Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
maxxis

Масло для Audi 2.0 TFSI 225hp

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Перед тем как создать тему с вопросом, я постарался изучить хотя бы мизерные основы матчасти, но заранее прошу извинить, т.к. информации слишком много а химию не всегда просто понять.

Вопрос конечно же прост - Посоветуйте пожалуйста масло для ДВС 2.0 TFSI относительно новой модификации 225 л.с.

 

Автомобиль Audi A5 Sportback 2014 г.в.

Двигатель 2.0 TFSI 225 л.с.

Москва

90% город 10% область - много пробок, в отсутствии пробок и вечером - тапка в пол на спорт режиме т.е. красная зона тахометра. Редко бывают длинные поездки (5-10 раз в год) 5-6 часов без остановок.

Интервал смены масла - только прошел обкатку, на одометре 4000 км. на 5-6 планирую заменить масло. в дальнейшем планирую смену масла каждые 10 000км или ранее.

Машина стандарта евро 5, сажевика вроде быть не должно.

Из рекомендаций по мануалу VAG просит лить масло по допуску 502.00 при периодичной смене масла или 504.00 если буду тянуть до 15 000км(не буду)

 

из инета вычитал, что оригинальное масло VAG это Кастрол который якобы имеет свойства при больших температурах(пробки) угарать и оставлять налет.

Это конечно не дело и этого в новой (для меня дорогой) машине допустить нельзя.

Почитал про Motul и даже ранее заливал его в другие машины - что касается личного опыта то негатива нет, но есть неприятный осадок, что многие пишут о не соответствии масел Motul св-вам полной синтетически. Так же смущает их огромный маркетинговый охват - т.е. ребята везде трубят о том что они лучшие, но фактами не оперируют. Так же знаю о дриснутых на мотюле моторах Субару. Однако ооочень модная и популярная марка, многие льют их масла в двигатели VAG TFSI

 

Посоветовали RedLine 5W40 Euro-Series - не чего о них не знаю, по допуску проходят, но что Вы можете о нем сказать? и чем Euro-Series отличается от обычного RedLine 5W40?

 

Может быть Вы можете посоветовать что то еще?

 

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ИМХО Shell Hellix Ultra 5w40 круглый год. Это дешевле . Если дороже, то Mobil 1 0w40. Двигло уже у вас Gen.3 . О чистоте впускных клапанов можно не парится, они омываются бензом.

 

(но ИМХо не более 7500 км на обоих)

Изменено пользователем Lacoste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@maxxis, 5w-30/40 из этого или этого списков. С заменой не затягивать, топливо от "саиднефтехим" не использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо гнаться за "спортивными" редлайнами и мотулями. Лей нормальный 5w-40 и меняй раз в 7.5 ткм. Ravenol VST, Shell, Addinol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. если менять почаще, то Вы не имеете не чего против оригенального VAG масла?

Изменено пользователем maxxis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.н. "оригинальное" масло VAG - нечто совершенно рядовое, кроме задранной цены. Когда-то лил, но больше на их трюки не клюну. Пишу искренне и прямо, как VAG-овец VAG-овцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тогда остановится на Mobil 1?

 

Я смотрю по форуму тут о Мобиле очень много хороших лестных отзывов.

 

Правда у меня возникает вопрос:

 

Из приведенных ссылок veles158 по Мобилу с допуском 502.00 должна быть вязкоссть 5w30, при этом сайт Мобила говорит, что в мою машину надо лить Mobil 1™ 0W-40 и допуск у него тоже 502.00 - Какое же лить тогда?

 

и правельно ли я вычитал по сайту, что Mobil 1 это намного лучше чем тот же Motul и VAG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@maxxis, из мобила Mobil1 ESP 5w-30 - лучший вариант. Очень крепкое масло. Но плохо переносит высокосернистый бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ Maxxis готов менять масло "почаще" - вот пусть и меняет Mobil ESP раз в 5 тыс. И будет его машине щястье :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь я 60% на 40% - 98 BP и 95 LuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда каждые 7500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за рекомендации!

 

Если Вам не сложно, то можите на пальцах пояснить тогда в чем разница между Mobil 1™ 0W-40 и Mobil1 ESP 5w-30? Почему сайт мобила советует именно первый вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maxxis, TOTAL Quartz 9000 Energy 0w-40 http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-total-quartz-9000-energy-sae-0w-40.html - отличное масло и зольность меньше, чем у MOBIL 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за рекомендации!

 

Если Вам не сложно, то можите на пальцах пояснить тогда в чем разница между Mobil 1™ 0W-40 и Mobil1 ESP 5w-30? Почему сайт мобила советует именно первый вариант?

Взгляните на характеристики - это просто разные масла. Первое универсальнее, второе "интеллигентнее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@maxxis, сайт рекомендует, т.к. в линейке Mobil1 сейчас нет ничего с 502-м допуском окромя 0w-40. А именно 502-й сейчас рекомендован в РФ VAGом, напуганным проблемами быстрого умирания 504-го на говнобензине, который часто встречался у нас. Из двух зол, между

а)вероятностью значительного износа при просадке загустителя(особенно в нулевках) в нагруженных TSIях, быстрым засиранием впуска и катализатора высокозольным маслом

б)получить проблемы на малозольном масле, при эксплуатации в наших условиях с межсервисным интервалом 15000км, уже в гарантийный период или(не дай бог!) призвать к сокращению межсервисного интервала

выбрали первое решение, которое избавляет дилера и производителя от проблем в гарантийный период, а дальше... проблемы негров.

Так что, с нормальным топливом, в чистый мотор, тем более TSI, масла с допусками VW 502.00/505.01 или VW 504.00/507.00 самый лучший вариант. Ну и интервалы замен, соответственно условиям эксплуатации, конечно.

Изменено пользователем veles158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×