kasap 0 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 (edited) Доброго времени суток! Прошу помочь с выбором масла Valvoline и Liqui moly на Kia Ceed JD, 2012г.в, двигатель 1.6, 129 л.с. г.Казань замена каждые 10000км(каждые 2-3 месяца). 40/60 трасса/город. И не могли бы написать какие вязкости лучше для летнего и зимнего периода, т.к. меняю масло каждые 2-3 месяца Valvoline и Liqui moly потому что эти масла более доступны. Из рекомендаций мануала Заранее Спасибо! Edited August 21, 2014 by kasap 0 Quote Link to post Share on other sites
HTR 102 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 (edited) Valvoline SynPower 5W-30 Valvoline SynPower 5W-40 Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 5W-30 и 5W-40 можно круглый год Edited August 21, 2014 by HTR 0 Quote Link to post Share on other sites
Sportage72 5,090 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Я за Valvoline! У него как раз есть 2 хороших продукта для двигателей концерна Хендай/Киа: для зимы - Valvoline SynPower FE 0W-30 для лета, либо круглогодичного использования - Valvoline SynPower FE 5W-30 1 Quote Link to post Share on other sites
Guest veles158 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 @kasap, есть же тема 0 Quote Link to post Share on other sites
kasap 0 Posted August 21, 2014 Author Share Posted August 21, 2014 (edited) @kasap, есть же тема мне нужен совет по этим двум маслам, по ссылке читал-читал, запутался только :( Edited August 21, 2014 by kasap 0 Quote Link to post Share on other sites
Guest Gubkin Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Valvoline SynPower 5W-40 ага, в двигатель где нужен A5/B5 ? 1 Quote Link to post Share on other sites
Guest veles158 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 @kasap, так и спросил бы в той теме, где масла для твоего мотора обсуждают, зачем темы то плодить? Valvoline SYNPOWER FE 5W-20/0w-30/5w-30, LM Special Tec F ECO 5W-20, Special Tec AA 5W-20/0W-20/5W-30, Special Tec F 5W-30, Special Tec V 0W-30 - выбирай. 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,653 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 (edited) А ещё есть отличный продукт: 0W-20 Valvoline SynPower Там и API SN, и ILSAC GF-5, и ACEA A1 :up: Но это, если найти... Из более доступных: 0W-30 Valvoline SynPower FE - зима 5W-30 Valvoline SynPower FE - лето Edited August 21, 2014 by Вадим_69 0 Quote Link to post Share on other sites
kam69 841 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Valvoline_Durablend_FE5w30 0 Quote Link to post Share on other sites
Vetall 262 Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 LM: Special Tec F 5W-30 - круглогодично (на 10 тысяч возможно и хватит), но если не на пропане. Special Tec AA 5W-30 - круглогодично (интервал 7-8 тысяч) Special Tec AA 10W-30 - лето (интервал 7-8 тысяч) Special Tec AA 5W-20 - можно, тем более зимой, но по желанию, если не на пропане. Valvoline: SynPower FE SAE 5W-30 - круглогодично (на 10 тысяч возможно и хватит), если не на пропане. SynPower FE SAE 5W-20 - круглогодично (на 7-8 тысяч), если не на пропане. DuraBlend - разве на интервал до 5 тысяч, думаю больше он в этом двигателе врядли протянет. На счет 0W-хх сомневаюсь, что это хороший вариант. Если морозы ниже -25 не часто, то не стоит. 0 Quote Link to post Share on other sites
Vetall 262 Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) Нужно сразу указывать, что на пропане. У пропана есть несколько особенностей: 1. Отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению; 2. При сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию; 3. Особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже. По этому твой вариант масла - это АСЕА С2 (или С3), у которых зольность ограничена на 0.8 (согласно п.3). Интервал смены масла - не длиннее чем для бензина, то есть 7-8 тысяч км (согласно пп.1 и 2). Ну например из серии масел Жидкой Молли Top Tec 5W-30 - 4300, 4400, 4600. У Valvoline - SynPower ENV C2 5W-30 или SynPower MST 5W-30. Edited August 26, 2014 by Vetall 1 Quote Link to post Share on other sites
Слоупок 0 Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 Я за Valvoline! У него как раз есть 2 хороших продукта для двигателей концерна Хендай/Киа: для зимы - Valvoline SynPower FE 0W-30 для лета, либо круглогодичного использования - Valvoline SynPower FE 5W-30 +1 к Valvoline. Можно еще добавить Synpower MST 5w30. Что касается вязкости, то Хендай/Киа обычно рекомендует 0w20, 5w20, 0w30 или 5w30. 0 Quote Link to post Share on other sites
Vetall 262 Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) Где ты видел, чтобы Хендай/Киа в свои бензиновые двигатели рекомендовала масла 0w20 или 0w30??? Покажи, будет очень интересно посмотреть. Synpower MST 5w30 - оно АСЕА С3, и для бензинового двигателя Хендай/Киа далеко не лучший вариант. Поскольку Хендай/Киа в свои бензиновые двигатели предписывает лить АСЕА А5 или API/ILSAC масла. Лиш бы шо написать? Edited August 26, 2014 by Vetall 0 Quote Link to post Share on other sites
Koenigsberger 0 Posted August 13, 2019 Share Posted August 13, 2019 В 26.08.2014 в 11:18, Vetall сказал: Нужно сразу указывать, что на пропане. У пропана есть несколько особенностей: 1. Отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению; 2. При сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию; 3. Особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже. По этому твой вариант масла - это АСЕА С2 (или С3), у которых зольность ограничена на 0.8 (согласно п.3). Интервал смены масла - не длиннее чем для бензина, то есть 7-8 тысяч км (согласно пп.1 и 2). Ну например из серии масел Жидкой Молли Top Tec 5W-30 - 4300, 4400, 4600. У Valvoline - SynPower ENV C2 5W-30 или SynPower MST 5W-30. Valvoline - SynPower ENV C2 5W-30 подойдет для бензиновых двигателей? Хочу перейти на него с SynPower FE 5W-30. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.