Перейти к публикации

Масло для Audi 2.0 TFSI 225hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Перед тем как создать тему с вопросом, я постарался изучить хотя бы мизерные основы матчасти, но заранее прошу извинить, т.к. информации слишком много а химию не всегда просто понять.

Вопрос конечно же прост - Посоветуйте пожалуйста масло для ДВС 2.0 TFSI относительно новой модификации 225 л.с.

 

Автомобиль Audi A5 Sportback 2014 г.в.

Двигатель 2.0 TFSI 225 л.с.

Москва

90% город 10% область - много пробок, в отсутствии пробок и вечером - тапка в пол на спорт режиме т.е. красная зона тахометра. Редко бывают длинные поездки (5-10 раз в год) 5-6 часов без остановок.

Интервал смены масла - только прошел обкатку, на одометре 4000 км. на 5-6 планирую заменить масло. в дальнейшем планирую смену масла каждые 10 000км или ранее.

Машина стандарта евро 5, сажевика вроде быть не должно.

Из рекомендаций по мануалу VAG просит лить масло по допуску 502.00 при периодичной смене масла или 504.00 если буду тянуть до 15 000км(не буду)

 

из инета вычитал, что оригинальное масло VAG это Кастрол который якобы имеет свойства при больших температурах(пробки) угарать и оставлять налет.

Это конечно не дело и этого в новой (для меня дорогой) машине допустить нельзя.

Почитал про Motul и даже ранее заливал его в другие машины - что касается личного опыта то негатива нет, но есть неприятный осадок, что многие пишут о не соответствии масел Motul св-вам полной синтетически. Так же смущает их огромный маркетинговый охват - т.е. ребята везде трубят о том что они лучшие, но фактами не оперируют. Так же знаю о дриснутых на мотюле моторах Субару. Однако ооочень модная и популярная марка, многие льют их масла в двигатели VAG TFSI

 

Посоветовали RedLine 5W40 Euro-Series - не чего о них не знаю, по допуску проходят, но что Вы можете о нем сказать? и чем Euro-Series отличается от обычного RedLine 5W40?

 

Может быть Вы можете посоветовать что то еще?

 

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Игорь из Минска Думаю, особо ничем. Результат эксплуатации будет одинаковым. Единственное, Wolf я однажды заливал и имею о нём представление, а о других маслах только в теории.

Ссылка на сообщение

Всем хозяевам данного ДВС. Как у вас с угаром? У меня пробег 115000 на Q5, и масло двигатель жрет ну если не 500мл на 1000 как допущено по мануалу, но около того, может 250-300.

Сорри за офтоп, если кто сталкивался и победил данную проблему - отпишитесь в личку.

Сделал раскоксовку вчера, масло сменил с Шелл 5-30 на мобил 5-40, (502). Посмотрю, но чую не поможет.

Или забить и ездить на люксе так как доливать его не дорого?)))

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hazy_nsk сказал:

масло двигатель жрет ну если не 500мл на 1000 как допущено по мануалу, но .... может 250-300

Hazy_nsk 250-300 нормальный угар масла для TFSI после 100 т.км пробега 

12 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Или забить и ездить

Именно так !

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

такой же двигатель (CNCD), что скажете про Rowe 5w-40 в него? Уходит примерно 1 литр/3000 км. (в то время как Castrol улетал литр/1500 км). Меняю его получается примерно через 6 тыс. км., просит долить литр - доливаю, при следующем запросе - еду на замену. Думаю попробовать Rowe 5w-30.

Вот только недавно прочитал тут, что у него вроде как золность высокая для нашего двигателя? Стоит его использовать, или взять что то другое, не сильно дорогое для таких частых замен (опять же зависит от угара масла).

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Зольность в пределах допуска не так страшна для этого двигателя. Можете лить, 5w30 правильная вязкость.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Зольность в пределах допуска не так страшна для этого двигателя. Можете лить, 5w30 правильная вязкость.

а как же непосредственный впрыск, форсунки не засираются? Да, забыл указать, что катализаторов у меня нет и REVO Stg 2.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, vanekk сказал:

а как же непосредственный впрыск, форсунки не засираются? Да, забыл указать, что катализаторов у меня нет и REVO Stg 2.

В gen3 комбинированный впрыск. Впускные клапана омываются бензином.

Если чип то лучше w40. Лейте Shell Helix Ultra 5w40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

В gen3 комбинированный впрыск. Впускные клапана омываются бензином.

Если чип то лучше w40. Лейте Shell Helix Ultra 5w40.

может я конечно не улавливаю физику процесса, но я волнуюсь за форсунки, которые находятся непосредственно в цилиндрах, они не загрязняются от зольного масла? даже если сменю масло, просто интересна сама тема, на что влияет зольность масла, только на катализатор?

почему с чипом лучше 5w40 использовать?

 

спасибо!

Ссылка на сообщение

vanekk чипы как правило могут лить бензин что в свою очередь ведёт к разжижению масла и понижению вазкости.

В идеале надо будет сделать отработку и сразу видно будет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

чипы как правило могут лить бензин

Рукожопные ЧИПы (прошивки).

В общем - не факт, но анализ отработки 1 раз сделать не помешает и все станет понятно.

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги, прошу помочь определиться с выбором масла. Глаза уже в кучу от прочитанного на форуме. Нравится Mobil, 5W-30.
Пробег сейчас у авто 53000 км, машиной пользуемся с новья. Замена масла - раз в год (обычно накат ~ 6 тыс.км. в год, в прошлом году чуть больше получилось) у дилера на оригинальное VAG Special C 0W-30. Расход масла примерно 250-300 мл на 1000 км. Стиль езды - пенсионерский, спокойный (мама ездит). Я думаю, что расход масла связан с пенсионерской ездой с новья и маленькими пробегами ежедневно, он с с первого ТО был небольшой. Бензин Лукойл 95.

Выбираю между Mobil 1 FS 5W-30 и Mobil 1 ESP 5W-30.
Mobil 1 FS нравится тем, что допуски 502/505 есть. Но не понятна ситуация с зольностью. На форуме мало инфы нашел по этому маслу.

Mobil 1 ESP многие хвалят, больше инфы по нему, но не подходят допуски рекомендуемые заводом. И видел мнение, что хуже отмывает двигатель и при начавшемся жоре масла не очень его лить.

Что посоветуете? 

1) Audi A5 Coupe Quattro 2014 г.в.
2) 2.0 (CNCD) бензиновый. 225 л/с
3) Заправочный объем масла - 4.7 л.
4) Москва
5) По городу 80%, по трассе 20%. Частые пробки.
6) Планируемый интервал смены масла ~ 7500-8000 км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - не знаю
8) Что из масел доступно в регионе - всё.
9) допуски VW 502.00; VW 505.00.

Изменено пользователем staff
Ссылка на сообщение

Понимаю, что информации много на форуме. Но не смог найти прямого сравнения этих масел. Пытаюсь понять, что лучше взять именно для моей модификации двигателя с учетом того, что уже есть расход масла, но пробег не большой общий. 

Mobil 1 FS 5W-30 для моей системы впрыска подходит больше? Или наоборот, будет нагар расти?

Мне всегда спокойнее было заливать масла с одобренными допусками для авто (психологически), но почитав пол дня форум начал немного сомневаться. 

 

Ссылка на сообщение

Освежим тему в начале 2023 года: итак, большинство склоняются к Mobil 1 (fs и esp) 5W-30, но, в последнее время стали появляться приверженцы Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-30/5W-40, которое в два раза дешевле (5500 против 2700 рублей).

Но, по цене Лукойл ARMORTECH можно купить Valvoline MAXLIFE 5W-30/5W-40 (или SynPower 5W-30) и Mobil Super 5w40. Так что же лучше выбрать (г. Ярославль, город 80%, трасса 20%; интервал смены масла ~ 7500 км.)?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Svoboda сказал:

Освежим тему в начале 2023 года: итак, большинство склоняются к Mobil 1 (fs и esp) 5W-30, но, в последнее время стали появляться приверженцы Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-30/5W-40, которое в два раза дешевле (5500 против 2700 рублей).

Но, по цене Лукойл ARMORTECH можно купить Valvoline MAXLIFE 5W-30/5W-40 (или SynPower 5W-30) и Mobil Super 5w40. Так что же лучше выбрать (г. Ярославль, город 80%, трасса 20%; интервал смены масла ~ 7500 км.)?

Из всех я за Valvoline Maxlife 5W-30. Отсутствие подделок, стабильное качество, умеет бороться с LSPI, есть молибден и бор, чисто на золу, допуск 502 (если важен для души). Мобил в топку из за подделок. Лукойл проигрывает Валволайну.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Svoboda сказал:

Так что же лучше

Лучше создать тему в соответствующем разделе и заполнить её по шаблону.

Глядишь и  гадать не придётся тогда сколько у вас мч за 7500 км. 200 или 500).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...