Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Rev42 сказал:

Вы советуете просто текстар , как бренд . А я посмотрел какой конкретно текстар собрался брать топик , и мельком глянул на какие машины идут колодки с такой смесью , посмотрел отзывы , ещё раз удостоверился что на других машинах они не жрут диски и устраивают пользователей .

 

Я в курсе что Текстар может быть разным по типу смеси  Low-met и e-pad, таки по месту (стране) производства, и естественно что есть недовольные, как и по большинству брендов. Но рекомендуя Текстар, потребитель априори получает продукт от компетентной компании с производством высокого уровня. Но я например себе их вряд ли куплю, на моем овощном авто с малыми годовыми пробегами и спокойным стилем езды меня устраивают более бюджетные изделия.

 Вообщем диспута как я понял нет. Есть солидарность есть что Текстар в целом компетентная компания? У конкурентов могут быть изделия лучше, но проверить это нужно или лично или по компетентный отзывам, коих мало. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
9 часов назад, вцпгтф2 сказал:

Rev42 

Говорилось о том, что изменение состава фрикционного материала колодки (не стало медных вкраплений) будет объяснено экологическими требованиями.

Это было написано " как вариант " . Они же всё этим объясняют .

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Rev42 сказал:

Reins24 Посмотрел , что вы собрались брать , есть у Тойоты и с такой смесью , (правда пример по RAV )

- буквенная эконом серия  И они же просто текстар , да простят меня авторы у кого фотки слямзил ) по ним претензий не слышал , речь идёт только про смесь тормозной накладки

Ну, посмотрим какие придут. Нет возможности подержать в руках, понюхать, лизнуть, на зуб попробовать:sarcastic:. Заказал вчера уже, диски Нишинбо и колодки Текстар. Смазки, для обслуживания тормозов, Текстар Гидротек и Кератек у меня уже есть)).

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
25.07.2021 в 00:57, Rev42 сказал:

ADVICS Rus Говорят сейчас серия SN идёт без меди ???

 

Далеко не вся - замена меди произошла только для ограниченного количества номеров.

 

Относительно тех колодок, где медь уже заменили - заменили её не на сталь, а на арамидные и акриловые волокна. А они тоже не дешевые.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
17 часов назад, m724 сказал:

Это было написано " как вариант " . Они же всё этим объясняют .

 

Читаем, просвещаемся, благодарим Шварцнеггера.

 

Американский рынок слишком большой, чтобы его требования можно было игнорировать.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
40 минут назад, m724 сказал:
SN799P - эти колодки шли с медью , потом медь из них пропала .

 

Не пропала - её количество было существенно снижено в соответствии с американскими требованиями (в Штатах у нас на этих колодках владельцы Mitsubishi Outlander и Lancer катаются). Впрочем, судить о колодках по внешнему виду несколько странно - куда важнее, как они тормозят.

 

Что, впрочем, не повод пугать владельцев RAV4 третьего и четвёртого поколений в этой теме: для данного авто у американцев сии колодки ADVICS  местного розлива, у россиян - японского. Судя по тому, что владельцы "равчиков" продолжают менять стоковые колодки на наши, особых проблем с ними нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ADVICS Rus сказал:

 

Не пропала - её количество было существенно снижено в соответствии с американскими требованиями ,  судить о колодках по внешнему виду несколько странно - куда важнее, как они тормозят.

 особых проблем с ними нет.

1, Существенно , т.е . до такого состояния что медь стало не видно глазом , раньше было видно , а теперь нет ! Это как про суслика ! 2, Судить по колодкам пришлось именно по внешнему виду , т.к. медь была , потом пропала . У вас есть протоколы испытаний одних и тех же колодок с содержанием меди и заменённым кевларом или чем вы там типа медь заменили ?( как они тормозят !)   3, Ключевое слово "особых" . 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, m724 сказал:

1, Существенно , т.е . до такого состояния что медь стало не видно глазом , раньше было видно , а теперь нет ! Это как про суслика ! 2, Судить по колодкам пришлось именно по внешнему виду , т.к. медь была , потом пропала . У вас есть протоколы испытаний одних и тех же колодок с содержанием меди и заменённым кевларом или чем вы там типа медь заменили ?( как они тормозят !)   3, Ключевое слово "особых" . 

 

1) Это бывает, когда содержание меди меняется с A на B.

 

2) А Вас есть претензии, кроме внешнего вида? Пока Вы только на основании этого спрашиваете про протоколы.

И да, кевлар в спортивных колодках применяется, а не в "гражданских".

 

3) Да, особых - человеческий фактор при эксплуатации ещё никто не отменял.

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, ADVICS Rus сказал:

 

1) Это бывает, когда содержание меди меняется с A на B.

 

2) А Вас есть претензии, кроме внешнего вида? Пока Вы только на основании этого спрашиваете про протоколы.

И да, кевлар в спортивных колодках применяется, а не в "гражданских".

 

3) Да, особых - человеческий фактор при эксплуатации ещё никто не отменял.

 

 

1, С "есть" на "нет" ? 2, Претензии стали появляться у наших клиентов , поэтому от Адвикса пришлось отказаться ; " И да " было для примера ; 3, Проще всего списать на человеческий фактор и барановирус .   В 2013 -м году я покупал НОВУЮ Паджеро 4 , с Адвиксом в стоке , так вот не тормозила ваша пара , от слова совсем ! (Это к написанному вами " Меняют стоковые на Адвикс".   Мракетологи и продаваны любят дуть в уши , при чём так как дул Горбачёв . 

Ссылка на сообщение
25.07.2021 в 00:41, Rev42 сказал:

вцпгтф2 Я тоже не стал бы такие брать ) 

Почему?

90R-европейская сертификация; экология "N" - следовательно металлов нет и пыли; КТ - GG и GF (цепкие) в  упомянутых выше смесях.

Ссылка на сообщение

Почитал и поиском порылся, но так и не нашел ответ.Какой К.Т. у S1 frixa?

P.S: взяты в запас из-за вкусного ценника.

 

20210724_135945.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, вцпгтф2 сказал:

"N" - следовательно металлов нет и пыли

 

 Данная маркировка ограничение лишь по меди, к пылениие она никакого отношения не имеет. Пылят они за милую душу. Пыльность колодок вообще никак не нормируется.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

 

 Данная маркировка ограничение лишь по меди, к пылениие она никакого отношения не имеет. Пылят они за милую душу. Пыльность колодок вообще никак не нормируется.

В основном мы говорим о полуметаллических  и условно  керамических тормозных колодка... Соответственно обсуждаем их "+" и "-".

Пыль от фрикционных материалов класса "А" по цвету ( в первую очередь отмечаем загрязненность колесных дисков продуктами износа) отличается  от аналогичных класса "N".

Упоминал эти:

https://www.aisinaftermarket.eu/product/brake-pads/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...