Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, shevrick сказал:

Чаще всего довольно агрессивна

А какого производителя посоветуете, что бы диски подольше прожили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bratec lis сказал:

А какого производителя посоветуете, что бы диски подольше прожили?

Японцы из Akebono, Advics, Nisshinbo(ACEAN) частенко бережны к тормозным дискам, но не всем нравится эффективность торможения при этом, из европейцев по своему опыту Icer, Fomar от Roulunds Braking, Ate(не всегда), Textar от Nisshinbo Holdings (зачастую, но не всегда)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shevrick сказал:

Японцы из Akebono, Advics, Nisshinbo(ACEAN) частенко бережны к тормозным дискам, но не всем нравится эффективность торможения при этом, из европейцев по своему опыту Icer, Fomar от Roulunds Braking, Ate(не всегда), Textar от Nisshinbo Holdings (зачастую, но не всегда)

Понял, спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bratec lis 

К вышеуказанным я бы еще Кашияму добавил. :)

Елси у вас профильные автомобили bmw/mini то вероятно установлены суппорты европейской школы TRW-Gilring, Ate, Bosch и т. д. поэтому не гарантировано что в каталогах японских производителей есть колодки на ваш авто. В линейках Textar, icer наверняка есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2022 в 12:33, Buran сказал:

Bratec lis 

К вышеуказанным я бы еще Кашияму добавил. :)

Елси у вас профильные автомобили bmw/mini то вероятно установлены суппорты европейской школы TRW-Gilring, Ate, Bosch и т. д. поэтому не гарантировано что в каталогах японских производителей есть колодки на ваш авто. В линейках Textar, icer наверняка есть. 

Наверняка-не наверняка, но есть у пакемонов модели, где седан у япов собирают, а хэтч в европе)) 

Соответственно, Айсин, Токико //////ТРВ+ Текстар тормозюльки)) аморты Токико/Закс соответственно. 

Конкретные модели в рекламных целях не указываю, спецы и так их знают. 

Пс

Кашияму когда то на праворуких авто пипл пользовал активно из-за ее дешевизны.... И у каждого 2го они скрипели- у товарища свой магаз автозапчастей, статистики ща 20 лет торговли вагон. Как раз по его совету Нишимбы ставил на праворульки себе, без нареканий. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите с выбором колодок на Туарег второго поколения (перед остался как на первом поколении). По цена/качество думал взять Mintex MDB2739, известна какая смесь? В оригинале GG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Alex-161 сказал:

По цена/качество думал взять Mintex MDB2739, известна какая смесь?

Смесь М1230. На данный момент до 07.22 заявлена GF

s-l1600.thumb.jpg.e447245575baff1985d76ee798d1ea37.jpg2022-03-02_11-51-25.thumb.jpg.a82212bbeb30a12ddb5e890fe33f501c.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, advert2 сказал:

Смесь М1230. На данный момент до 07.22 заявлена GF

s-l1600.thumb.jpg.e447245575baff1985d76ee798d1ea37.jpg2022-03-02_11-51-25.thumb.jpg.a82212bbeb30a12ddb5e890fe33f501c.jpg

 

а хрен теперь, подорожали и теперь надо выбирать из FDB1877  FERODO, 2409801  TEXTAR, B1G12010102  GALFER

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае другого члена семьи Nisshinbo Holdings

2 часа назад, Alex-161 сказал:

2409801  TEXTAR

Со смесью T4668 GG

 

Upd но еще есть Icer 181789 почти в половину стоимости Textar

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex-161 сказал:

а хрен теперь, подорожали и теперь надо выбирать из FDB1877  FERODO, 2409801  TEXTAR, B1G12010102  GALFER

Они все не дешевле, даже дороже.

Remsa 1200.00 смесь 832S GF - 3500р...пока еще

79142_1.thumb.jpg.4526d31592f3270351c50b319c3fde42.jpg 2022-03-02_21-31-18.thumb.jpg.9608949f173b9006af56b226340f9e01.jpg

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex-161 сказал:

а хрен теперь, подорожали и теперь надо выбирать из FDB1877  FERODO, 2409801  TEXTAR, B1G12010102  GALFER

Remsu устанавливал три раза подряд перед-зад, на третий не понравилось, возможно качество не айс стало…Два года, как установлены диски и колодки kortex перед и 1 год диски-колодки зад, торможение отлично, 30к+ км пробег перед, 15к км зад. Рекомендую посмотреть KORTEX KT1670STD .

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shevrick сказал:

В таком случае другого члена семьи Nisshinbo Holdings

Со смесью T4668 GG

 

Upd но еще есть Icer 181789 почти в половину стоимости Textar

Icer (FF) пробовал ставить (зад остался), но после пары торможений  100-0 перегрев (мерял и разгонную и тормозную динамику, на icer тормозной путь по Dragy 40м), поставил Jurid White (37м), эти беру в запас. Назад купил чуть раньше из серии Vag Экономи со смесью GF.

Они не дешёвые все, но теперь Минтекс равен тому же Текстару и целесообразности его покупки нет, по цене только Ferodo на ~1000 дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, advert2 сказал:

Они все не дешевле, даже дороже.

Remsa 1200.00 смесь 832S GF - 3500р...пока еще

79142_1.thumb.jpg.4526d31592f3270351c50b319c3fde42.jpg 2022-03-02_21-31-18.thumb.jpg.9608949f173b9006af56b226340f9e01.jpg

Мне кажется при весе Туарега всё-таки лучше GG по крайней мере, возможно ошибаюсь, но Icer FF не справился на передней оси, а для меня казалось, что Ремса примерно равно icer.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alex-161 сказал:

Icer (FF) пробовал ставить (зад остался), но после пары торможений  100-0 перегрев (мерял и разгонную и тормозную динамику, на icer тормозной путь по Dragy 40м), поставил Jurid White (37м), эти беру в запас. Назад купил чуть раньше из серии Vag Экономи со смесью GF.

 

При замере покрытие, уклон, загрузка авто одинаковы?

Jurid White по типу фрикциона органокерамика и более дорогой сегмент, а icer типичный lowmet. Не оправдываю и сомнению не ставлю результат, но они должны соотвествовать параметрам по АМЕСА , в краце что бы были не хуже чем оригинальные или лучше. 

Надо учитывать что многие (напр. я) оценивают изделие в цеом, а не только по замеру. (цена, ресурс, бережность к диску и пр.)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

 

При замере покрытие, уклон, загрузка авто одинаковы?

Jurid White по типу фрикциона органокерамика и более дорогой сегмент, а icer типичный lowmet. Не оправдываю и сомнению не ставлю результат, но они должны соотвествовать параметрам по АМЕСА , в краце что бы были не хуже чем оригинальные или лучше. 

Надо учитывать что многие (напр. я) оценивают изделие в цеом, а не только по замеру. (цена, ресурс, бережность к диску и пр.)

 

 

Само собой, что мерил в одном месте водитель+пассажир, по уклону там сам прибор рассчитывает и, если не укладывается, то замер не считается валидным. Но всё-таки от тормозов прежде всего ждёшь эффективности. По текущим ценам Jurid White на 500 рублей дороже Galfer. Trw ещё немного дешевле из этой линейки, но дороже Ferodo 

Изменено пользователем Alex-161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...