Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
FERODO посоветовал другу на двенашку после долгочисленных чтений форумов - он сказал "тормозят офигенно, небо и земля по сравнению с Allied Nippon".

 

а чо вы сравниваете колодки разных классов? разница в ценнике нехилая.

 

 

от Нишимбо тоже не в восторге. грубовато тормозят и эта черная пыль на дисках просто задолбала..

нишимбы бывают разные. зелёные, чёрные. соотв и характеристики у них разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn их ни кто не сравнивает Allid Nippon вообще не колодки, и не японские, и вообще не фирма. Просто я передал его слова, что было раньше и что стоит сейчас - для точки отсчета, а не сравнения... Просто сказать "ООО тормозят супер" - это пользы не даст - у каждого свое понятие супер...

 

Нишинбы зеленые они как бы рыхловатое покрытие имеют сновья, крупные вкрапинки желтого металла, а черные нишинбы - гладкая поверхность и вкрапинки желтого металла мелкие их почти не видно. Так вот черные не хвалят - твердые долго ходят но плохо тормозят, зеленые якобы отлично тормозят, мягкие. Сегодня как раз с Renat'ом в Оригинале слушали Ивана - где нам предметно про это показывал и расказывал.

 

есть правда другое мнение

A5000. Темно-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет хорошие оценки по всем основным параметрам. Идеально подходит для использования в легковых автомобилях. Не оставляет пыли и не издает скрипов.

 

A8000. Черный материал с низким содержанием сталеволокна. Имеет исключительные параметры по силе торможения, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Хорошая износоустойчивость. Оставляет небольшую легкосмываемую пыль. Рекомендуется для использования на джипах, микроавтобусах и легковых автомобилях большой массы.

 

A9000. Синий полуметаллический материал, предназначенный для использования на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Имеет исключительные параметры по шуму, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Обладает хорошей износоустойчивостью.

Японским автомобилям - японские запчасти!

 

Так же Иван нам показал Genuie Toyota а на колодке штамп производителя TRW - это для европейского рынка.

И показал Genuie Toyota на колодке штамп Advecs - японский производитель колодок, в коробке инструкция все на японском.

Так же показал Genuie Toyota со штампом производителя NBK - Nisshinbo Brake K.

 

Тоесть берите любых этих трех фирм - качество неплохое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попалась на глаза экспертиза тормозных колодок правда от 2005 года: http://www.zr.ru/a/11276/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«NISSHINBO» выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо» - о как.

 

http://rossko.ru/nisshinbo/

 

«NISSHINBO» - торговая марка крупнейшего в Японии производителя оригинальных запасных частей «NISSHINBO INDUSTRIES INC., JAPAN». Корпорация « NISSHINBO » является поставщиком тормозных колодок и других элементов тормозной системы для всех автозаводов в Японии, таких как: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других. Таким образом, тормозные колодки «NISSHINBO» используются в процессе сборке автомобилей на конвейерах Японии. Продукция «NISSHINBO» известна во всем мире и имеет широкие области применения - от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки «NISSHINBO» выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. А также, акцент разработки материалов тормозной системы «NISSHINBO» основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов. Известно, что использование асбестосодержащих материалов запрещено во многих развитых странах мира, так как вызывают раковые болезни легких человека.

 

Надежность тормозной системы – один из важных элементов системы вашего автомобиля в целях безопасности жизни!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на свои тормозилки злые сначала прикупил колодки TRW GDB 1269. Они свистели при медленном торможении.

Прикупил FERODO FDB 998. Та же песня. Скрип устранён установкой антискрипных пластин на правильную смазку.

Но с высокой скорости тормозят оба комплекта отменно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn покажи как выглядят эти антискрипные пластины, у меня были какие то, установлены между поршнем и колодкой, как я понял что бы поршень давил на железку а не колодку. А как выглядят антискрипные? Может у меня их нет и в этом вся беда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня не стремает скрип... похрен,лишь бы цепляли ... и стоят щас какие попались в магазине, при резком торможении нормально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вчерась демонтировал родные. под логотипом Ниссан написано AKEBONO. колодки коричневого цвета.. так что получается AKEBONO и делает оригинал для Ниссана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКРИП да но возможно не все ниссан колодки акебоно... Для тойоты внутренний рынок как видишь две компании делает а возможно и три.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СКРИП да но возможно не все ниссан колодки акебоно... Для тойоты внутренний рынок как видишь две компании делает а возможно и три.

 

Возможно.. Но, судя по Пресажевскому форуму у всех оригинал стоял именно Аkebono. По своим личным ощущениям эти Akebono очень комфортные колодки с хорошими тормозными свойствами. Хочу опять такие))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сайт даже акебоновский нашел: http://www.akebono-brake.ru/index.htm ... а вот exist к сожалению ими по чему то не барыжит. а продавцы в магазах о них даже и не слышали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому, что акебона делит рынки на 3 части: Европа, США, Япония (http://www.akebono-brake.ru/production.htm) даже если и найду акебоновские колодки не факт что новые будут такими же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз у меня сумитомо написано было ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хз у меня сумитомо написано было ;)

 

и что прям сумимото дублировалось с ниссан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...