Перейти к публикации

Городские и трассовые масла


Рекомендованные сообщения

Какие характеристики нужно брать во внимание, чтобы отнести масло к категории городских или трассовых?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я вот почитал и заметил , что у всех одна ошибка - все свято верят в 80-90км/ч на трассе.

 

А это далеко не так.

 

Разовая поездка согласно ПДД по нашим трассам ( а там вообщем-то 90км/ч ограничение) с учётом населённых пунктов , плохой дороги, комбайнов и тракторов на прямиках со сплошной разделительной дали 45км/ч средней скорости.

Не думаю , что есть хотя бы теоретический резон рассуждать о "трассовых" и "городских" маслах , если только автомобиль не живёт на трассе "Дон" и занимается ТОЛЬКО поездками Москва - Краснодар.

 

В любом другом случае эпизодические выезды на кольцевые дороги и прочие трассы способны лишь слегка поднять среднюю скорость.

 

Буквально недавно ездил в Ейск ( Азовское море) - суммарно 2 500 км , общий пробег по замене масла - 7 800 км , средняя получилась 38 км/ч с учётом тех 3 000 км по Питеру на городских скоростях и 1 300 км - там , по пустым ровным дорогам от города к морю на скорости далеко за 110км/ч.

 

Вот и делайте выводы.

 

За пробег 7 000 - 9 000 км в смешанном режиме не настолько быстро растёт средняя скорость на трассе , насколько быстро она падает в городе и в пробках.

Ссылка на сообщение

Разовая поездка согласно ПДД по нашим трассам ( а там вообщем-то 90км/ч ограничение) с учётом населённых пунктов , плохой дороги, комбайнов и тракторов на прямиках со сплошной разделительной дали 45км/ч средней скорости.

твой опыт это только твой опыт. У меня по трассе выше, как и у многих, я думаю. Средняя по компу около 70км/ч - вполне достижима даже без напрягов, если не тошнить 90км/ч

Ссылка на сообщение

твой опыт это только твой опыт.

А разве мой опыт нельзя учитывать в данном аспекте ?

Я типичный среднестатистический водитель.

Да , в моей поездке средняя скорость была 86км/ч.

Но какой смысл это обсуждать , если машина не живёт на трассе , если машина в итоге вернулась в Питер и средняя скорость между сменами масла совсем не 86 , а 38 ?

 

Нам ведь важна не разовая поездка , а общий эксплуатационный ритм , так ведь ?

 

Можно говрить о трассовой применимости масла только в одном случае - человек сменил масло и поехал куда-то в отпуск за 3 500 км.

Приехал домой , накрутил минимум 7 000 км - после этого можно думать - что там со средней скоростью и стоит ли менять масло или ещё покатать...

Хотя в любом случае - после такой поездки по нашим дорогам нужно менять воздушный и салонный и тогда какой смысл дальше держать поработавшее масло в двигателе ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Буквально недавно ездил в Ейск ( Азовское море) - суммарно 2 500 км , общий пробег по замене масла - 7 800 км , средняя получилась 38 км/ч с учётом тех 3 000 км по Питеру на городских скоростях и 1 300 км - там , по пустым ровным дорогам от города к морю на скорости далеко за 110км/ч.

На прошлой неделе,

Сортавала-Петербург (~320 км), средняя по компу ~80 км/ч. Это с учетом 25-30 км пути по трехмерным "раллийным" грунтовкам )

За этот интервал - в поселках - строго по знакам (40-60 км/ч), по трассе и кольцевой - быстро (был слабый траффик).

Т масла за 105С не переваливала (масло Delo 400 XLE 10w30 API СJ-4/SM).

Ссылка на сообщение

На прошлой неделе,

Сортавала-Петербург (~320 км), средняя по компу ~80 км/ч. Это с учетом 25-30 км пути по трехмерным "раллийным" грунтовкам )

 

Ну так и что ?

Я же написал - за трассовую поездку у меня средняя была 86 , однако с учётом движения в Питере перед поездкой и после ней она упала до 38.

 

Или делать как в самом начале написали - выехал на трассу - залил "трассовое" масло , въехал в город - залил городское ?

Нет конечно.

 

Поэтому я и говорю , что для среднестатистического водителя говорить о неких "трассовых" маслах нет никакого смысла - он так или иначе возвращается в город где средняя скорость планомерно стремится к нулю.

 

Ну ведь так ?

Или кто-то меняет масло в городе , ездит 1 500 км , потом предстоит поездка по трассе - допустим 3 000 км .

Он меняет масло на "трассовое" , едет на нём и возвращается в город .

После этого начинаются пробки и человек опять меняет масло на "городское" .

 

Такого ведь не происходит ?

Мы ездим на одном и том же масле в самых разных условиях и применительно к интервалу нас мало интересует - автобан это или город ( я имею в виду условия России) , интересует только средняя скорость и мото-часы.

Ссылка на сообщение

для среднестатистического водителя говорить о неких "трассовых" маслах нет никакого смысла

Дык и эта тема не для такого водителя, но для того, кто, в подавляющем преимуществе, ездит по городу или трассе. А также кому совершенно нечего делать, как забивать голову всякой фигнёй :). Ну, а коли посетила шиза (имеем право, однако), ссылка для ознакомления, как разные масла ведут себя в разных условиях (кто не читал) http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

 

Ну и такие выводы, как

Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».
очень любопытны, в противовес существующим догмам. Так что, хлопцы, не всё так просто, как кажется Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Ой не знаю ...

Журнал "За рулём" при всём моём уважении к нему только за те 24 года , что я его читаю облажался уже 100500 раз.

 

Ну и такие выводы, как очень любопытны, в противовес существующим догмам. Так что, хлопцы, не всё так просто, как кажется

Они сами вообще-то написали "на то они и высокотемпературные отложения".

Откуда им взяться в пробках ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

@Normet, я же не призываю верить, а, всего лишь, для ознакомления, дабы расшарить закостеневший у некоторых мозг.

Они сами вообще-то написали "на то они и высокотемпературные отложения".

Откуда им взяться в пробках ?

Правильно подмечено. Это к утверждениям, что в пробке всё плохо, а на трассе замечательно.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@Normet, я же не призываю верить, а, всего лишь, для ознакомления, дабы расшарить закостеневший мозг.

Ну мой мозг на пример не считает , что двигатель как-то "особенно" засирается в пробках и на трассе.

Зависит-то всё от температуры по сути - ниже - больше низкотемпературного гудрона , выше - больше высокотемпературных отложений.

 

И "трасса" и "город" бывают разными .

 

И трассы бывают в -35 и город бывает с пробками в +40.

Это ведь немного другие условия эксплуатации , чем трасса +15 и город в -25 , так ведь ?

 

 

Правильно подмечено. Это к утверждениям, что в пробке всё плохо, а на трассе замечательно.

В пробке плохо в любом случае - постоянные разгоны-торможения с минимальными оборотами , отсутствие встречного обдува , малое давление в смазочном контуре и так далее и тому подобное.

У дизелей ещё добавляется ЕГР , который в таких условиях засирает всё тоннами гудрона.

 

А трасса проще тем , что идёт нормальная циркуляция всех жидкостей , давление в системе смазки выходит на нормальный уровень.

Однако там добавляются ускорения при обгонах , кто-то останавливается в кустиках пописать - глушит горячий двигатель и так далее...

Я не считаю , что маслу легче в каких-то конкретных условиях.

В этой стране маслу легко только на полке магазина.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

И "трасса" и "город" бывают разными

Не, рассуждаем для среднестатистического случая, без экстримов, иначе вообще каша получится.

В пробке плохо... А трасса проще тем...
Это понятно. Но так ли страшны пробки, как о них говорят всякие ужосы? Нет ли преувеличения?

А в идеале... какие особенности должно иметь масло, дабы уменьшить ущерб двигателю в пробочном движении?

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Не, рассуждаем для среднестатистического случая, без экстримов, иначе вообще каша получится.

Ну это тогда вообще слишком отвлеченно от российских реалий.

 

Если говорить не о реальной эксплуатации , тогда уже рассуждать о чисто гоночных маслах типа 15W-60 , о двигателях , которые разогревают перед гонкой грелками и антифризом .

Хотя все маслёнщики говорят однозначно - гоночное масло проще сделать , чем обычное потребительское как раз по причине того , что обычный автомобиль не носится по кольцу на постоянных оборотах при одной и той же температуре и не меняет масло после каждой гонки.

 

так ли страшны пробки, как о них говорят всякие ужосы? Нет ли преувеличения?

Мне пробки не нравятся тем , что мой дизель работает в них совсем не в тех условиях , в каких мне хотелось бы.

Т.е. , тут не в масле как таковом дело - я его сменю через 250 мото-часов и поеду дальше.

Меня не устраивает температура в камере сгорания , не устраивает работа ЕГР , не устраивает засирание форсунок и так далее.

 

Да и вообще - одно дело на круизе на 120 км/ч шпарить , а другое дело - тыркаться по Питеру , продираясь через заторы.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

@Normet, имелось ввиду, что режимы берем при всех прочих равных условиях (температура и т.д.). И упрощаем. Город это толкотня, периодические спокойные разгоны, чуток равномерное движения, торможения, стояние. Средняя скорость, предположим, 20, расход бензина 12-15. Трасса- более-менее равномерное движение, редкие обгоны, средняя 80-100, расход бензина 6-8.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Ну опять же - ты о бензине, я - о дизеле.

Два разных двигателя с разными условиями работы.

Один в принципе грязнее и жестче к маслу , второй - чище и лояльнее.

 

В упрощённых условиях - лучше трасса , нет постоянного режима "старт-стоп" и молотьбы на ХХ.

Ссылка на сообщение

 

В упрощённых условиях - лучше трасса , нет постоянного режима "старт-стоп" и молотьбы на ХХ.

Насколько лучше? Разы, единицы процентов? И что конкретно лучше (плиз, список)? А, может, что-то хуже?

Я к тому, что "лучше" уже сто раз прозвучало, хорошо бы конкретизировать поведение всех параметров, относящиеся к понятию старения.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
хорошо бы конкретизировать поведение всех параметров, относящиеся к понятию старения.

Так это самое простое, параметров тьма: http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-benzinovie-dv/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...