Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в плане надежности цепь лучше...при нашем качестве запчастей на рынке ремень не может гарантировать хорошую надежность....

предыдущию машины продал с пробегом 170 тыс ни намека на проблемы с цепью....ни звона ни лязка ничего....тупо все 170 тыс завел и поехал...

 

Это если продать вовремя, а если бы не продал, то на 250 - 300 тысяч заменил бы цепь со звездами и всей фигней, мало бы не показалась, это 5 замен ремня с роликами, которые можно и самому без сервиса сделать, меньше спец инструмента надо или вообще он не нужен)))

Надо авто примерно одинакового уровня рассматривать или одинаковые движки как жигули.

Например Шкода форман - фелиция - там цепь вообще говенная 70 - 80 максимум культурно проедешь и меняй цепь со звездами - лучше уж самый говеный ремень раз в 50 тыщь менять...

Ссылка на сообщение

кроче норм авто надо брать и не парится...цепь или ремень..у японцев азиатов ресурс выше всего...а европа сыромятина...

 

я авто люблю но сам ремонтить не люблю...поэтому сторонник роботает не трож...а после русских рученок всегда сомнения...лучше раз залезть дорого чем 5 дешево хотя в итоге наверно по ценнику одно и тож...

но 5 раз время тратить и сидеть на измене с мыслью - все нормально зделали ли???

 

хорошо у нас в сибири японки по 300-400 тыс...вне конкуренции

 

помнятся старые времена садишся в корону бочку и пытаешься ее завести...а она оказывается работает...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Есть опыт эксплатации mersedes w208 двигатель 111. Пробег 366000 из них 170 000 мой. Цепь не гремит, никаких работ с ней не проводилось да и по двигателю так же, кроме замены прокладки ГБЦ. Метки проверил месяц назад, ради интереса, все в пределах нормы. Субару почему то поменяли ремень на цепь в последнее время.

Ссылка на сообщение

Выбирать надо не цепь или ремень, а конкретный мотор и производителя. Примеров моторов, на которых цепь не доживает до 60т.км, полно, в то же время ремень, ресурс которого  8-10 лет и 150-200т.км, тоже не редкость.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

 

 


Цепь неожиданно не порвется.
Зато неожиданно перескакивает :ph34r:
Ссылка на сообщение

Основное преимущество ремня. У цепей, зубчатых ремней и прочих шестерен есть такой параметр как шаг - это расстояние между одноименными частями профиля, например вершинами зубьев звездочек. так вот у ремней грм этот параметр гораздо более постоянен, чем у цепей. зубчатые ремни с активным то есть постоянно работающим натяжителем  очень большая редкость, их натягивают один раз при первичном монтаже . С цепями на оборот, или каждое ТО подтягивай или имеется автоматический натяжитель - пара трения металл - металл (причем оба весьма твердых) изнашивается больше чем армированная резина по металлу. Понятно, что шаг между вершинами цепных звезд не меняется, но между серединами, там где и происходит основной контакт изменяется весьма быстро, + звенья цепи тоже изнашиваются. Основной параметр браковки цепи и есть это удлинение. Натяжитель эту проблему полностью не решает, он лишь убирает общее провисание цепи, но из-за его работы звезды проворачиваются в противоположные стороны в пределах износа, что влияет на фазы газораспределения, перекрытие клапанов и прочие тНВД)) Даже если у вас крутая цепь с ресурсом пол ляма километров, то этот параметр начнёт значительно влиять уже на 50 тыщях на мощность и экономичность. Это как с регулировкой клапанов - выбрали зазор в десятую долю милиметра, после чего мотор лучше тянет и тише работает))

Ссылка на сообщение

вот думаю на моём моторе когда нибудь цепь все же умрёт, поменять мотор целиком на контрактный или все же замарочится поменять цепь+замена колец (масло подъедает), разница в деньгах небольшая:)

Ссылка на сообщение

вот думаю на моём моторе когда нибудь цепь все же умрёт, поменять мотор целиком на контрактный или все же замарочится поменять цепь+замена колец (масло подъедает), разница в деньгах небольшая:)

Контрактный - кот в мешке. Какой пробег и какое состояние только гадать.

А свой починишь , будешь знать 100% что там внутри.

Ссылка на сообщение

да двигатель такой специфичный 1 nz из серии одноразовых. даже ремонтных размеров колец не встречал где гарантия что кольца поменяешь,а вскоре опять масложор не начнется:( ну а цепь вроде 200 тыс. легко ходит на это двигателе,если масло нормальное лить. но вот цена замены ГРМ уж больно кусается:(

Ссылка на сообщение

поменять мотор целиком на контрактный или все же замарочится поменять цепь+замена колец (масло подъедает), разница в деньгах небольшая

Я за то, что б найти время,скопить денег, скинуть башку и глянуть внутрь. Поршни болтаются-бежим покупать контракт. Поршни стоят без зазора- разбираем дальше, меняем кольца и колпачки, очищаем нагар везде и вперед, еще тыщ 100-150 ездить. У себя так и буду делать.

...я за ремень!А приходится ездить на цепном(((

Ссылка на сообщение

да двигатель такой специфичный 1 nz из серии одноразовых. даже ремонтных размеров колец не встречал где гарантия что кольца поменяешь

Далась вам эта многоразовость? Чет я не помню, шоб кто-то типа многоразовые 5А и 4А под ремонтные поршни и вкладыши протачивал.Либо на номинал замена, либо контракт.
Ссылка на сообщение

Цепь цепи рознь,ваговская да,барахло.а норм цепь 200 ходит при должном уходе.на счет проворочивания звезд это сильно:-))хотя у вага бывает что и голодный обсирается;-) на своем подтягивал цепь и менял успакоитель в 230 тысяч.так что цепь на нормальном двигателе это вещь.

Ссылка на сообщение

Главная причина массового перехода на цепи- цепь на сантиметр-полтора уже ремня, и можно мотор короче сделать. Читал в одном журнале, что уже есть ремни с гарантированным ресурсом 200000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...