Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не))) по топливным присадкам я успокоился))))

 

 

Осталось подобрать масло которое не будет в цене скакать неистово и все будет хорошо)))

Ну вот и правильно, переходите на Куппер, а мы посмотрим-понаблюдаем, как будет работать ваш прекрасный турбо-мотор с непосредственным впрыском на совершенно бескальциевом, на чистейших эстерах самых современных финских баз, замешенном на самом секретном оборонном заводе в самом секретном месте столицы. А цена, что цена, она же не увеличится - это совершенно 100% импортнозамешенный отечественный продукт, она итак уже выше крыши самых дорогих брендов. Куда там Мобил-шмобил.

 

Может если смотрели фильм с Абдуловым Гений - там помните два фраера какому-то продавцу цветов на рынке вату закатывали: "эх дядя, дядя, какой там вам видик-шмидик, это - копакт-параболики!" :DD

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, а где-то на сайте есть мнения по поводу бензина с заправок Eka?

Поиском не нашел. Пару раз заливал, показалось, что неплох и при этом дешев.

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, а где-то на сайте есть мнения по поводу бензина с заправок Eka?

Поиском не нашел. Пару раз заливал, показалось, что неплох и при этом дешев.

Там в основном тот же бенз, что и на Газпромнефти. Т.е. 95\92 с капотни. 98 с ярославля. Можно норм заправляться.

Ссылка на сообщение

@Lacoste, Спасибо за инфу. Вот и мне после Лукойла показалось, что 95-й бенз неплох и при этом дешевле, чем Лукойл 95 Экто почти на два рубля (36,55 против 38,15).

А вот Газпром в Липецкой области не особо порадовал сразу после Ека - расход вырос и тяжеловато машина шла, но может заправа работала по франшизе.

ПС: что-то в Липецкой области Роснефть совсем плохой стал, бросили там заправляться.

Ссылка на сообщение

ПС: что-то в Липецкой области Роснефть совсем плохой стал, бросили там заправляться.

А где вы заправлялись? В самом Липецке с бензином, имхо, все ок; а вот насчет остальной области я не уверен, но и заправляться там я бы не стал  :laugh: . Я АЗС любых брендов в небольших городах/селах не люблю - контролировать качество на них, имхо, весьма проблематично и персонал может левачить. По той же причине на трассе мелких АЗС (без нормального магазина, кафе, мест отдыха и стоянки) я стараюсь избегать. Что касается АЗС Роснефти в самом Липецке,  у меня друзья в последнее время перестали заправляться на Лукойле и перешли на Роснефть - бензин рубля на 1,5-2 дешевле, а едет машина так же. Они в свой SX4 льют как раз 95-й. Я на Роснефти в Липецке на нескольких АЗС заливал 98-й, претензий к нему у меня не было, не хуже 98-го с Лукойла, а цена сопоставима с ценой 95-го с того же Лукойла (последний раз разница в цене была 35 копеек с литра в пользу 95 с Лукойла).

Кстати, а где это 95 Экто по 38,15? В Тульской или Липецкой областях? Просто в Москве он сейчас стоит 39,80, соответственно, в области должен стоит 39 с копейками.

Ссылка на сообщение

@Exel,

Заправлялся 95-м на Подсолнухе много лет подряд и только на нем и в Липецке и в области. Но после пары заправок в области с эффектом плацебо: "а она что-то не едет" перестал от греха. Кстати товарищ тоже вскорости пожаловался на качество бензина Подсолнуха, вернее на поведение машины после него, и соскочил на Газпром.

 

Лукойловский Экто 95 и сегодня в Тульской и Липецкой области по 38,15. Удивительно, но факт)

Ссылка на сообщение

@Exel,

Но после пары заправок в области с эффектом плацебо: "а она что-то не едет" перестал от греха.

Вот именно, что в области - я как раз об этом и писал, там проще нарваться на не очень хороший бензин. Я, например, ездил из Москвы в Крым год назад, у меня от заправок 95-м на лукойловских АЗС на М4 были ровно такие же впечатления. На последней перед переправой АЗС Лукойла в Краснодарском крае  залил 98-го и вроде отпустило :laugh: . С тех пор на трассе стараюсь заливать только 98-й :)

 

Лукойловский Экто 95 и сегодня в Тульской и Липецкой области по 38,15. Удивительно, но факт)

Ну, у Лукойла в Тульской и Липецкой областях подразделение отлично от Московского (ЕМНИП, Лукойл-Черноземьенефтепродукт), со своим ценообразованием. Если они там цены на бензин установят такие же, как в Москве, к ним никто ездить не будет, так как в регионах автопарк попроще, и народ к бензину относится соответствующе.

 

И, как обычно, пара паспортов :

98 Ultimate (BP бутырская)

post-13811-0-64379000-1459759388_thumb.jpg

 

98 G-Drive (18 км МКАД, внешка)

post-13811-0-99346300-1459759407_thumb.jpg

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

А давайте поговорим о плотности?) :DD  Сравнив паспорта, я заметил, что у Лукойл 98 самая большая плотность (около 750), на остальных же (95 и 98) в пределах 735-740 (что кстати показывает, что если брать ту же BP - видно что 95 и 98 имеет одну плотность и одинаковые показатели остальные - отличие в колличестве МТБЭ - т.е. бензин одинаков)  А вот на луке чаще всего 98 имеет плотность 750, а 95 - 738 и т.п. да и показатели отличаются -> разные технологии производства и это не один и тот же бенз. Ну и вернемся к плотности - мешать 98 и 95 от лука не желательно) Ибо он расслоится - 98 будет внизу (плотность выше) 95 на верху (ниже). А вот остальные марки можно, плотность одна и тажа (98 и 95) Ну и еще чем выше плотность, тем больше...? :DD  И к зиме плотность увеличивается, и опять же увеличивается...? Что? :)

Ссылка на сообщение

А давайте поговорим о плотности?) 

Да, это, пожалуй, чуть ли ни единственный показатель в паспортах, который мы еще не обсуждали :DD

 

 Сравнив паспорта, я заметил, что у Лукойл 98 самая большая плотность (около 750), на остальных же (95 и 98) в пределах 735-740 (что кстати показывает, что если брать ту же BP - видно что 95 и 98 имеет одну плотность и одинаковые показатели остальные - отличие в колличестве МТБЭ - т.е. бензин одинаков)  А вот на луке чаще всего 98 имеет плотность 750, а 95 - 738 и т.п. да и показатели отличаются -> разные технологии производства и это не один и тот же бенз. 

У Лукойла плотность 98-го (да и 95-го, в общем-то, тоже) действительно чуть ли не самая высокая, но вот про дальнейшие выводы относительно BP не соглашусь - достаточно глянуть в паспорта и сравнить фракционный состав у 95-го и 98-го c BP. По фракционному составу эти бензины, имхо, разные - достаточно на температуру конца кипения посмотреть (да и содержание бензола тоже - 0,2% в 98-м и 0,3-0,4% в 95-м). Соответственно, способы производства тоже разные, а не "произвели базовый бензин, добавили в него 2 % МТБЭ - получили 95; добавили 8 % МТБЭ - 98-й". Но плотность они действительно имеют одинаковую. 

 

Ну и еще чем выше плотность, тем больше...?  :DD  И к зиме плотность увеличивается, и опять же увеличивается...? Что?  :)

Про плотность в некоторых местах пишут, что

Чем тяжелее фракционный состав бензина, выше его плотность, больше содержание непредельных и ароматических углеводородов, тем выше склонность к смолообразованию

Но про склонность Лукойловского бензина к смолообразованию мы и так знали :)
Ссылка на сообщение

 

 

 

У Лукойла плотность 98-го (да и 95-го, в общем-то, тоже) действительно чуть ли не самая высокая, но вот про дальнейшие выводы относительно BP не соглашусь - достаточно глянуть в паспорта и сравнить фракционный состав у 95-го и 98-го c BP. По фракционному составу эти бензины, имхо, разные - достаточно на температуру конца кипения посмотреть (да и содержание бензола тоже - 0,2% в 98-м и 0,3-0,4% в 95-м). Соответственно, способы производства тоже разные, а не "произвели базовый бензин, добавили в него 2 % МТБЭ - получили 95; добавили 8 % МТБЭ - 98-й". Но плотность они действительно имеют одинаковую. 

 

 

да, про BP так вернее. Но тут мне кажется не технология другая, а смесь сортов разная ;)

 

 

Про плотность в некоторых местах пишут, что

Но про склонность Лукойловского бензина к смолообразованию мы и так знали :)

 

Я про расход) Чем больше плотность, тем больше расход)

Ссылка на сообщение

Но тут мне кажется не технология другая, а смесь сортов разная ;)

 

Эту мысль я что-то не уловил :)

 

Я про расход) Чем больше плотность, тем больше расход)

 

В чем? в килограммах - само собой, но расход все привыкли мерить в литрах. А между расходом в литрах и плотностью бензина какой-то прямой связи я не вижу.

Про плотность еще в одном источнике пишут, что при высокой плотности топлива в бензине мало легкокипящих углеводородов, соответственно затруднены пусковые свойства. Это по лукойловским паспортам на 95-й и 98-й тоже видно)

Ссылка на сообщение

Эту мысль я что-то не уловил :)

 
 

В чем? в килограммах - само собой, но расход все привыкли мерить в литрах. А между расходом в литрах и плотностью бензина какой-то прямой связи я не вижу.

Про плотность еще в одном источнике пишут, что при высокой плотности топлива в бензине мало легкокипящих углеводородов, соответственно затруднены пусковые свойства. Это по лукойловским паспортам на 95-й и 98-й тоже видно)

 

Ну товарный бенз же у нас это не однородная жажа) Это смесь разных сортов) Хотя это долго мысль свою писать) короче да, они разные)  Так проще)

 

Ну я про карбюратор)

Ссылка на сообщение

Ну товарный бенз же у нас это не однородная жажа) Это смесь разных сортов) Хотя это долго мысль свою писать) короче да, они разные)  Так проще)

 

Я, кажется, мысль понял. Но разве смешивание полученных при производстве сортов (фракций) в определенных пропорциях - это не технология производства? Но все равно я не уверен, что для 95-го и 98-го используются одинаковые сорта, но в разных пропорциях, потому что способов производства дохрена на самом деле. Достаточно попробовать загуглить патенты на эту тему, проблематично только найти относительно свежие (для 5-го класса). Например, вот. Тут штук 8 способов производства 95-го бензина, и это только от одного Омского НПЗ (и в одном патенте), у ЯНОС свои патенты, у Лукойла свои, и т.д. Какие способы НПЗ реально в производстве используют - черт их знает.

 

Кстати ЭБу так то все равно считает по весу) Что воздух, что топливо)

Если ЭБУ считает по весу, то по идее должно быть так - чем выше плотность, тем меньше расход. Условно, если ты потратил 3 кг топлива, то при плотности 750 это 4 литра ровно, а при плотности 740 - 4,05 литра. 

Ссылка на сообщение

 

 

Если ЭБУ считает по весу, то по идее должно быть так - чем выше плотность, тем меньше расход. Условно, если ты потратил 3 кг топлива, то при плотности 750 это 4 литра ровно, а при плотности 740 - 4,05 литра. 

МММ, а не наоборот?) у меня чтот сейчас мозг не варит. Ведь если при заправке плотность топлива больше, то мы заливаем топлива больше (так как колонка отпускает по весу ) Почему и советуют заправляться утром рано)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...