Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Фантастика! А люди потом нервы всем поднимают - орига это или нет. Я последний раз в оригинальной упаковке покапал только комплект шестерён пятой передачи. Потом перестал гоняться за коробками. 

Я не гонюсь, это моя работа.

Когда заказывают деталь я должен убедиться что это она.

 

Такие чудеса не только у ОЕ деталей.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Спрошу в общей теме о колодках.

Автомобиль Nissan Qashqai J10 2011 г.в., передний привод, CVT, двигатель 2.0л, 141 л.с., тормозная система (Brake system) и спереди, и сзади- Akebono.
Вопрос по передним тормозным колодкам: FERODO артикул FDB4051, и  JURID артикул 573379J.
Онлайн-каталоги FERODO и JURID подбирают эти колодки на мой автомобиль, если подбирать по автомобилю.
Но в Технических характеристиках написано, что Тормозная система=Sumitomo, а на автомобиле Akebono.
Из-за этого до конца не понятно, подходят ли эти передние тормозные колодки на мой авто, или нет.

Размеры этих колодок совпадают +- 0.1мм с размерами других колодок, которые подходят.

Что думаете?? В чем вообще отличие тормозных систем Sumitomo и Akebono?? Если размеры совпадают, могут быть еще какие-то нюансы того, что колодки не подойдут??

Параллельно задал вопрос в поддержку FERODO и JURID. Как ответят, если ответят- обязательно размещу здесь их ответ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kirill2k сказал:

Но в Технических характеристиках написано, что Тормозная система=Sumitomo, а на автомобиле Akebono.

Вероятно это ошибка, так как TRW, Textar, Icer подтверждают, что тормозная система Akebono

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick Не понял, а как производители из других групп подтверждают то, что FEDERAL MOGUL (FERODO, JURID) делают под тормозную систему Akebono?

Что мешает одним делать под Akebono, а другим - под Sumitomo?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kirill2k сказал:

Не понял, а как производители из других групп подтверждают то, что FEDERAL MOGUL (FERODO, JURID) делают под тормозную систему Akebono?

Они напрямую кроссируют предоставленные тобой номера FM

Можешь сам проверить;)

 

Akebono кстати по OEM говорит

Screenshot_20200323_223754_com.google.android_apps_docs.thumb.png.4f8ba957c8e19ad8294c519aecbc14c8.png

 

Скрытый текст

ЗЫ если не ошибаюсь на Qashqai J10 спереди применялась как Akebono так и Sumotomo, а вот на J11 только Akebono

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shevrick сказал:

Они напрямую кроссируют предоставленные тобой номера FM

Понял. Спасибо.

2 часа назад, shevrick сказал:

Akebono кстати по OEM говорит: AN-751WK

Знаю. Ставил. Не понял, почему именно Akebono вырвали из наличия всех остальных брендов.

 

Из своего опыта использования. Есть подозрение, что коэф.трения у AN-751WK-  GG. На будущее хочу поставить точно FF.

Последний раз заменяли спереди диски на TRW DF4964 и колодки на Akebono AN-751WK- в мае 2016г, более 71 тыс км назад!, и я до сих пор на них езжу. Сам в шоке. И это точно при непенсионерской езде, и около 70% город 30% трасса.

По результатам недавней ревизии тормозов рекомендована замена дисков (но еще не колодок!), появилось небольшое биение и посторонние звуки в конце торможения перед остановкой автомобиля. С механиком решили, что пока закупаюсь и в это время докатываю колодки и приезжаю на замену передних дисков+колодок.

По этим моим наблюдениям эти колодки совсем не срабатываются, а быстрее изнашивают диск. Понимаю, что для передних дисков 70 тыс км, пусть даже 60 тыс км(до появления каких-то небольших замечаний)- это более чем хорошо, но пока точно не хочу больше колодки с коэф.трения GG. Хочу попробовать колодки с коэф.трения FF (как у новых авто), с более мягко-управляемым торможением, и менять их чаще (2р за замену дисков).

 

Поэтому рассматриваю например ICER 181834. Желательна больше комплектация, т.к. из-за древности пластин хочу сменить и противоскрипные пластины. Думал также над FERODO FDB4051, JURID 573379J. Но если ТУТ  @ivan90 прав с указанием коэффициентов GF, то эти пока не буду покупать.

Если у кого будут еще рекомендации- буду благодарен, т.к. сейчас предстоят эти работы.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстар делают FF, плюс сейчас практически все их колодки изготовлены в Англии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни как не могу подобрать на весту тормозные колодки, чтобы не пылили, хорошо тормозили и не скрипели)) код з/ч такой же как и рено 410608481R

посоветуйте пожалуйста норм колодки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Skif_tlt сказал:

не пылили, хорошо тормозили и не скрипели))

Так, видимо, только керамику искать)

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt sp1564 sangsin - возьми попробуй, стоят недорого,не пылят,не скрипят, по торможению ничего не скажу я не гонщик - мне достаточно.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Владимир09 сказал:

Так только, видимо, только керамику искать)

дорого))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Skif_tlt sp1564 sangsin - возьми попробуй, стоят недорого,не пылят,не скрипят, по торможению ничего не скажу я не гонщик - мне достаточно.

sangsin раньше ставил на гранту и шниву вроде ничего так, надо попробовать

еще блюпринт интересуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kirill2k сказал:

Поэтому рассматриваю например ICER 181834. Желательна больше комплектация, т.к. из-за древности пластин хочу сменить и противоскрипные пластины.

Под твои условия как раз подходят, смесь ICER 300 FF, в комплекте с пластинами и пискунами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, kirill2k сказал:

По результатам недавней ревизии тормозов рекомендована замена дисков (но еще не колодок!), появилось небольшое биение и посторонние звуки в конце торможения перед остановкой автомобиля. С механиком решили, что пока закупаюсь и в это время докатываю колодки и приезжаю на замену передних дисков+колодок.

По ФэнШую на новые диски ставятся новые колодки. А Б/У колодки будут с неидеальной поверхностью и "поджаренные" (жесткие). В результате чего на новых дисках будет неравномерная выработка (кривой износ) и снижение ресурса. Если есть доступ до фрезерного станка, то "мясистые" Б/У колодки можно профрезеровать на плоскость (отдавал 200руб за 4 колодки) и ставить на новые диски.

 

21 час назад, kirill2k сказал:

Хочу попробовать колодки с коэф.трения FF

Посмотри в сторону колодок Advics SN504 - должны быть с медяшкой и более гуманные к дискам. Коэффициент трения не заявлен (вроде как FF), но можешь поинтересоваться  у представителя Advics в соответствующей теме. Сам катаю Advics на Тииде - диски не запиливают, торможение плавное, без начального резкого "хвата".

 

21 час назад, kirill2k сказал:

Поэтому рассматриваю например ICER 181834. Желательна больше комплектация, т.к. из-за древности пластин хочу сменить и противоскрипные пластины.

Будут хорошо пылить, т.к. "экологичные" без меди (полностью черный трилистник на упаковке). Кроме того, у Ate/Galfer/Icer фрикционный слой выполнен на клин (увеличение ширины рабочей зоны по мере износа). С какой целью они так делают колодки - мне непонятно. Может для того, чтобы владелец менял колодки на половине их ресурса? Колодки Ате (FF) на Тииде мне не понравились - снял на половине ресурса и положил в запас, писка не было, торможение было без биений, но на малой скорости перед окончательной остановкой прерывистое.

 

Оригинальные пластины идут в комплекте из 13 позиций:

4 упорных - они тоже изнашиваются при эксплуатации

4 промежуточных с перфорацией (для хранения запаса смазки) - сгнивают, если не обновлять смазку. Износ (отслоение) демпферного покрытия вызывает деформацию сопрягаемых пластин

4 цельных из нержавейки (изнашиваются которые под поршнем - торцом поршня продавливает металл и пластина становится неровной). В результате под нее начинает попадать пыль-песок. А если эти пластины поменять местами (поршень <-> лапы), то пластина начнет работать как пружина, а это нежелательный эффект

1 пакетик "правильной" оригинальной смазки (Тойота *409 - дорогая, зараза).

http://remont-infiniti-nissan.ru/zapchasti-NISSAN/tormoznaia-sistema/protivoskripnye-plastiny-perednie-dlia-nissan-kashkai-i-nissan-kh-treil/

 

К комплекте с некоторыми колодками идут 8 пластин. Можно посмотреть здесь: https://www.drive2.com/l/9330715/

Но в любом случае они не будут полной копией оригинала.

 

На промежуточных неоригинальных пластинах при желании можно выполнить перфорацию: должна попадать под лапы и не должна попадать в зону давления поршня. Я так на Тииде делал из Ате-шных цельных пластин - жестянка с антифрикционным двусторонним покрытием - без смазки она сгниет со временем: https://www.drive2.ru/b/503853678403257219/

 

 

 

Изменено пользователем VictorNT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vasek555 сказал:

Skif_tlt sp1564 sangsin - возьми попробуй, стоят недорого,не пылят,не скрипят, по торможению ничего не скажу я не гонщик - мне достаточно.

 

Рекомендую GP1564, дороже всего на пару сотен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...