Перейти к публикации

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

При роспиле фильтра просто бумажка пропитаная маслом.

Никаких сгустков нет дак это чистый или грязный фильтр?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, ES сказал:

При роспиле фильтра просто бумажка пропитаная маслом.

Никаких сгустков нет дак это чистый или грязный фильтр?

Я считаю если грязи нет,то он ещё и не грязный, а просто поработавший,вот я как то салют с жигулей пилил,после 5000 на минералке,там да пипец,в теме салютов можно глянуть,и такие же салюты после синтетики там же в теме есть, можно сравнить.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, PVB сказал:

Одно дело читать и ПРЕДПОЛАГАТЬ))). Другое дело знать. 

PVB , вы же - москвич. А Москва говорит и показывает!

Покажите нам ваши фильтра. Здесь любят пруфы. Не все могут их предоставить. Не все предоставленные материалы что-то доказывают. Но хорошо, когда есть что обсуждать конкретно, в этом смысл.

Изначально не понятен ваш вопрос. Выложили цитату из старой статьи. А сами то что хотели? В чём ваша мысль? Что фильтра ходят только 2,5 тысячи?

Тут на сайте есть несколько вскрытий фильтров, в том числе и вашего покорного слуги, с очень чистыми шторами при пробегах около 10 т.км. Эти фильтры запросто смогли бы отходить второй такой же интервал при смене масла, то есть были полностью работоспособны и именно по шторе в первую очередь. Не утверждаю, что это стандарт по отрасли. Как раз я утверждаю, что здесь много влияющих факторов: тип масла, качество топлива, особенности мотора, условия эксплуатации. И это всё влияет на сроки нормальной работы фильтра. Как сказал Максим Л. , мы в теме Салюта обсуждали полностью нерабочий фильтр с пробегом в 5 т.км, и там же рядом был фильтр с пробегом в 10 т.км, который нормально доехал свой интервал. Всё по разному! Не надо делать строгих суждений, тяжело потом будет их доказывать..., если только ... вы не просто погулять вышли.

 

9 часов назад, PVB сказал:

Мягко говоря))) . 

Ну и в логике не стыковки))

Давайте - что там не так? Не говорите мягко - жгите на все бабки!

Ссылка на сообщение
Цитата

вы же - москвич. А Москва говорит и показывает!

:D И чё? Обязан следовать вашим ожиданиям/стереотипам?))) 

Скромнее стоит быть, Сергей Николаевич.

Равно как 

Цитата

Не все могут их предоставить. Не все предоставленные материалы что-то доказывают. 

не стоит бездумно пользоваться кванторами всеобщности:D, када проявляешь предметный интерес.)))

Цитата

Изначально не понятен ваш вопрос. 

Дык неудивительно:blush: , 

удивительно ГДЕ, вы увидели именно *мой* вопрос? :unknown:

Тщательнее надо относится к чтению текстов. Сознательнее.)))

 

Цитата

Тут на сайте есть несколько вскрытий фильтров, в том числе и вашего покорного слуги, с очень чистыми шторами при пробегах около 10 т.км. Эти фильтры запросто смогли бы отходить второй такой же интервал при смене масла, то есть были полностью работоспособны и именно по шторе в первую очередь

1. Может и есть не интересовался.

2. Даже фундаментальные законы физики--про статистику.

По этой простой причине, *несколько*, которые оценены ЛИЧНО

самим Сергеем Николаевичем :praising: как *МОГЛИ БЫ отходить* то такое.)))

 

3. На производственной практике, ишо в  1985 годе, от Горловского автотранспортного техникума, которую ваш покорный слуга:blush: проходил в местном таксопарке, по чистой случайности:pardon: на посту замены масла , я не видел ни одного чистого фильтра. 

 

Надо напоминать, что фильтр от ГАЗ 24  пилить не надо, в нем всё наглядно?

За ночь мы с напарником обслуживали от 10 до 12 автомобилей.  

Практика- 2 мес.

 

Так шо, не надо парить мне мозги, дорогой мой, Сергей Николаевич.:D

Цитата

Не надо делать строгих суждений, тяжело потом будет их доказывать..., если только ... вы не просто погулять вышли.

*не надо*, это када оценщики))) в технических герменевтиков  играются:yahoo:.

 

А када люди техникой бабки зарабатывают, рулят именно строгие суждения)))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, PVB сказал:

На производственной практике, ишо в  1985 годе

Ну так 1985 и газ 24. Как бы давайте прикинем какие масла там были,какие интервалов там были, сейчас то несколько по другому. Хотя салют с копейки за 5000 км угадился именно на таком ,а может даже чуть лучшем масле как в ваших такси в 1985.

Ссылка на сообщение

 

Я логики не вижу

1. *несколько по другому*

2. Но , невзирая на п.1 , *салют с копейки за 5000 км угадился*:pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, PVB сказал:

 

Я логики не вижу

1. *несколько по другому*

2. Но , невзирая на п.1 , *салют с копейки за 5000 км угадился*:pardon:

 

 

Вы и не увидите логики потому что сами сейчас не пилили фильтры отработанные,не проверяли что там с клапанами c бумагой. Просто тут по темам посмотрите. Опыт 1985 года это несколько другое. А уж руководство автосервисом вообще не показатель,а то я не знаю как слесаря автосервиса "писюн в ухо вкручивают" завгарам, руководителям,директорам.клиентам. вам уже и указали рабочие хода микрика,и сказали где тут что посмотреть,так что зря вы тут хвост распушили,тут люди которые вам отвечали, всё на своём опыте прошли, всё своими руками делали. Форум то технический. 

Ссылка на сообщение

Пля, тов. Максим, вы отдаете себе отчет в приведенных вами аргументах?

*Не пилили * ?:D

1. На...##уа пилить картридж? Он же "голый":)).

2. Вы в курсе,  что в 1985 годе бензы были еще прямогонные , а ОЧ догонялось ТЭС?

Но, сейчас ТЭС запрещен. 

Поэтому 

На сегодня  процессом повышения октанового числа бензина   является риформинг.

 

 

Цитата

 

Целевые реакции:

1. Дегидрирование нафтеновых углеводородов в ароматические

 

 

А риформинг   пересыщает бензин чем?

Той самой ароматикой. 

По госту допускается , если память не изменяет, до 40% ароматики .

 

Ароматика она хорошая:praising:, калорийная!

И с ОЧ у нее хорошо,  токо када горит-- дико коптит. Почему то:pardon:

А от прямогонные бензы иё содержали в разы меньше. )))

 

Теперь вам вопрос на засыпку. Язык=бытовой.

 Вводные.

1. Коптить бензин стал больше.

2. Масло стало мыть *лучше*.

3. Собирать и удерживать в себе грязь масло стало тоже *лучше* 

Но!:D 

Намыв то, что современный бенз *накоптил больше* и донеся в себе БОЛЬШЕ собранной копоти до фильтра... 

 

Оставило фильтр ...чистым.:unknown:

 

Собственно вопрос--ПОЧЕМУ ,по вашему,  так вышло?

 

Ссылка на сообщение

PVB вы там что пьяный? Вы фактор масла вообще не учитываете? У вас исключительно бензин в 1985 порешал. Вижу восходящую фрик-звезду форума. Мне писать больше не надо...

Ссылка на сообщение

А я решил раз в год фильтр менять.  Это 18 т. км.  И 3 замены масла через 6 т.км.

Похрену на этот перепускной. :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Эээ а зачем я тогда каждые 5тыс меняю фильтр вместе с маслом..

 

А суть в чем менять редко типа экономия 500руб на фильтре или что-то еще?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ES сказал:

Эээ а зачем я тогда каждые 5тыс меняю фильтр вместе с маслом..

Ну если фильтр типа Мadfil, то так и надо менять. Я его сравнивал с Виком который ставлю, раза в 4 меньше площадь фильтрования.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, ES сказал:

А суть в чем менять редко типа экономия 500руб на фильтре или что-то еще?

Ну типа того. ) + меньше телодвижений.

Я Вик ставил осенью и ездил на нем 12 т.км. На лето ставил дешевый какой нибудь. 

Думаю что Вик и один справится со всем.

Пильну конечно потом, посмотрю чё там. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

PVB вы там что пьяный? Вы фактор масла вообще не учитываете? У вас исключительно бензин в 1985 порешал. Вижу восходящую фрик-звезду форума. Мне писать больше не надо...

Почему я?))) Вы.

п.2 и п.3 именно про масло. 

Почему вы их восприняли как *не учитываете фактор масла* вопрос именно к вам:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...