Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

После вчерашнего вечернего дождя с утра стали скрипеть тормоза, но это понятно заржевели. А вечером уже не мало проехав за день, сляшен скрип при полной отсановке (скрип не колодок, а чего-то другого). Может направляющие там надо смазать? И если да, то чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего уже металл там у тебя от сносившихся колодок (подложка треться) - тада СРОЧНО МЕНЯТЬ !!! (а то заклинит колесо - как у меня при езде задним ходом ), давно колодки то менял ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat если бы не поленился прочитал тему сначала, :rolleyes: то узнал что колодки менял где-то год назад. Неделю назад смотрел толщина около 8-10 мм. Думаю наверное на СТО колодки поменяли местами, теперь притираются по новой, отсюда и скрип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АСВА - Г полное -стерлись менее чем за полгода, с октября по март , до 3-4 мм. (хотя я считаю, что езжу не очень агрессивно ) , а есть люди , меняющие колодки раз в месяц 2 , вот и прикинь !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил писать в этой теме все равно про тормоза.

 

Недавно писал что у меня присутствует скрип не колодок, а чего-то другого! !!! Итак вывод из данный истории очень печальный, сцуко диск треснул, но трещена еле заметная!!! Отсюда и происходил скрип. Теперь вопрос наверное лучше на разборках б/у диск посмотреть? И примерная стоимость? И где лучше посмотреть?

Вообщем подскажите как найти выход из данной ситуации!

 

Теперь думаю машину поставить, так ездить очень опасно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. давно не был на форуме. менял на днях колодки. на старой отъездил 2 года. ХЗ на старых колодках написано sumitomo. (1-е фото) фото правда хреново вышло.

 

Новые брал в рублях где то 800 руб. (каробка на 2-й фотке) тормозят не лучше старых.

post-34-1217181863_thumb.jpg

post-34-1217181877_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GLX Sumitomo японская фирма - производитель шин Falken.

 

А вот что за колодки у тебя новые не могу распознать :spiteful: Не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня перегрел тормоза, аж диск стал коричне-фиолетовым, думаю нечего серьезного не будет!? А запах от тормозов шел, невыносимый. Странно что тормоза так быстро нагреваются, от одного сильного торможения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat

:lol: :lol: :lol: ну я не могу - че бы их тада ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ старались делать - да дыры сверлили ... ЖЖОШЬ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat

Водой случайно не додумался остудить? :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я это видел только на побережье -сочи,туапсе геленжик и тп... там по горам приходится тормозть немало...

 

Вот и мне на Опеле хватало их на два сезона, но вот прикол, после серпантина всегда подпаливаешь колодки,

дымят страшно и запах вонючий. В следствии чего в дальнейшем появляется писк, но не надолго.

Как мне давно сказали мужики, писк дает подпаленный слой на колодке, поездишь и все пройдет,

так оно и было. Но на PREMIO я их подпалил давненько, после этого проехал уже тысячу, а писк как был,

так и остался. Уже не знаю что с ними делать. Это что, особенность Тоетовских колодок, получается что они дубовые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AIR вообще тойотовские колодки считаются самыми мягкими. Видимо стали на конвеере твердые ставить. Видишь даже Nishinbio различаются цветом и жесткостью, какие то помягче - быстрее износ, какие то пожесче - дольше износ. Так что есть вероятность что на этих колодках ты будешь ездить больше чем два сезона :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AIR

Нет, просто не надо экономить на тормозах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли мне с Эксита тормозные колодки (решил взять про запас).

Коробка ушатанная полностью, такое ощущение, что таскали ее вдоль и поперек.

 

post-326-1229949187_thumb.jpg

 

Вроде бы оригинал Toyota, а с виду, обычный ширпотреб.

Тормозная накладка вся в заусеницах.

 

post-326-1229949196_thumb.jpgpost-326-1229949202_thumb.jpg

 

Объясните пожалуйста, для чего сняты фаски по бокам на тормозной накладке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AIR

коробка - это у нас так к запчастям на складах относятся.

заусенцы на колодках это нормально, там материал азбестоподобный вот он и торчи при срезе.

Нормальные колодки вообщем. Отпиши как они в деле потом будут - ты по горам лучше прочувствуешь :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...