Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon , ты как мысли читаешь - вчера поменял передние колодки на НИШИНБО - тоже педаль стала ОЧЕНЬ МЯГКОЙ (с другой стороны - наверное просто она поднялась и не так стало чувствоваться усилие ...)

 

Тут еще читал, что поршень на тормозах с АБС - НЕЛЬЗЯ ЗАДАВЛИВАТЬ ВРУЧНУЮ !!! а правильно типа тавотницы открывать - сливать часть ТЖ и тогда уже его топить, а то типа датчик АБС сломать мона ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос - на передних торм. колодках многих авто есть т.н. ПИСКУНЫ - или датчики износа , ВОПРОС - с какой стороны ставить на суппорте эту колодку с пискуном - с наружной или внутренней ... :) ???

Че то мнений много - кто говорит, что снаружи, чтобы типа лучше слышно было , кто говорит изнутри - там колодки от поршня быстрее изнашиваются ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если суппорт исправный, всё равно , с какой стороны.

Раньше, чем засвистят пискуны, почувствуешь, что тормоза стали хуже. Потому как изношенная колодка перегревается мигом и тормозит хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю мужики как на ваших машинах они стоят, но на моей пискуны стоят во внутрь.

И только так, по другому нельзя, там же еще и противоскрипные пластины разной формы.

 

post-326-1252615204_thumb.jpg

 

Под пискун с одним рисунком.

 

post-326-1252616110_thumb.jpg

 

Без пискуна с другим.

 

post-326-1252616195_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AIR , спасибо за ответы , тоже нашел инфу что НА ВНУТРЕННЮЮ СТОРОНУ (мануал) ! НО ПОСТАВИТЬ МОЖНО БЕЗ ПРОБЛЕМ И НА ВНЕШНЮЮ ,,, ничего там не мешает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AIR а я хоть увидел что такое пискун :)) Я думал это защелки какие то хитрые, у меня эти пискуны ставятся только в одном положении - изнутри - но я уточню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , что за контора , не подскажешь ?

 

 

Полное название: NK

Информация о фирме: WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески.

Страна: Германия

Сайт производителя: http://www.nk-autoteile.de

 

Хочу их шланчики торм заказать - судя по сайту - все вроде прилично ... :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая компания реально там, производитель тормозных колодок, суппортов, сцеплений на конвееры немцев скандинавов. Опыта нет, но на проверку все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня , а MEYLE ??? вроде тоже ПУЧОК говорили ???

 

 

Wulf Gartner Autoparts AG

Информация о фирме: Компания Wulf Gaertner Autoparts AG более 40 лет успешно работает на рынке продаж автомобильных запчастей. Многие известные европейские производители доверили продвижение своего товара Wulf Gaertner Autoparts AG. С 1995 года Wulf Gaertner Autoparts AG начинает развивать свою собственную марку - Meyle . Meyle является производителем высококачественных оригинальных деталей для большинства германских автоконцернов. Meyle предлагает обширный ассортимент запасных частей включающий в себя: диски сцепления детали подвески фильтры АКПП и др.

Страна: Германия

Сайт производителя: http://www.wulfgaertner.com

http://www.wulfgaertner.de

 

Наверное надо эти посты в тему оригинал/неоригинал отделить ??? ;) а то я уже погнал все в тормоза ... :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот такой вопрос - на передних торм. колодках многих авто есть т.н. ПИСКУНЫ - или датчики износа , ВОПРОС - с какой стороны ставить на суппорте эту колодку с пискуном - с наружной или внутренней ... :shok: ???

Че то мнений много - кто говорит, что снаружи, чтобы типа лучше слышно было , кто говорит изнутри - там колодки от поршня быстрее изнашиваются ...

 

канешна изнутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon ну и как NRW? а то назрела необходимость менять передние колодки.

по своему опыту скажу Лукас понравились. ставил их на Калдину.. даже можно сказать разницы после японских не почувствовал. Все мягко, без скрипов и достойно. от Нишимбо тоже не в восторге. грубовато тормозят и эта черная пыль на дисках просто задолбала..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКРИП TRW тормозят отменно но их нужно менять вместе с дисками, диски ставить TRW. Есть подозрение что с дисками тойота они скрипят на малых. Я доволен, тормозят класно мягкие. Но сзади диски штатные и от туда на малых писк. Возможно только у меня так.

 

Ну и цена качество лидирует помоему. Нишинбо в раза два дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только дисков на Пресаж от TRW нет... да они и родные практически как новые. без задиров и биения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver да FERODO посоветовал другу на двенашку после долгочисленных чтений форумов - он сказал "тормозят офигенно, небо и земля по сравнению с Allied Nippon".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...