Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
folow me

выбор масла для nissan laurel

Рекомендуемые сообщения

1 Nissan Laurel 2000г. правый руль

2 RB20de бензин 2литра 155л.с. рядный 6 цил. с фазовращателем на впускном распредвалу.

3 Хабаровск резко континентальный лето до+37, зима -37 макс., машина уличного хранения.

4 Город 80% трасса 20%. Дороги более менее ровные, но пыльные. По трассе стараюсь покрутить.

5 Меняю в апреле, августе и ноябре, за эти промежутки проезжаю 6-7,5 тык.

6 Катализатор давно удален, одна лямбда есть. Имеются также вихревые заслонки во впуске,активные на хх. На хх двиг работает на обедненной смеси (если имеет значение)

7 Сеть гиперавто, екзист.

 

8 Всегда лил 5w40 летом, боялся жары более 30-35 град. Зимой лил всегда кастрол эдж 0w-40, ибо мороз, переходил на него при -20. Почитав форум в зиму буду лить тот же любимый кастрол, но 0w-30. И сейчас даже в августе залил 5w-30, вместо привычной сороковки.(идемитсу эко сейчас) Но 5w-30 на лето побаиваюсь в жару, у всех в головах вбито, что нужно сорокулю. Можно ли тридцатку в жару? И может кто другие масла подскажет? Кстати имеется запотевание на сальниках, правда ли что кастрол нещаден к резинкам?

 

Добра форумчанам! Здравствуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

0W-40 тебе действительно ни к чему. Рекомендую 0W-30 с допуском МВ 229.5 Например Mobil 1 New Life 0W-30, Total Quartz 9000 Energy 0W-30, Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W-30, ELF Evolution 900 FT 0W-30, RAVENOL SSO SAE 0W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл написать что общий пробег почти 200 тык. но мотор живой, тянет, в морозы запуск уверенный,с первого раза. и нет расхода масла совсем,даже летом,когда я лью масла попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли тридцатку в жару? И может кто другие масла подскажет?

Можно. Ибо в Япии летом никак не холоднее, чем в Ха, а в подавляющем большинстве мануалов японцких машин рекомендована вязкость 5-30. Это в те моторы, в которые 0-20 не рекомендовано.Из репертуара Гиперавто есть одно недорогое, но очень достойное масло ZIC XQ( просто XQ, без всяких фе,лс и пр.) Вы таки будете смеяться, но это масло при своей цене 1200 р/4 литра нисколько не хуже масел за 2000 р.К сожалению, в зимнеХабаровской вязкости 0-40 оно есть только на офсайте ССЫЛКА, и я не знаю, есть ли такое на Экзисте.Масла,имеющие допуск МВ 229,5 можно глянуть ЗДЕСЬ, но список не окончательный. Тот же ZIC XQ 5W-40 имел этот допукск,но потом то ли он истек, а его продлять не стали, то ли еще что...

Кста, я тоже из Хабары. 22 года там прожил, Петровка-38, :crazy: Политен, АТП Северный...

Так же из недорогих, но достойных, Шелл: ССЫЛКА,правда, опять таки в программе нет 0-30, а только 0-40 из нулевок, но есть 5-30.

Пы.Сы:

RB20de бензин 2литра 155л.с. рядный 6 цил.

-ты береги его, рядных 6-рок япы уже не делают. :((( Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@folow me, твоя машина машина до тебя в Японии никогда на 5W-40 не ездила... Как тебе состояние которое тебе досталось? Сильно ушатан двиг от низкой вязкости и жары? ;)

 

Все ты правильно думаешь 0W-30 круглый год. Летом можно 10W30 - для скажем так разумной экономии денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом можно 10W30 - для скажем так разумной экономии денег.

Да мало их. В осн. дизельные.Проще хорошее 5-30 найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, теперь без опаски буду тридцатку летом лить,тем более на тридцатке вроде чуток легче крутится. или показалось,но по ощущениям лучше.

я на трехгорке раньше,а щас на степной ))

я думал что хооошее масло всегда стоит 2500 примерно, кастрик так и стоит у нас,его в зиму всегда брал т.к. в мороз хорошо себя показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торкон, нет мотор не ушатан, наоборот удивляет своей живучестью, особенно зимой)) хотя для рядной шестерки 200 тык наверное не большой пробег. спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорп, берегу, и так ухожен очень, правда пришлось потрястись над ним, но довел до отл.сост. даже в городе десятку литров укладываетя.для полуторотонного корыта думаю это хорошо. очень нравится этот мотор, работает тихо и выбраций нет,звук благородный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас езжу зимой на 0-30, летом на 5-30. Реально легче крутится мотор, даже не ожидал. Через недельку-другую пора менять, планирую 5-30 что нибудь бюджетное.

Выбор пал на http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=49236

или http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=39010#item-info-comments

Что лучше из именно этих двух? шел или зик? или без особой разницы. На пробег 6-7тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 8 лет езжу на такой вязкости(0W30/5W30) Чаще конечно на 5W. Это родная вязкость RB движков(5W) как и большинства япошек того периода + -

Пробег у меня сейчас 330ткм на Стэйже.

Изменено пользователем Oilmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас езжу зимой на 0-30, летом на 5-30. Реально легче крутится мотор, даже не ожидал. Через недельку-другую пора менять, планирую 5-30 что нибудь бюджетное.

Выбор пал на http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=49236

или http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=39010#item-info-comments

Что лучше из именно этих двух? шел или зик? или без особой разницы. На пробег 6-7тыс

тоже думаю заливать 0w30, сейчас 5w30, ну то есть летом 5w30 зимой 0w30, меняю на 6000тыс, как раз два раза в год выходит, масло idemitsu zepro touring 5w30 sn и idemitsu zepro touring pro 0w30 sn, между этими заменами надо промывать двигатель? Если надо то обычной промывкой лукойл пойдет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oleg54rus, промывка - это вопрос веры. С интервалом в 6 ткм смысла нет.

Если хочется попробовать то весной ЛУКойлом. Есть отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Oleg54rus, я сейчас вообще на 0w-20 езжу круглый год. Не промывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


тоже думаю заливать 0w30, сейчас 5w30, ну то есть летом 5w30 зимой 0w30, меняю на 6000тыс, как раз два раза в год выходит, масло idemitsu zepro touring 5w30 sn и idemitsu zepro touring pro 0w30 sn, между этими заменами надо промывать двигатель? Если надо то обычной промывкой лукойл пойдет?)

Не нужно ничего промывать, у тебя интервал смены щадящий, ты сменами его частыми промоешь, кислотного остатка не будет :) Меняй просто масло раз в 6000км - сам так делаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×