Перейти к публикации

Порекомендуйте масло на Hyundai Santa Fe New (G6EA)


Рекомендованные сообщения

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

Hyundai Santa Fe New 2007 Кореец руль левый пробег 90 тыс

Двигатель G6EA v6 2.7л c муфтами CVVT 195 лс

Место обитания автомобиля г Нижневартовск температура от -40 до +40

Режимы эксплуатации город 90% трасса 10%

Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс

По мануалу рекомендуют масло ни ниже SN, тип 5W30(5W20,5W40)

Предыдущий хозяин лил Mobil1 5W50 какой то, судя по горловине есть довольно много "лака".

Я поменял на Shell Helix Extra 5w30, пробежала на нем 3-4 тыс... Думаю к земе поменять на что то по лучше, с хорошими моющими и хор. противоизностными показателями.

Стоит подогрев, так что зимой завожу после долгой стоянке с подогревом :)

 

Кто что по рекомендует?

 

Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Ещё думал Hyndai turbo syn 5w30, по анализу тоже хорошее. 

Ладно буду думать, спасибо

Изменено пользователем Tema Denisov
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Worldwide сказал:

От лукавого это все. Не один производитель такое не рекомендует. Гаражные байки не более.

 

Попробуйте, Kixx, Zic, S-oil, если не смущает то можно и Sintec. (цены на все эти бренды гуманные)

A5 заменить API SN, SP.

Ну а дальше наблюдать.

Кстати смотрел обзор на  Sintec, очень даже ничего, ни капли не смущает, главное начинка, а не бренд. 

Ещё думал Hyndai turbo syn 5w30, по анализу тоже хорошее. 

Ладно буду думать, спасибо

Ссылка на сообщение

Тоже 2.7 v6 тут вычитал что он мол для низковяских масел, все время лилось 5-40 появился угар литр на 10тык, вот думаю как компенсировать угар и масло при этом не густое выбрать???

ездил на шелл ультра думал из-за него угар но нет, пробовал shell  hx8 говно шумно работать стал, жор только увеличился, ушёл на петроканаду 5-40 очень доволен по шуму, лучше ультры,но жор остался.. может 5-30 Петра? Цена на неё намного меньше чем на 5-40, но пишут что густое..

Изменено пользователем chibis84
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, chibis84 сказал:

угар литр на 10тык

Режим трасса или город, активный или спокойный?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, chibis84 сказал:

Город активный

Ну тогда раз в 5 т.км. надо менять. Картер небольшой, масло быстро убивается. Небось и гидрики постукивают порой уже.

Ссылка на сообщение

Если исходить из этой таблицы в мануале, где производитель указывает "рекомендуем 5w-30, но если нет - то см. таблицу", где указано, что для температур от -10 до +50 наш двигатель переваривает 15W-40, то можно ли сделать вывод, что на лето движок прекрасно поработает и на 5w-40?

image.thumb.png.359c46de9e0da31323b2c96aa76830f4.png

Ссылка на сообщение
5 минут назад, lomonako сказал:

то можно ли сделать вывод, что на лето движок прекрасно поработает и на 5w-40?

Можно. Но вроде как, зима скоро, или вы из Южного полушария пишете?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, lomonako сказал:

Если исходить из этой таблицы в мануале, где производитель указывает "рекомендуем 5w-30, но если нет - то см. таблицу", где указано, что для температур от -10 до +50 наш двигатель переваривает 15W-40, то можно ли сделать вывод, что на лето движок прекрасно поработает и на 5w-40?

image.thumb.png.359c46de9e0da31323b2c96aa76830f4.png

Можно сделать вывод, что движок лучше всего работает на 5W-20 и 5W-30, летом можно на 10W-30. 5W-40 можно, но только от безысходности и у нас вы не найдете рекомендованных ILSAC в 40-ой вязкости.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Можно. Но вроде как, зима скоро, или вы из Южного полушария пишете?

в связи с подорожанием импортных всесезонных и ресурсных масел, которого мне хватало примерно на год от замены до замены (10 тык при регламенте 15тык), я сейчас раздумываю над переходом на схему "дешевое масло - частая замена", раз в 5 тык, т.е. на зиму сейчас заливаю отечественное 5W-30 и в мае меняю на такое же 5W-40. Учитывая, что 5w-30 на практике почему-то дороже, чем такое же 5w-40, то комбинация этих масел по схеме лето-зима делает экономически осмысленной более частую замену.

иначе двойной объем отечественного 5w-30 по цене равняется или больше импортному, которое проще раз в год залить и катать 10 тык.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...