Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Егор К 

  Скрыть содержимое

Да это про катализаторы наши, я просто составил небольшие рекомендации для использования с нашим составом. А для более широкого спектра автомобилей, пожалуй, не взялся бы, т.к. что русскому хорошо - то немцу смерть...

 

Так это получается под турбики, а под атмо уже ребятки сами да?

Хотелось бы получииь более развернутые анотации, понятно, что есть более требовательные и проблемные двигатели, а есть менее прихотливые...

Ну скажем комлексную информацию извлечь, как лоя одних,  так и для других, я уж молчу про насос форсунки

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kovitek сказал:

Так это получается под турбики, а под атмо уже ребятки сами да?

Скрытый текст

Нее, не так. Там именно про КМТ. Но здесь это оффтоп.

 

Ссылка на сообщение

Парни, кто знаком с бензинами черноземья, подскажите по возможности. Какие бензины лучшие по чистоте выхолпа? В доступе Лукойл, Газпром, Газпромнефть, Shell. Роснефть есть, но заливать не буду, не нравится интуитивно.

Ссылка на сообщение

Бежит машина веселее всего на Луке 95 и еще веселее на Луке 100. Все остальное: Газпром 95, 98, Газпромнефть 95, 98 - грустно, размеренно. Шелл немного лучше. Но не как на Луке. В принципе, отклик не интересует так, как чистота выхолпа и двигателя с увеличением пробега.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, jungler сказал:

Парни, кто знаком с бензинами черноземья, подскажите по возможности. Какие бензины лучшие по чистоте выхолпа? В доступе Лукойл, Газпром, Газпромнефть, Shell. Роснефть есть, но заливать не буду, не нравится интуитивно.

Кидай паспорта этих бензинов. Мы расшифруем проанализируем скажем. А так это пустая болтовня. В Воронеже Лукойл и в Россоши как и Газпром в Белгороде и Острогожске разные поставщики качество и состав могут быть.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gloryk сказал:

Кидай паспорта этих бензинов. Мы расшифруем проанализируем скажем. А так это пустая болтовня. В Воронеже Лукойл и в Россоши как и Газпром в Белгороде и Острогожске разные поставщики качество и состав могут быть.

Соберу несколько, буду рад втянуться на их примере как раз. Тем более когда есть понимание на ходу.

Ссылка на сообщение

Давно я на Шелл у нас не заправлялся, раньше был белорусский бенз, сейчас по паспортам Роснефть, оцените плиз по подробней

 

IMG_20200705_193752.thumb.jpg.59adf63917c2bdcca85f333aaf8a1e9f.jpg

IMG_20200705_193811.jpg

Ссылка на сообщение

Сейчас только прочитал, отгружено с РН, а изготовитель башнефть..

Ссылка на сообщение

Cобственно говоря, шапку темы уже подредактировать не могу, поэтому подытожу:

 

1) Бензин с Киришей отличный, будь то напрямую на Сургутнефтегаза (Киришиавтосервис), или с нефтебазы ПТК (ПТК, Шелл, Статойл). Отмечу немалый запас по Очим и особенно большой запас по Очмм.

2) Бензин с Роснефти/ТНК или Газпром нефти имеет Очим и Очим без запаса уже на заводе... На АЗС возможно будет ещё меньше...

3) Бензин на Несте является спиртосодержащим Е10, интересно, на каком НПЗ сделан?

4) Бензин на ЛУКойла может быть и безоксигенатным из Кстово(пожалуй, лучший вариант из вышеперечисленных для турбо двигателей), так и миксом с Е10 от Несте.

 

 

Причём на примерах бензинов выше видно, что Оч 95 достигается или добавкой оксигенатов (обычно 10-12% Мтбэ ) при околонулевом количестве высокооктановых олефиновых углеводородов, или меньшим (3..5% мтбэ) количеством оксигенатов при увеличении высокооктановых олефиновых углеводородов до 6..7%, или околонулевым количеством оксигенатов при увеличении высокооктановых олефиновых углеводородов до 14..15%. При этом содержание высокооктановых ароматических углеводородов у всех примерно одинаковое (30..34%).

 

Ключевой вопрос всем: что же лучше для атмосферного двигателя с точки зрения

а) отложений

б) мощности:

- Одуо=1, Одуа=33.1, ОдоС5=12.6 (из Киришей)

- Одуо=6.4, Одуа=32.2, ОдоС5=3.3 (из Ярославля)

- Одуо=14.5, Одуа=32.1, ОдоС5=0 ( из Кстово )

 

Вопрос в конце концов,  да понятно человек привел примеры. И все же дейстаительно, что лучше для атмо двигателя

 

Изменено 20 июня 2016 пользователем Izb
1
Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение

На сколько это справдливые заключения?

 

Я не нахваливаю тоету, но все же..

И хочу понять,  что ему в иделе лить...

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
Только что, Kovitek сказал:

И хочу понять,  что ему в иделе лить...

Тесть на таком кроссовке второй год гоняет только на кстовском 92-м. И тяга, и расход, и ощущения ничем не хуже, чем от других более «высокооктановых» аналогов. А пробеги у него 40-45 ткм за год. Поначалу поэкспериментировал и остался на 92 из Кстово. Я в холодные периоды тоже на нём. Можно любой 95-й в него лить, но особого толку от этого не будет.

P.S. До нас наконец-то доехал Кстовский безоксигенатный 95-й. Никакая сотка теперь нафиг не нужна. Плотность 749, фракционка 25, 46, КК 212. ДНП 56.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...