Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, advert2 сказал:

Ни на одном заводском диске не видел никакой маркировки кроме каталожного номера, т.е кто производитель не понятно

Ну например колодки для Logan 2 со смесью ITT Motion Technologies (которая входит вместе с АТЕ в Continental), такие же и на конвейер идут

1-full.thumb.jpg.d4d4d90d2cf167aaed3652a26e6384df.jpgd4e87fade5.thumb.jpg.ca1ba8fe87b93cbbc10fb0966eaa8b89.jpg

Можно найти еще оригинальных колодок со смесью ITT т.к те же смеси ATE бьются как ITT Motion Technologies

 

У ATE есть смеси с маркировкой "ATE xxx". Почему они никогда не встречаются на конвейерных колодках?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, jura555 сказал:

С этим понятно.

Конкретно диски и колодки?

 

Я уже писал про Ате машинки с завода (сборка Япония) - колодки перед Федерал могула, зад Акебоно. Чьи диски хз, без понятия. Что ещё забавнее то это шланги на перед с лайбой Ате, но которых в каталоге Ате нет. ) по втулкам могу тебе сказать как вникшему в тему - орига может быть Чешская, а может быть Грейт Британь. И ещё оцени что на моей японской сборке для евро рынка они ставят передние аморты с польского завода Монро. Вот такая глобализация.

А вы (Скиф) по лайбам на суппорте про производителя колодки вещаете - блаженны, скрепные люди. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, jura555 сказал:

У ATE есть смеси с маркировкой "ATE xxx". Почему они никогда не встречаются на конвейерных колодках?

Без понятия.

У меня тогда встречный вопрос, почему в Ameca эти самые смеси не АТЕ а ITT?

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

advert2 

Галфер и АТЕ - принадлежат Контику, но весь сыр бор из-за ITT которая в АМЕКе свои коды фрикционов пишет и в вики утверждается что она делает на своих предприятиях для конти и трв колодки. Но про диски, и остальные компоненты ни слова. А Ате делает очень много компонентов от штуцеров до гтц и суппортов. Короче запутано все.

Лично мне эта ITT вообще побоку, и побоку что они на своём сайте пишут про Галфер. Для меня Галфер как и Ате это Контик с высоким уровнем качества - и много рили примеров тому подтверждение. 

IMG_20211007_231959.1633630837.png

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

но весь сыр бор из-за ITT

Да и хрен с ней(ними). Голосую рублем. Если для моей гранты колодки делает ТИИР и делает это качественно и по св-вам они не хуже импорта, который в 2-3 дороже - то это мой выбор. Аналогично и с другими авто т.е делайте хорошо и не дорого, а кто, кому, под какой маркой и где сделал - вообще неважно, есть чем голову греть и без этого.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, advert2 сказал:

 

Без понятия.

У меня тогда встречный вопрос, почему в Ameca эти самые смеси не АТЕ а ITT?

Вероятно потому что производитель так указал в документах при регистрации смеси. Эти документы доступны.

Также как смеси для ATE регистрируют и другие производители.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Buran сказал:

 

Я уже писал про Ате машинки с завода (сборка Япония) - колодки перед Федерал могула, зад Акебоно. Чьи диски хз, без понятия. Что ещё забавнее то это шланги на перед с лайбой Ате, но которых в каталоге Ате нет. ) по втулкам могу тебе сказать как вникшему в тему - орига может быть Чешская, а может быть Грейт Британь. И ещё ради 9абавы скажу что на моей японской сборке для евро рынка они ставят передние аморты с польского завода Монро. Вот такая глобализация.

А вы (Скиф) по лайбам на суппорте про производителя колодки вещаете - блаженны, скрепные люди. 

Знаю что упаковывают Monroe в Латвии и отсюда их рассылают дальше.

 

Ссылка на сообщение

advert2 

Таир не пробовал, хз. Когда в продажах работал сам много пихали зелёных Феродо, ибо народ сам их просил и хвалил. Сам их так и не пробовал.

Себе ставил Дафми или Дэмфи крч хз как правильно, емнип украинские в голубой коробке. Колодки как колодки, щас уже не так известны как раньше ибо щас выбор больше. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jura555 сказал:

Знаю что упаковывают Monroe в Латвии и отсюда их рассылают дальше.

 

А зачем их упаковыватьв Латвии если завод в Польше? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jura555 сказал:

Вероятно потому что производитель так указал в документах при регистрации смеси

Ну так если они производитель, то логично что себя и пишут. Получается что ATE как и Galfer просто торговые марки для масс-маркета и сферы производства, номенклатуры и маркетинг строго разделен. 

8 минут назад, jura555 сказал:

Также как смеси для ATE регистрируют и другие производители

Несколько раз прочитал, но так и не понял что хотели сказать

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

advert2 

Таир не пробовал, хз. Когда в продажах работал сам много пихали зелёных Феродо, ибо народ сам их просил и хвалил. Сам их так и не пробовал.

Себе ставил Дафми или Дэмфи крч хз как правильно, емнип украинские в голубой коробке. Колодки как колодки, щас уже не так известны как раньше ибо щас выбор больше. 

Я устанавливал колодки и диски которые точно знаю что не подделка и доступная цена. TRW, TRW Dtec, Jurid White, Ferodo, Bosch.

Ссылка на сообщение

jura555 

Про Таир, зеленые Феродо и Дэмфи это для старых Лад Самар, не вникай это сугубо наша личная тема. ) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Buran сказал:

 

А зачем их упаковыватьв Латвии если завод в Польше? 

А вот этого я не знаю(может из Китая везут). Упакованные в Латвии Monroe отправляются также в Польшу.

Надо посмотреть что на них пишут по стране производства.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

сам много пихали зелёных Феродо

Ну те еще дрова. Красные Premier пробовал, пока не стала кусками смесь отваливаться и дико полосить по диску. Потом были "стеклянные" Hi-Q и только Frixa дала ощущение тормозов.

8 минут назад, Buran сказал:

Себе ставил Дафми или Дэмфи крч хз как правильно...Колодки как колодки, щас уже не так известны как раньше

Дафми. Демфи - это подвеска. Да много их было, но у них после 14г заметно спало пр-во т.к много компонентов с России шло, ну и беспошлинная торговля закрылась. Они и сейчас есть в продаже, но не сильно их жалуют, да и стоят порой дешевле наших и китайских

Ссылка на сообщение
10 минут назад, advert2 сказал:

 

Несколько раз прочитал, но так и не понял что хотели сказать

Речь про других производителей (не имеющих отношение к ITT) и регистрирующих смеси с маркировкой "ATE xxx". Да по сути и не важно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...