Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я что-то подобное заливаю, но только от Кастрола- Castrol TBE. http://www.castrol.c...7064259#7235370

 

Лью при каждой заправке на протяжении 2 лет. Что там внутри происходит я не знаю. Надеюсь помогает.

 

Дык там скорей всего что-то типа ацетона + немного каких-нибудь присадок. Какой ценник у Кастрюля, раз ты его льешь при каждой заправке?

Ссылка на сообщение

Дык там скорей всего что-то типа ацетона + немного каких-нибудь присадок. Какой ценник у Кастрюля, раз ты его льешь при каждой заправке?

250 рублей.Хватает на 1 месяц с небольшим!!! А ваш Мотыль????

Ссылка на сообщение

250 рублей.Хватает на 1 месяц с небольшим!!! А ваш Мотыль????

 

Лучше не спрашивай - 612р. Заливал раз в 5 тык. перед заменой масла.

Ссылка на сообщение

интересная статейка. Есть над чем задуматься и у кого покупать (а точнее не покупать) бензин. Кто на Евро-3,4 перешел, тому назад не так просто отыграть по качеству, снижая себестоимость. А кто не перешел, тот так пока и останется на Евро-2.

http://autorambler.ru/journal/events/10.05.2011/560967577/

Ссылка на сообщение

Какой бензин лучше для катколлектора, 92 или 95 при прочих равных? И почему? Заранее спасибо. Есть мнение что на 92м получаем выше температуру катколлектора,что не есть гуд.

Ссылка на сообщение

Для катализатора лучше бензин евро-4 чем скажем евро-2. Что касается 92 или 95, то тут надо смотреть на степень сжатия мотора, как правило если до 10,5 можно лить 92й, и если выше 10 можно лить 95й. А вообще высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее (детонационная стойкость выше). В результате при определенных условиях часть не успевшего сгореть топлива может быть выброшена в глушитель (катализатор) т.е. такая вероятность выше на 95м бензине

Ссылка на сообщение

@Javen, Степень сжатия 9.5 у меня, но ВАЗ рекомендует при этом 95 :unknw:http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html

Вобщем буду продолжать ездить на 92м.

Я просто краем уха слышал, что на 92м температура внутри катализатора выше ,чем на 95, и тем самым он может оплавляться....

Уж незнаю насколько это правда.

Ссылка на сообщение

@Silence, 95-ый может быть вреден из-за того, что получают его путем добавления в 92-ой кислородосодержащих присадок. А если их добавляют не в 92-ой, а в какой нибудь 85-ый? В Москве этим летом у одного чела сгорели оба катализатора на новенькой Ауди А6 за 3.5 млн. руб.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Да, действительно странно. Например тоже 1,6литровый двигатель 21116-100026080 http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html степень сжатия 10,5 вот сюда точно надо 95й, а в твой смело можно 92й. Или вот Двигатель ВАЗ 21126-100026080 вообще степень сжатия 11

Кстати япошки в Японии даже в двигатель со степенью сжатия 10,5 (королла например)рекомендуют бензин регуляр (в японии октановое число около 90ед)

Ссылка на сообщение

А вообще высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее (детонационная стойкость выше). В результате при определенных условиях часть не успевшего сгореть топлива может быть выброшена в глушитель (катализатор) т.е. такая вероятность выше на 95м бензине

Не улавливаю логику, т.е. исходя из ваших слов 95 по определению хуже 92. Скорее всего детонация будет на (или из-за) 92, а не 95.

Ссылка на сообщение

Высокооктановый бензин горит медленнее. И это хорошо, т.к. нужно, чтобы он горел, а не взрывался (детонация), я написал "детонационная стойкость выше у 95го"

Поищи в гугле, там много статей (форумы не смотри)

Журнал "5 колесо" http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/Vibor_benzina_Oktanovaya_arifmetika

"Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).

Ссылка на сообщение

я незнаю в чём дело, но стал слышать детонацию на 92м иногда, довольно редко и очень кратковременная, в основном когда в пробке в горку стоиш. на 95м такого нет. Как вариант датчик охлаждающей жидкости глючит и даёт неверную инфу мозгам...

Ссылка на сообщение

я незнаю в чём дело, но стал слышать детонацию на 92м иногда, довольно редко и очень кратковременная, в основном когда в пробке в горку стоиш. на 95м такого нет. Как вариант датчик охлаждающей жидкости глючит и даёт неверную инфу мозгам...

Как вариант у тебя оптимальный режим работы достигается на 95, т.к. двигатель работает в задуманных производителем условиях - прошивка создавалась именно под это ОЧ бензина.. Льешь 92 вместо 95 ==> больше давишь на тапку ===> экономии не получаешь. :pardon: Открой книжку к своему авто, там 92 отродясь не было. 92 был на 9-10 без каталитических нейтрализаторов.

Ссылка на сообщение

@Abc, наверное так и есть. просто на 95 даже летом детонации небыло, даже под нагрузкой и в горку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...