Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
mister-ubar

Масло в Skoda Octavia Tour BFQ 1.6 75 KW 2010

Выбор масла в BFQ 1.6 75 KW,пробег 22000 км!20% город,80%шоссе.70-200 км ежедневно  

16 проголосовавших

  1. 1. Советы по выбору масла

    • VAG Long Life III 5W30
    • Mobil 1 0W40
    • Valvoline Syn Pover XL-III 5W30
    • Valvoline Syn Pover 5W30
    • Valvoline Syn Pover 5W40


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!Подскажите,пожалуйста,на какое масло перейти с Оригинального VAG Long Life III 5W30!Пробег всего 22000км,а уходит на угар 100гр/1000 км!Эксплуатация ежедневная 70-200 км,город 20%,шоссе 80%!Заменил масло и все фильтры через 15000 км!По мануалу допуски VW 502/505 и 504/507!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ели без данных о каталике, условиях эксплуатации - так на скоряк - VW 502 тебе нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б выбрал допуск 502! 5w30 или 5w40. С заменой раз в 7500-10000 км. Выбрать можно из масел-участников недавнего конкурса, проводившегося OEM-oil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на 5w30 c 502 смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ели без данных о каталике, условиях эксплуатации - так на скоряк - VW 502 тебе нужно.

Добрый день!Катализатор есть с двумя лямбда-зондами!Я приобрел авто в начале мая 2014 ,2010 года выпуска ,но с пробегом 13600 км(не скручен - это точно)!Был залит,судя по этикетке сервиса,Castrol EDGE 5W40!На 14600 заменил все фильтры,масло в КПП,тормозную жидкость,а масло в BFQ залил оригинальное VW Long Life III 5W30,которое я использовал на предыдущих авто,тоже таких же Octavia Tour и до следующих ТО (15000км)не подливал!Сейчас же на пробеге 22600(8000км) подлил 600гр.Денег на масло не жалко! ГЛАВНОЕ,чтобы было неподдельное и комфортное для двигателя!Может быть здесь надо применить 5W40 или 0W40, или какое - то 5W30 c допуском 502?Пробеги планирую 70-200 в день!Город-20%,шоссе-80%!По мануалу рекомендуют и 502 и 504,но про вязкость ни слова!В Твери погода -39-+39(Максимальные значения на моей памяти)!Заранее Большое Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на 5w30 c 502 смотрел

Добрый день!А какого производителя масел посоветуете?Главное,чтобы масло было неподдельное и комфортное для двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell, Valvoline, Mobil 5w-30 из допуска 504/507/505.01, наиболее доступные вам, на 7-8-9т.км. в зависимости от условий.

Изменено пользователем 64sab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ravenol HCL 7.5 т км замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ravenol HCL 7.5 т км замена

Добрый вечер!К сожалению,в Твери нет Равенола!Может быть перейти С Vag Long Life III 5W30 504\507(залито сейчас и уходит на угар)на Vag Special Plus 5W40 502\505?Или Valvolin Syn Pover 5W30?Mobil 1 0W40?Или поискать Фукс,он же Титан(говорят,что на конвейере 60%именно его заливают,а 40%-Castrol)?Еще и Xenum Ranner есть....?Или наплевать и ничего не менять,и продолжать лить оригинал,доливая до следующего То 1литр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, 2014 год прокатался на Pentosin 5w-40 ( знакомому автомеханнику фирма в гараж купила 200 л. бочку масла), хорошее, тихое масло (так и остался бы на нём), но на BFQ прилично угарает, причём не только у меня, но и у моего коллеги на таком же Турике. После этого в качестве эксперимента залил Лукойл Люкс 5w-40 проехал сейчас на нём 3000 км,на угар ушло 0,5 литра. Про Лукойл тоже ничего плохого сказать не могу. Но тянет на эксперименты ( я по профессии селекционер по лукам и чеснокам , работаю в селекционно-семеноводческой фирме и потому без экспериментов мне жизнь не мила). Решил поробовать залить ПАО масло. Пробеги у меня небольшие 6-8 тысяч в год. Давить тапок в пол иногда приходится, но в принципе это не мой стиль езды, предпочитаю ездить спокойно . Летом длинные пробеги на дачу, а вот зимой как правило пробеги короткие.  Выбор пал на Shell или Ravenol т.к. всегда лил в свой Турик масло 5W40 с WV 502 допуском, то с первым всё понятно Shell Helix Ultra 5w-40, тем более когда то я его уже заливал. Вполне приличное масло, но тогда оно как я понимаю (лет 5 назад) было кряком. И очень интересует Ravenol, его я ни разу ещё не заливал, но никак не пойму какое издвух ПАО мне подходит. По 502 допуску подходит 2 масла 5w-40 VST и VSI. Какая между ними разница, кроме той, что как я понял VSI для удлиненных интервалов замены,а у  меня QG2 с точно определёнными пределами срока периодичности сервисного обслуживания ( каждые 15000 км.), хотя как писал выше в действительности меняю через 6-8 тысяч км? Или вообще мне показано 5w 30?

Заранее благодаре всем ответившим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о коллега! я тоже веселый огородник в какой то степени :) Ravenol масла хорошие и VSi и VST - но боюсь угорать будут еще больше. Вязкость смеси базовых масел у них низкая. ПАО ихнее тут не поможет сильно. VSi более старый пакет на сульфонатах кальция, Vst более современный эффективный. 

 

Ты скажи зачем ты тему создал в шкоде? Ответь по шаблону и я выделю ее в отдельную. 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

А вообще по теме я бы лил масла 5W-30 5W-40 ACEAC3. Например вот такую сгущеночку.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/

вот это имеет шанс на успех... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о коллега! я тоже веселый огородник в какой то степени :) Ravenol масла хорошие и VSi и VST - но боюсь угорать будут еще больше. Вязкость смеси базовых масел у них низкая. ПАО ихнее тут не поможет сильно. VSi более старый пакет на сульфонатах кальция, Vst более современный эффективный. 

 

Ты скажи зачем ты тему создал в шкоде? Ответь по шаблону и я выделю ее в отдельную. 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

А вообще по теме я бы лил масла 5W-30 5W-40 ACEAC3. Например вот такую сгущеночку.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/

вот это имеет шанс на успех... 

Извиняюсь за неправильно оформленное сообщение. Писал на работе со смартфона.

1) Skoda Octavia Tour A4, 2009, правый

2) 1,6 BFQ атмосферник

3) заправочный объём 4,5 литра

4) Москва, -30 мороза

5) город 50% трасса 50%

6) 6-8 тыс. км

7) нет, евро 4

8) Любое масло

9) спецификация WV 501 и 502 с равными промежутками замены масла через 15000 км, официалы лили Shell и Castrol 5w40.

Спасибо за ответ, но масло Eurol мне совсем не известно и я что то побаиваюсь его лить. Дело  не в том, чтобы исключить угар вообще, да и наверное это не возможно, просто хотелось попробывать ПАО масла. Если у Равенола малая вязкость базового масла, то конечно без приличного угара не обойтись, а что насчёт Shell Helix Ultra 5w40? мне кажется он погуще будет. Раньше его лили официалы и было всё нормально, но тогда это был кряк, а теперь как я понял он ПАО. Может быть есть с вашей точки зрения ещё какие то интересные ПАО масла, если нет, то возможно останусь на Лукойле, тем более, что теперь можно попробывать Genesis?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, прокатался год на Лукойл Лукс 5w-40. Всё хорошо кроме угара. За 6500 км долил около 1.3 литра. До этого был Shell Ultra 5-40 - не доливал вообще, потом бесплатный Pentosin 5-40- доливал, но по сравнению с Лукойл люкс совсем немного. Бесплатный Pentosin закончился и снова встал вопрос, что лить. Имею возможность купить масло за счёт фирмы в которой работаю, поэтому вопрос цены не особо важен.

Помогите выбрать:

1) Готов поддержать отечественного производителя и купить Lukoil Armortech 5-40, но не уверен, что оно будет лучше Люкса в плане угара.

2) Купить Shell Helix Ultra или HX8. Главное не попасть на подделку. Покупать буду в Экзисте ( расположен рядом с домом, удобно забирать, всё ещё надеюсь, что они не торгуют контрофактным Шеллом)

Но именно в Экзисте этих Shell HX8 продаётся аж три разных масла, причём по разным ценам и имеющим разные допуски. Например 2 масла имеют допуск MB 229.3 и одно масло имеет допуск MB 229.5 (Оф. сайт Шелл говорит, отм, что HX8 имеет только MB 229.3)

 

  - 550040295 Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 литра  (MB 229.3)  1755 руб    http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/E6F0C388

 

- 550023625 Helix HX8 5W-40, 4 литра  (MB 229.5)  1992 руб     http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D630A76F

 

 

- SHELL HELIX HX 8 SYNTHETIC 5W-40, 4 литра  (MB 229.3)  2770 руб  http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/ED00B889 

                                                                                                    или 

 

- SHELL HELIX ULTRA 5W-40 4L  (MB 229.3)  2366 руб  http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1AB096CB

 

Если с Ultra всё понятно, оно одно, то какое из HX8 " правильное", какое нужно купить, какая между ними разница. Или всё таки Lukoil Armortech. Помогите пожалуйста замена масла уже в следующем месяце.

Изменено пользователем lokotcy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто вообще  не покупает масло в Экзисте? Тогда просто посоветуте Shell helix ultra, HX8 или Lukoil Armortech, все 5-40 для Шкода Октавия Тур 1,6 BFQ. Цена значения не имеет, покупаю за счёт организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×