Перейти к публикации

Масло для Сhrysler 300С


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Вопрос к профессионалам форума - товарищ приобрел Сhrysler 300С ( 3,5 л),пробег 140 тык.км. Хочет заменить масло. Посоветуйте что залить? На крышке написано 10W30,по TecDoc то же 10w-30 A5/B5. По идеи там с завода залит mopar 10w30. Нашел только минералку с номером 04761839MB ( это минералка). Подскажите может кто знает, на какое масло можно перейти или номера mopar 10w30 - 4 или 5 литров и желательно я так думаю синтетику, а не минералку. Если ни чего не найдем лить минералку,но сколько на ней ездить 5000 км?

1) Сhrysler 300С , 2006, левый.

2) 3,5 CSP бензин

3) город Пятигорск, СКФО. Летом +20..+35 гр., зимой 0..-10 ( редко -15..-25)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы)

5) Зависит от Ваших рекомендаций.

6) Затрудняюсь ответить какой там кат.

7) Любой известный бренд, есть возможность привезти под заказ,если подскажите каталожный номер.

8) из написанного выше "На крышке написано 10W30,по TecDoc то же 10w-30 A5/B5."

Изменено пользователем Чиля
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тады сделай как Торкон вещал выше - попобуй 2-3 варианта 10 и столько же 5

двиги не требовательны у американцев и дорогое масло заправлять коем будет Мопар смысла нет

Ссылка на сообщение

@swift, дорогой мой человек, что ж ты раньше молчал)), если дрыгатель пиндосовский Крайслер, то тогда льем 10w30 с допуском MS-6395. Я думаю РС залить товарищу, найти проще я думаю и дешевле будет.

Ссылка на сообщение

@swift, дорогой мой человек, что ж ты раньше молчал)), если дрыгатель пиндосовский Крайслер, то тогда льем 10w30 с допуском MS-6395. Я думаю РС залить товарищу, найти проще я думаю и дешевле будет.

да пжалста, я Gulf Formela FS 5w30 а5/в5 залил, мне нравится, сравниваю мутулем, расход по компу упал и жорива масла нет.

Ссылка на сообщение

А мутюль какой лил?? Кстати у нас Гульф нет в продаже,его на заказ ,как и Мопар.

Ссылка на сообщение
В чем разница допусков MS-6395 и MS-6395N ?

Тайна.

Тайна мопара и крайслер лэлэси

 

На MS-6395 в сети, только в одном месте есть сканы описания этого допуска

Больше нигде нет описания, ни на 6395, ни на его многочисленные уточнения (Q,R,S,T)

 

Афтоновская брошюрка, страница 23, Спецификация ILSAC GF-4

указывает на подозрительную похожесть требований между MS-6395 и ILSAC-GF4.

 

 

Engine Oil Viscosity Chart — 3.5L Engines

SAE 10W-30 engine oil is preferred for use in 3.5L

Engines within the operating temperatures shown in the

engine oil viscosity chart. SAE 5W-30 Engine Oil is

allowed for use in the 3.5L Engine during cold weather

only to improve cold weather starting.

 

Петроканада 10/30 покрывает все эти условия (холодный старт), особенно в Пятигорске.)

 

acea a5 близок к илсакам, но строже к износу (лучше заботится)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

ЦитатаВ чем разница допусков MS-6395 и MS-6395N ?Тайна. Тайна мопара и крайслер лэлэсиНа MS-6395 в сети, только в одном месте есть сканы описания этого допуска Больше нигде нет описания, ни на 6395, ни на его многочисленные уточнения (Q,R,S,T)Афтоновская брошюрка, страница 23, Спецификация ILSAC GF-4указывает на подозрительную похожесть требований между MS-6395 и ILSAC-GF4.ЦитатаEngine Oil Viscosity Chart — 3.5L EnginesSAE 10W-30 engine oil is preferred for use in 3.5LEngines within the operating temperatures shown in theengine oil viscosity chart. SAE 5W-30 Engine Oil isallowed for use in the 3.5L Engine during cold weatheronly to improve cold weather starting.Петроканада 10/30 покрывает все эти условия (холодный старт), особенно в Пятигорске.)acea a5 близок к илсакам, но строже к износу (лучше заботится) Сообщение отредактировал Discoverer: Сегодня, 13:53

В том то и дело , что оф.представители привезли не РС, а Chevron Supreme (дебилы простите, как они могут что то продать,если они даже то что просят их привезти не могут заказать правильно) и на сайте Шеврона такая инфа - Технические требования производителей оборудования: — Daimler Chrysler MS-6395N (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30) . вот теперь и думаем можно лить или нет. Кстати на самой фляжке кроме надписи API SM ни каких допусков нет- как то странно(.

Ссылка на сообщение

Chevron Supreme - для климата в МинВодах - пойдет и за глаза.

Chevron Supreme эквивалентно петроканаде суприм.

НЕ парься этими MS-6395 N и прочими буковками ))

 

Ильсаки или А5, а бренд может быть ЛЮБОЙ.

Ссылка на сообщение

Как я понимаю индекс N у крайслера в допусках MS-6395N это только уровень совершенствования. как у API SL SM SN.

 

Тоже искал эти мутные американцы никак вообще с потребителем не поработали. Лейте Mopar и все.

Ссылка на сообщение

пока остануть на Gulf FS 5W30 уже 8 т.км пробежал, 20 бенз, 80 газ, думаю до 10 т.км дотянет без проблем.

Ссылка на сообщение

вопрос, есть смысл на зиму а5/в5 менять на а3/в3, теплей двигу будет? имею ввиду более быстрый прогрев.

Ссылка на сообщение

более быстрый прогрев масла и выход на рабочую вязкость, будет на том масле у которого вязкость при 40С меньше. 

 

A5/B5 на A3/B4 менять нет смысла, разве что у тебя топливо попадает и хочешь иметь запас по падению вязкости масла...  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...