Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
folow me

выбор масла для nissan laurel

Recommended Posts

1 Nissan Laurel 2000г. правый руль

2 RB20de бензин 2литра 155л.с. рядный 6 цил. с фазовращателем на впускном распредвалу.

3 Хабаровск резко континентальный лето до+37, зима -37 макс., машина уличного хранения.

4 Город 80% трасса 20%. Дороги более менее ровные, но пыльные. По трассе стараюсь покрутить.

5 Меняю в апреле, августе и ноябре, за эти промежутки проезжаю 6-7,5 тык.

6 Катализатор давно удален, одна лямбда есть. Имеются также вихревые заслонки во впуске,активные на хх. На хх двиг работает на обедненной смеси (если имеет значение)

7 Сеть гиперавто, екзист.

 

8 Всегда лил 5w40 летом, боялся жары более 30-35 град. Зимой лил всегда кастрол эдж 0w-40, ибо мороз, переходил на него при -20. Почитав форум в зиму буду лить тот же любимый кастрол, но 0w-30. И сейчас даже в августе залил 5w-30, вместо привычной сороковки.(идемитсу эко сейчас) Но 5w-30 на лето побаиваюсь в жару, у всех в головах вбито, что нужно сорокулю. Можно ли тридцатку в жару? И может кто другие масла подскажет? Кстати имеется запотевание на сальниках, правда ли что кастрол нещаден к резинкам?

 

Добра форумчанам! Здравствуйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

0W-40 тебе действительно ни к чему. Рекомендую 0W-30 с допуском МВ 229.5 Например Mobil 1 New Life 0W-30, Total Quartz 9000 Energy 0W-30, Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W-30, ELF Evolution 900 FT 0W-30, RAVENOL SSO SAE 0W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл написать что общий пробег почти 200 тык. но мотор живой, тянет, в морозы запуск уверенный,с первого раза. и нет расхода масла совсем,даже летом,когда я лью масла попроще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли тридцатку в жару? И может кто другие масла подскажет?

Можно. Ибо в Япии летом никак не холоднее, чем в Ха, а в подавляющем большинстве мануалов японцких машин рекомендована вязкость 5-30. Это в те моторы, в которые 0-20 не рекомендовано.Из репертуара Гиперавто есть одно недорогое, но очень достойное масло ZIC XQ( просто XQ, без всяких фе,лс и пр.) Вы таки будете смеяться, но это масло при своей цене 1200 р/4 литра нисколько не хуже масел за 2000 р.К сожалению, в зимнеХабаровской вязкости 0-40 оно есть только на офсайте ССЫЛКА, и я не знаю, есть ли такое на Экзисте.Масла,имеющие допуск МВ 229,5 можно глянуть ЗДЕСЬ, но список не окончательный. Тот же ZIC XQ 5W-40 имел этот допукск,но потом то ли он истек, а его продлять не стали, то ли еще что...

Кста, я тоже из Хабары. 22 года там прожил, Петровка-38, :crazy: Политен, АТП Северный...

Так же из недорогих, но достойных, Шелл: ССЫЛКА,правда, опять таки в программе нет 0-30, а только 0-40 из нулевок, но есть 5-30.

Пы.Сы:

RB20de бензин 2литра 155л.с. рядный 6 цил.

-ты береги его, рядных 6-рок япы уже не делают. :((( Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@folow me, твоя машина машина до тебя в Японии никогда на 5W-40 не ездила... Как тебе состояние которое тебе досталось? Сильно ушатан двиг от низкой вязкости и жары? ;)

 

Все ты правильно думаешь 0W-30 круглый год. Летом можно 10W30 - для скажем так разумной экономии денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом можно 10W30 - для скажем так разумной экономии денег.

Да мало их. В осн. дизельные.Проще хорошее 5-30 найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, теперь без опаски буду тридцатку летом лить,тем более на тридцатке вроде чуток легче крутится. или показалось,но по ощущениям лучше.

я на трехгорке раньше,а щас на степной ))

я думал что хооошее масло всегда стоит 2500 примерно, кастрик так и стоит у нас,его в зиму всегда брал т.к. в мороз хорошо себя показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торкон, нет мотор не ушатан, наоборот удивляет своей живучестью, особенно зимой)) хотя для рядной шестерки 200 тык наверное не большой пробег. спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорп, берегу, и так ухожен очень, правда пришлось потрястись над ним, но довел до отл.сост. даже в городе десятку литров укладываетя.для полуторотонного корыта думаю это хорошо. очень нравится этот мотор, работает тихо и выбраций нет,звук благородный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас езжу зимой на 0-30, летом на 5-30. Реально легче крутится мотор, даже не ожидал. Через недельку-другую пора менять, планирую 5-30 что нибудь бюджетное.

Выбор пал на http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=49236

или http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=39010#item-info-comments

Что лучше из именно этих двух? шел или зик? или без особой разницы. На пробег 6-7тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 8 лет езжу на такой вязкости(0W30/5W30) Чаще конечно на 5W. Это родная вязкость RB движков(5W) как и большинства япошек того периода + -

Пробег у меня сейчас 330ткм на Стэйже.

Edited by Oilmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас езжу зимой на 0-30, летом на 5-30. Реально легче крутится мотор, даже не ожидал. Через недельку-другую пора менять, планирую 5-30 что нибудь бюджетное.

Выбор пал на http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=49236

или http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=39010#item-info-comments

Что лучше из именно этих двух? шел или зик? или без особой разницы. На пробег 6-7тыс

тоже думаю заливать 0w30, сейчас 5w30, ну то есть летом 5w30 зимой 0w30, меняю на 6000тыс, как раз два раза в год выходит, масло idemitsu zepro touring 5w30 sn и idemitsu zepro touring pro 0w30 sn, между этими заменами надо промывать двигатель? Если надо то обычной промывкой лукойл пойдет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oleg54rus, промывка - это вопрос веры. С интервалом в 6 ткм смысла нет.

Если хочется попробовать то весной ЛУКойлом. Есть отдельная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Oleg54rus, я сейчас вообще на 0w-20 езжу круглый год. Не промывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


тоже думаю заливать 0w30, сейчас 5w30, ну то есть летом 5w30 зимой 0w30, меняю на 6000тыс, как раз два раза в год выходит, масло idemitsu zepro touring 5w30 sn и idemitsu zepro touring pro 0w30 sn, между этими заменами надо промывать двигатель? Если надо то обычной промывкой лукойл пойдет?)

Не нужно ничего промывать, у тебя интервал смены щадящий, ты сменами его частыми промоешь, кислотного остатка не будет :) Меняй просто масло раз в 6000км - сам так делаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×