Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
maxxis

Масло для Audi 2.0 TFSI 225hp

Recommended Posts

Добрый день.

Перед тем как создать тему с вопросом, я постарался изучить хотя бы мизерные основы матчасти, но заранее прошу извинить, т.к. информации слишком много а химию не всегда просто понять.

Вопрос конечно же прост - Посоветуйте пожалуйста масло для ДВС 2.0 TFSI относительно новой модификации 225 л.с.

 

Автомобиль Audi A5 Sportback 2014 г.в.

Двигатель 2.0 TFSI 225 л.с.

Москва

90% город 10% область - много пробок, в отсутствии пробок и вечером - тапка в пол на спорт режиме т.е. красная зона тахометра. Редко бывают длинные поездки (5-10 раз в год) 5-6 часов без остановок.

Интервал смены масла - только прошел обкатку, на одометре 4000 км. на 5-6 планирую заменить масло. в дальнейшем планирую смену масла каждые 10 000км или ранее.

Машина стандарта евро 5, сажевика вроде быть не должно.

Из рекомендаций по мануалу VAG просит лить масло по допуску 502.00 при периодичной смене масла или 504.00 если буду тянуть до 15 000км(не буду)

 

из инета вычитал, что оригинальное масло VAG это Кастрол который якобы имеет свойства при больших температурах(пробки) угарать и оставлять налет.

Это конечно не дело и этого в новой (для меня дорогой) машине допустить нельзя.

Почитал про Motul и даже ранее заливал его в другие машины - что касается личного опыта то негатива нет, но есть неприятный осадок, что многие пишут о не соответствии масел Motul св-вам полной синтетически. Так же смущает их огромный маркетинговый охват - т.е. ребята везде трубят о том что они лучшие, но фактами не оперируют. Так же знаю о дриснутых на мотюле моторах Субару. Однако ооочень модная и популярная марка, многие льют их масла в двигатели VAG TFSI

 

Посоветовали RedLine 5W40 Euro-Series - не чего о них не знаю, по допуску проходят, но что Вы можете о нем сказать? и чем Euro-Series отличается от обычного RedLine 5W40?

 

Может быть Вы можете посоветовать что то еще?

 

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

ИМХО Shell Hellix Ultra 5w40 круглый год. Это дешевле . Если дороже, то Mobil 1 0w40. Двигло уже у вас Gen.3 . О чистоте впускных клапанов можно не парится, они омываются бензом.

 

(но ИМХо не более 7500 км на обоих)

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@maxxis, 5w-30/40 из этого или этого списков. С заменой не затягивать, топливо от "саиднефтехим" не использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо гнаться за "спортивными" редлайнами и мотулями. Лей нормальный 5w-40 и меняй раз в 7.5 ткм. Ravenol VST, Shell, Addinol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если менять почаще, то Вы не имеете не чего против оригенального VAG масла?

Edited by maxxis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.н. "оригинальное" масло VAG - нечто совершенно рядовое, кроме задранной цены. Когда-то лил, но больше на их трюки не клюну. Пишу искренне и прямо, как VAG-овец VAG-овцу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тогда остановится на Mobil 1?

 

Я смотрю по форуму тут о Мобиле очень много хороших лестных отзывов.

 

Правда у меня возникает вопрос:

 

Из приведенных ссылок veles158 по Мобилу с допуском 502.00 должна быть вязкоссть 5w30, при этом сайт Мобила говорит, что в мою машину надо лить Mobil 1™ 0W-40 и допуск у него тоже 502.00 - Какое же лить тогда?

 

и правельно ли я вычитал по сайту, что Mobil 1 это намного лучше чем тот же Motul и VAG?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@maxxis, из мобила Mobil1 ESP 5w-30 - лучший вариант. Очень крепкое масло. Но плохо переносит высокосернистый бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ Maxxis готов менять масло "почаще" - вот пусть и меняет Mobil ESP раз в 5 тыс. И будет его машине щястье :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправляюсь я 60% на 40% - 98 BP и 95 LuK

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда каждые 7500...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за рекомендации!

 

Если Вам не сложно, то можите на пальцах пояснить тогда в чем разница между Mobil 1™ 0W-40 и Mobil1 ESP 5w-30? Почему сайт мобила советует именно первый вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@maxxis, TOTAL Quartz 9000 Energy 0w-40 http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-total-quartz-9000-energy-sae-0w-40.html - отличное масло и зольность меньше, чем у MOBIL 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за рекомендации!

 

Если Вам не сложно, то можите на пальцах пояснить тогда в чем разница между Mobil 1™ 0W-40 и Mobil1 ESP 5w-30? Почему сайт мобила советует именно первый вариант?

Взгляните на характеристики - это просто разные масла. Первое универсальнее, второе "интеллигентнее".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@maxxis, сайт рекомендует, т.к. в линейке Mobil1 сейчас нет ничего с 502-м допуском окромя 0w-40. А именно 502-й сейчас рекомендован в РФ VAGом, напуганным проблемами быстрого умирания 504-го на говнобензине, который часто встречался у нас. Из двух зол, между

а)вероятностью значительного износа при просадке загустителя(особенно в нулевках) в нагруженных TSIях, быстрым засиранием впуска и катализатора высокозольным маслом

б)получить проблемы на малозольном масле, при эксплуатации в наших условиях с межсервисным интервалом 15000км, уже в гарантийный период или(не дай бог!) призвать к сокращению межсервисного интервала

выбрали первое решение, которое избавляет дилера и производителя от проблем в гарантийный период, а дальше... проблемы негров.

Так что, с нормальным топливом, в чистый мотор, тем более TSI, масла с допусками VW 502.00/505.01 или VW 504.00/507.00 самый лучший вариант. Ну и интервалы замен, соответственно условиям эксплуатации, конечно.

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×