Перейти к публикации

КАК Правильно менять ступичный подшипник ?


Рекомендованные сообщения

Столкнулся тут с проблемой - появился (обострился) стук в подвеске , на СТО сказали ЛЮФТЫ колеса - 100% ступичный подшипник , что и выявилось , диагностику делал на СТО АВТОСТОП (за ТРЦ Премьер которая)

 

Щас в раздумьх , читаю вот .... ваши мнения ?

 

ЗЫ - З/Ч купил ... и сальники ...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Perch сказал:

Это значит, что предельно допустимое усилие при запрессовке ступицы в подшипник не более 25 кг/с, но оно достижимо только на конечной стадии, а усилие запрессовки 4 кг/с.

кг/с 

"кг" - это килограмм , правильно ?   а "с" это что ?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Perch сказал:

Кстати,  на данной фото стопор не оригинальный. Оригинальный, перекрывает зазор между металлическим пыльником и внешней обоймой по всей окружности, кроме разрыва в нижней части.

 

Этого не должно быть.

 

Если в зазор между таким кольцом и стенкой пыльника набьётся лёд, грязь и тд, она там и останется, пропитавшись водой.

А если попадёт камешек, то он легко деформирует стенку пыльника из фольги, и две кромки из трёх получат перекос.

 

Бывают кольца в некоторых дешевых комплектах, либо широкие и полностью заходящие на пыльник и перекрывающие зазор, кроме замка, либо заходящие на пыльник только широкими ушками и спинкой.

Стараюсь их не ставить или в крайнем случае стачивать выступы, тк они создают проблемы, при разборке потом часто прям видны пошорханые следы на стенке пыльника и на самом кольце потом.

 

Плюс иногда стенка пыльника конструктивно чуть выступает и тогда она сразу зажимается об выступы такого кольца.

 

https://www.drive2.ru/l/605282526553979175/

 

Вот тут подробнее, особенно в каментах.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
1 час назад, Perch сказал:

Важно не передавить прессом через ступицу подшипник, что бы шары выемки на беговых дорожках не выдавили

 

Вообще никакое давление при запрессовке не должно быть приложено так, чтоб оно передавалось через шары.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Obormot сказал:

Вот тут подробнее, особенно в каментах.

а почему не устанавливать Koyo, NTN, FAG, на худой конец SKF , может тогда не придётся заморачиваться со стопорными кольцами и пересмазкой ?

Ссылка на сообщение

Потому, что в лотерею "угадай что в коробке от фирменного подшипника" я не играю.

 

И, как позже выяснилось, дешняк с более менее нормальной смазкой, тоже кстати из дешёвых, по пробегам уже не уступает той же фирмЕ.

 

То есть так я получаю вместо дорогой лотереи  гарантированно хороший результат задёшево плюс слегка испачкать руки.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Obormot сказал:

Потому, что в лотерею "угадай что в коробке от фирменного подшипника" я не играю.

интересная позиция...

а к ремням ГРМ, тормозным колодкам такой же подход , или играете в лотерею ?

Ссылка на сообщение

Грм везде цепь.

На своем 700+ даже не трогал.

На втором своем два предхоза чото лазили, пока разобрался за ними, но в итоге тоже планирую теперь долго не зазить.

Обе свои был сознательный выбор после изучения массы инфы.

 

Плюс износ цепи грм легко контролируется и проблема дооооолго назревает и потом дооолго потихоньку достаёт пока не созреешь полезть ремонтировать.

А не едем-едем, всё норм, бац, заглох, капиталка.

 

Вот ещё образовалась машина с ремнём грм, но мне не нравится, продам. Там несколько моментов, почему, но в т.ч. ремегь грм, "едешь, боишься и молишься".

И ещё пара моментов.

В наших палестинах так не нужно.

 

Колодки беру дешевые мягкие.

Менять их в 2 раза чаще при цене в 5-7 раз меньше вполне норм вариант.

 

Но, если честно, я из автотемы постепенно ухожу, и лет через 5-10 сползу к "езжу на такси" или "купил новую тачку и ничего не трогаю".

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Obormot сказал:

 

Этого не должно быть.

 

Если в зазор между таким кольцом и стенкой пыльника набьётся лёд, грязь и тд, она там и останется, пропитавшись водой.

Поэтому и написано в мурзилке "Внимание..

, замком вниз".  И ни чего не набивается. А вот если замок вверх, то подшипник ходит  15 тыс, а должен 90тыс.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Perch сказал:

Поэтому и написано в мурзилке "Внимание..

 

так всё-таки, что такое  в кг/с   "с"  ?  что по этому поводу говорит "мурзилка"  ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Эдельвейс сказал:

так всё-таки, что такое  в кг/с   "с"  ?  что по этому поводу говорит "мурзилка"  ?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Килограмм-сила

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Perch сказал:

понятно... т.е. кг/с в вашем понимании это  килограмм-сила,

а поясните пожалуйста каким прибором и в каком месте Вы определяете усилие запрессовки в 4 кг/с ?

и каким мануалом Вы при этом руководствуетесь ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

понятно... т.е. кг/с в вашем понимании это  килограмм-сила,

а поясните пожалуйста каким прибором и в каком месте Вы определяете усилие запрессовки в 4 кг/с ?

и каким мануалом Вы при этом руководствуетесь ?

1 кгс = 9.80665 ньютонов

Имеется в наличие насадка на трещетку которая показывает в любых единицах усилие закручиваемой гайки. Ступицу в подшипник запрессовываю съемником ступичных подшипников.

4 кг не определяется ни каким мануалом, я назвал  усилие с которым происходит запрессовка моей ступицы. У другой ступицы усилие запрессовки может быть любым.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Perch сказал:

1 кгс = 9.80665 ньютонов

Имеется в наличие насадка на трещетку которая показывает в любых единицах усилие закручиваемой гайки. Ступицу в подшипник запрессовываю съемником ступичных подшипников.

4 кг не определяется ни каким мануалом, я назвал  усилие с которым происходит запрессовка моей ступицы. У другой ступицы усилие запрессовки может быть любым.

т.е. , вместо съёмника ступичных подшипников Вы бы могли запрессовать ступицу  с помощью четырёхлитрового баллона воды,  поставив его на ступицу , или просто рукой надавив на неё...

а можете показать фото насадки на трещётку со шкалой, обозначенной "кг/с" ?

Ссылка на сообщение

На самом деле усилие запрессовки важно только в том смысле, что его должно хватить на движение подшипника в ступицу.

 

Финальная запрессовка это перестраховка, чтобы убедиться, что подшипник точно дошел до конца и уперся именно в буртик или сторорное кольцо, а не в кусочек ржавчинки в паре мм от буртика.

 

Если можно проконтролировать этот момент визуально, то дожимать и не обязательно.

Ссылка на сообщение
28.07.2023 в 14:31, Obormot сказал:

 

А можно марку, модель, год, а ещё лучше страничку мануала?

Прям интересно.

 

принт скрин.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...