не нашёл на форуме. Кому не трудно, черканите пару строк по делу - глядишь, и FAQ соберётся по EA211 )) Виноват, по EA888 gen3

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

М1 ESP для бензинового двигателя будет более чем достаточно , интервал 7 500 должно отходить , но с 6 000 км я бы делал капельную пробу - на всякий пожарный.

 

P.S. Не смущают восемь форсунок ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте домашнее задание, пжлст )

..

FAQ соберётся по EA211 ))

Садитесь - 2, это ea888 )

 

 

..ранее сам задавался таким же вопросом, прочитав соответствующие темы остановился на shell helix ultra 5w40..всем доволен )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 нормально пойдет. Хотя можно и Mobil 1 0W-40 без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Не смущают восемь форсунок ? :)

А должны? Сколько роюсь в сети, не встречал проблем, присущих сугубо 1,8. Скорее наоборот...

Садитесь - 2, это ea888 )

Я дневник дома забыл ))

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие варианты - VW504/507 или VW502.00/505.01 или VW502.00+MB229.5+RN710(с зольностью до/около 1).

Mobil1 0w-40 и тому подобные масла с зольностью под 1,5 в новый VAG с EA888 gen3 с современным многокомпонентным катализатором лить не стоит. Хочется 0w-40, смотри в сторону Shell Helix Ultra 0w-40 - и зольность нормальная и доп. требования по износу допуска RN710 выдерживает, больше противоизносных, при этом по своим низкотемпературным мобилу не уступает.

P.S. секте поклонников М1 0w-40, советующих лить это масло во все что движется - пламенный привет! 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие варианты - VW504/507 или VW502.00/505.01 или VW502.00+MB229.5+RN710(с зольностью до/около 1).

Я так понимаю, это сертификация ОЕМ. А что по конкретной марке? Shell Helix Ultra лидирует?

Mobil1 0w-40 и тому подобные масла с зольностью под 1,5 в новый VAG с EA888 gen3 с современным многокомпонентным катализатором лить не стоит. Хочется 0w-40, смотри в сторону Shell Helix Ultra 0w-40 - и зольность нормальная и доп. требования по износу допуска RN710 выдерживает, больше противоизносных, при этом по своим низкотемпературным мобилу не уступает.

Не настолько хорошо разбираюсь в теме, чтобы отдавать предпочтение тем или иным цифиркам... Что надо, то и буду лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наша тема ))

Сам сейчас езжу на такой и вроде масло не уходит.

Шел 0-40 как понимаю хорошо.

Вот еще вопрос, тут читал где то статью где пишут что в турбо движок лучше лить 5W30 т.к. оно лучше создает пленку на подшипнике турбины, собственно какое тогда из 5-30 лучше использовать, менять тоже планирую каждые 7500км.

Изменено пользователем WinterWorld
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не VW поэтому прошу не ругать, выскажу свои соображения. 1. Прошу автора темы обратить внимание на информацию в этой ветке http://www.oil-club.ru/forum/topic/5151-castrol-edge-0w-30/page__st__60 начиная с поста №63.

2. По интернету гуляет вот такой документик https://docs.google.com/file/d/0B52K61OJeatTT2E3TUlhNWF5cGM/edit , на который я бы тоже обратил внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве нулевку отметай - нафига она в слякоть?

 

самые крутые из 504/507 это Mobil ESP Formula 5W-30 и Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. А вообще можно любой 504/507 доступный - они тоже не многим хуже. Но помни эти масла в тяжелых условиях умирают быстро и не думай ездить на нем 10 тыс км. 7.5 нормально.

 

Вот выбирай...

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=20565

 

взято отсюда

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/page__view__findpost__p__296940

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil ESP 5w30 отличное масло, только вот в 1.8 же вроде 0w30 рекомендует ваг заливать с недавнего времени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там раз в год с ума сходят, то одно льют то другое.

http://www.octavia-avto.ru/documentation/rukovodstvo-po-ekspluatacii-skoda-octavia-2013-a7.pdf

 

Если у вас есть возможность менять масло чаще - раз в 7.5ткм лейте 504/507. Бензин сейчас на Лукойл - хороший, серы мало, смол мало. Эти масла в таких условиях хорошо работают, имеют меньшую зольность. Все что нужно - это своевременно менять.

 

В европейских мануалах вообще пишут, что в эти движки 504, если такого нет вы можете долить не более 0,5 литров 502 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к

Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 3 042 руб/ 5л

или

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1920 руб/ 4л.

Помогите определиться. Шелл стоит своих денег, или это маркетинг?

 

ЗЫ

Castrol EDGE Professional OE 5W-30 450 руб/л тоже не отметаю, но вроде как оно менее популярно?

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил 5w-40 VW505.01

 

Ravenol VMO, Например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...