Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Steelscorp, выбирай из

1. Если бензин не очень

2. Если с топливом все в порядке

Главное интервалы смен не затягивать. Можно и на родном GM оставаться и на мотыле, разница между ними в пределах погрешности.

Сводная таблица лабораторных анализов масел GM Dexos2

Вообще GMовские моторы достаточно непривередливые и если есть желание получить чуть более экономичный и отзывчивый мотор, можно попробовать что-нибудь из 5w-30 ACEA A5 или что-то американо-азиатское с допуском dexos1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за ссылки! Скорей всего выбиру или Neste City Pro W Longlife III или Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Отъездил на Opel AstraH Z18XER на Zic XQ 5W30 восемь тысяч. Лето было жаркое. Масло вроде устроило, цвет темный, но не черный. Правда съело 2 мм. по щупу. На оригинале GM и на Valvolain sin power 5w30 вроде такого не было. Под крышкой блестит. Хочу заменить на 9 тыс. Посоветуйте что залить на зиму. В магазинах из подходящего выбор не большой: GM,ZIC XQ 5W30, Zic XQ LS 5W30, Valvolain sin power 5w30, Мобил 1 0W40.Если остаться на зике, то как он будет зимой? И что предпочесть просто XQ или XQ LS. Живу также Саратовской области, зимой обычно от минус 10 до минус 30. Бензин ТНК класс 5, но качество по ощущениям скачет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

у меня такая же фигня была с матюлем. Выбрось и забудь. Я мотор чуть не сгубил на этой параше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andr647, в Саратове нет смысла прыгать, этот же зик и лей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Из-за одного вопроса не стал плодить новую тему. Тоже являюсь владельцем автомобиля «Opel Astra-H» (универсал) 2012 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает на Северо-Западе в г. Мурманске зимой до -35, летом бывает до +30. Режим эксплуатации 80% город (пробки частые), 20% трасса, в основном кручу мотор не более 4000 оборотов и то не часто. Не прочь рвануть со светофора. Сразу после приобретения автомобиля на 1863км. замена заводского масла в двигателе на "GM 5W30 Dexos 2". На 10716км. замена на "GM 5W30 Dexos 2" далее на 22521км. очередная замена на "GM 5W30 Dexos 2", на 30260 очередная замена на "GM 5W30 Dexos 2". Итого сейчас на спидометре 32100км. В заливную горловину не заглядывал - масло менял на сервисе (для самостоятельной замены у нас в городе эстакады стало не найти).

В интернете наткнулся на ваш сайт и почти 2 недели вычитывал и высматривал эту ветку касательно Z18XER и всяких там GM механизмов. Дофига непонятного, приходилось по несколько раз прочитывать одно и тоже. Просмотрел результаты исследования "GM 5W30 Dexos 2" (http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9248) ну и других масел вполне ничего так, на уровне. Пришел к выводу что "GM 5W30 Dexos 2", который я все это время лил, прямо сказать, бедноват на различные присадки, в частности противоизносные. Если не прав поправьте меня.

В общем, пришел к трем маслам: "Mobil 1™ x1 5W-30", "Тотек Астра Робот HR 5W-40" и "Mobil1 ESP 0W-40". Не могу определится, что же будет наиболее удачным выбором, с точки зрения здоровья и долголетия двигателя?

Но с учетом, что "Mobil1 ESP 0W-40" за разумную цену особо не достать (~1100руб - 1л.), скорее остается два масла "Mobil 1™ x1 5W-30" и "Тотек Астра Робот HR 5W-40". Теория она хорошо, но для окончательного определения с выбором, мне наверное нужна будет некая сравнительная характеристика масел по их практической эксплуатации.

 

Заранее благодарю за рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Из-за одного вопроса не стал плодить новую тему. Тоже являюсь владельцем автомобиля «Opel Astra-H» (универсал) 2012 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает на Северо-Западе в г. Мурманске зимой до -35, летом бывает до +30. Режим эксплуатации 80% город (пробки частые), 20% трасса, в основном кручу мотор не более 4000 оборотов и то не часто. Не прочь рвануть со светофора. Сразу после приобретения автомобиля на 1863км. замена заводского масла в двигателе на "GM 5W30 Dexos 2". На 10716км. замена на "GM 5W30 Dexos 2" далее на 22521км. очередная замена на "GM 5W30 Dexos 2", на 30260 очередная замена на "GM 5W30 Dexos 2". Итого сейчас на спидометре 32100км. В заливную горловину не заглядывал - масло менял на сервисе (для самостоятельной замены у нас в городе эстакады стало не найти).

В интернете наткнулся на ваш сайт и почти 2 недели вычитывал и высматривал эту ветку касательно Z18XER и всяких там GM механизмов. Дофига непонятного, приходилось по несколько раз прочитывать одно и тоже. Просмотрел результаты исследования "GM 5W30 Dexos 2" (http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9248) ну и других масел вполне ничего так, на уровне. Пришел к выводу что "GM 5W30 Dexos 2", который я все это время лил, прямо сказать, бедноват на различные присадки, в частности противоизносные. Если не прав поправьте меня.

В общем, пришел к трем маслам: "Mobil 1™ x1 5W-30", "Тотек Астра Робот HR 5W-40" и "Mobil1 ESP 0W-40". Не могу определится, что же будет наиболее удачным выбором, с точки зрения здоровья и долголетия двигателя?

Но с учетом, что "Mobil1 ESP 0W-40" за разумную цену особо не достать (~1100руб - 1л.), скорее остается два масла "Mobil 1™ x1 5W-30" и "Тотек Астра Робот HR 5W-40". Теория она хорошо, но для окончательного определения с выбором, мне наверное нужна будет некая сравнительная характеристика масел по их практической эксплуатации.

 

Заранее благодарю за рекомендации.

 

Мобил 1 х1 у нас также стоит как и ESP.

На экзисте 4к за бутыль 4литра. В наличии дороже, вчера смотрел лично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 х1 у нас также стоит как и ESP.

На экзисте 4к за бутыль 4литра. В наличии дороже, вчера смотрел лично.

 

У нас это у кого? Если на "http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-esp-sae-0w-40.html", то его нет в наличии. Mobil1 x1 и у нас в городе также стоит. На эскизе "Mobil1 ESP 0W-40" нашел только в 1 литровых емкостях и по цене за 1000 руб, "Тотек Астра Робот HR 5W-40" на ескизе тоже нет. Если есть номерок 4-х литровой емкости "Mobil1 ESP 0W-40" на ескизе то дайте пожалуйста.

Изменено пользователем vyatch2015
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vyatch2015, если цена имеет значение, то на зиму в Мурманске - Shell HU 0w-40, Mobil1 0w-40, Castrol EDGE 0w-30 или 0w-40 (что дешевле найдешь). Летний период - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, Shell Helix Ultra 5w-40, Shell Helix HX8 5w-40 или 5w-30, Mobil Super 3000 x1 5w-40, Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, GM Dexos2 5w-30, SsangYong 5w-30 или 5w-40, Ford Formula F 5w-30( что доступно по наличию и цене). Но 10000км для режима 80% в городе - много, сокращай до 7-8. Кстати, как вариант, Лукойл Люкс 5w-40 на лето с интервалом в 7 тыс. тоже интересный выбор за свою цену. В общем, XERы достаточно неприхотливы в плане уровня качества масел, нужно только выбрать корректный интервал, ну и не злоупотреблять "пятидесятками" и "шестидесятками".

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас это у кого? Если на "http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-esp-sae-0w-40.html", то его нет в наличии. Mobil1 x1 и у нас в городе также стоит. На эскизе "Mobil1 ESP 0W-40" нашел только в 1 литровых емкостях и по цене за 1000 руб, "Тотек Астра Робот HR 5W-40" на ескизе тоже нет. Если есть номерок 4-х литровой емкости "Mobil1 ESP 0W-40" на ескизе то дайте пожалуйста.

 

У нас, это у нас) в Мурманске.

я о том что х1 у нас стоит также как и ESP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP есть несколько видов, какое ESP и ESP ли это!

В оф. представительстве Mobil 1 на пр. Кольском, 120 нет "Mobil1 ESP 0W-40" никакого. Все, что в другом месте 90% может быть севухой...

Изменено пользователем vyatch2015
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vyatch2015, если цена имеет значение, то на зиму в Мурманске - Shell HU 0w-40, Mobil1 0w-40, Castrol EDGE 0w-30 или 0w-40 (что дешевле найдешь). Летний период - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, Shell Helix Ultra 5w-40, Shell Helix HX8 5w-40 или 5w-30, Mobil Super 3000 x1 5w-40, Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, GM Dexos2 5w-30, SsangYong 5w-30 или 5w-40, Ford Formula F 5w-30( что доступно по наличию и цене). Но 10000км для режима 80% в городе - много, сокращай до 7-8. Кстати, как вариант, Лукойл Люкс 5w-40 на лето с интервалом в 7 тыс. тоже интересный выбор за свою цену. В общем, XERы достаточно неприхотливы в плане уровня качества масел, нужно только выбрать корректный интервал, ну и не злоупотреблять "пятидесятками" и "шестидесятками".

Спасибо за конкретику, 50-и и 60-и не считаю возможным лить в движок в принципе, если это тне обуславнливает производитель, если есть проблемы с двигателем, то не масло менять, а скорей мероприятия по реанимации или ремонт агрегата. Цена конечно да, но по 1000 за литр это неслабо конечно. Если брать с учетом промыки от старого масла (объем 4,5 литра) то два раза чуть больше 4000 руб. это чуть больше 8000 руб. за переход на другое масло - это очень мощно.

Лукоил, Кастрол и Шел отметаю сразу, есть отрицательный опыть на другой машине, натерпелся и потратился в последствии капец. Не знаю, что надо сделать данным производителям, чтобы я изменил относительно них свое мнение. С интервалами согласен, начал уменьшение после 2-го ТО, следующая замена будет на 35-36000км. Странно, что эта мысль мне пришла в голову интуитивно, еще до того как я впитал немало местного опыта и информации по исследованиям масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vyatch2015 Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, Ford Formula F 5w-30

Эти то может не стоит... HTHS низкий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EVO_VII, и что? В бензиновые моторы GM рекомендованы масла с HTHS>2,9. Еще со времен допусков GM-LL-A-025. 100500 раз это уже перетиралось, ты где был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...