Перейти к публикации

Масло в BMW X5 E53


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Что посоветуете в рядный шестицилиндровый трёхлитровый турбодизельный двигатель М57 производства БМВ установленный на Х5 Е53. Пробег 148000 км. Эксплуатация Москва и область. Больше в Москве по пробкам. Езжу много. В прошлом году в начале сентября залил Эльф 5W-40. Не понравился по низкотемпературным, пару раз еле завёлся и потемнел как-то очень быстро. В конце декабря поменял его на Тоталь 5W-40. Этот вроде темнел позже, но что-то тоже очень туго крутился при старте уже при минус 25 С. Сразу скажу что батарейка новая Бош. А в прошлом году пару раз в области выхватывал за минус тридцать. Машина стоит на удице всё время и специфика работы такая, что иногда нужно среди ночи по звонку прыгнуть и поехать. Понимаю, что нужно наверное 0W-40, но оно как-то быстро уходит у меня на угар, боюсь не уследить на долив или попасть на то, что нужного долива не будет. Суть вопроса, что из 5W-40 посоветуете чтобы до –35 С хотя бы бодро двигатель стартовал?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что ни кто ни чего дельного посоветовать не может или все в отпусках? Кстати вопрос к админам. Я раньше регистрировался и НИК у меня был BOR. Но я утерял к нему пароль, поэтому сделал новый НИК. Может восстановите мне старый, чтобы не плодить учётных записей?

Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

Папа ты с кем сейчас разговаривал:))) Много цифр и чё? Какой из них подходит под мой мотор и какое самое зимнее. Ну и чтобы можно купить и стоило чтобы не как крыло от самолёта.

Ссылка на сообщение

5w-40 конечно не совсем то,что нужно при таких низких температурах, но для дизеля я обращал бы больше внимания на щелочное число и вязкость при 100 градусах. Лично на моем моторе(M52TU) угарали меньше всего Addinol Super light 0540 5w-40(400гр. на 8500км) и Total Quartz Energy 5w-40 Насчет низкотемпературных конечно нужна тебе 0-ка, или смирись с не очень легким запуском зимой. Но так как в Москве не так уж часто бывает -35 вполне подойдет 5w-40.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

5w-40 конечно не совсем то,что нужно при таких низких температурах, но для дизеля я обращал бы больше внимания на щелочное число и вязкость при 100 градусах. Лично на моем моторе(M52TU) угарали меньше всего Addinol Super light 0540 5w-40(400гр. на 8500км) и Total Quartz Energy 5w-40 Насчет низкотемпературных конечно нужна тебе 0-ка, или смирись с не очень легким запуском зимой. Но так как в Москве не так уж часто бывает -35 вполне подойдет 5w-40.

Я так понимаю, что щелочное число важно на больших интервалах замены, а я меняю максимум раз в 10 тыс. км и то если провороню замену. По угару, что Тоталь что Эльф у меня уходила литрушка от замены до замены. Да это и не критично. Все моторы BMW едят масло, особенно когда крутишь их. Видимо такой конструктив у них. Мне важнее низкотемпературка. А какое замерзание у этого Адинола?

Ссылка на сообщение

Ravenol VST 5w40

Так коротко, как выстрел или тост у Булдакова:)) Можно расскрыть суть такой рекомендации.

Ссылка на сообщение

Так коротко, как выстрел или тост у Булдакова:)) Можно расскрыть суть такой рекомендации.

суть в таблице приведенной выше, образец номер 11 в ней. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12198-ravenol-vst-sae-5w-40-svezhee/

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

суть в таблице приведенной выше, образец номер 11 в ней. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12198-ravenol-vst-sae-5w-40-svezhee/

Посмотрел. Так там у многих масел замерзание минус 46 С. Почему именно равенол? Я в принципе против него ничего не имею. Год как в коробке равенол плещется и я доволен. просто как-то хочется для себя разобраться раз с маслом в двигатель как и в коробку и забыть эту тему. С коробасом проще. Ищи оригинальный номер и потом аналог по нему. Дальше цена, наличие и удобство по покупке. А с моторкой сложнее. Маркировках по САЕ у всех одна, но как показывает практика ведут себя масла по разному.

Ссылка на сообщение

Addinol 5w-40

Ещё один Булдаков? :drinks: Какие аргументы в пользу этого масла? Застывание такое же, как и того же равенола минус 46 С? чем оно более зимнее того же равенола?

Изменено пользователем Timatum
Ссылка на сообщение

Щелочное и вязкость при 100 гр. выше. Для дизеля и икса это тоже нужно. Поэтому addinol на мой взгляд предпочтительней. А так вообще Ravenol очень не плох.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

Что ни кто ни чего дельного посоветовать не может или все в отпусках? Кстати вопрос к админам. Я раньше регистрировался и НИК у меня был BOR. Но я утерял к нему пароль, поэтому сделал новый НИК. Может восстановите мне старый, чтобы не плодить учётных записей?

 

На счет дельных советов - ждите пока тут следующее поколение подрастет.

Черт, вот не собирался больше сюда заходить, но не удержался. Так что дам тут еще разок совет. )

 

Честно говоря я как и многие считаю что это один из самых удачных дизельных моторов BMW. Рядная шестерка прекрасно сбалансирована. Все узлы достаточно надежны.

В моторе уже применены Common Rail 3, Турбина с VTG, EGR, форсунки прямого впрыска.

 

http://admin.alfalinks.lv/ru/content/bmw-diesel-cr-m57 - перевод слегка страдает но все вполне доступно.

 

По идее у Вас уже должен стоять сажевый фильтр с непрерывной регенерацией. Что мы из этого можем усвоить?

 

Как всегда, масла невысокой зольности, до 1. (CR, EGR, DPF-если есть) Вязкость 5w-40 LL-01 + 229.5 либо 5w-40 C3 LL-04 + 229.51

 

Тотал вообще не очень славится низкотемпературными свойствами, так что да, бывает густеет. А так масло хорошее.

Мотор не сильно жрущий, но есть прецеденты смерти нагнетателя с предварительным повышением расхода масла.

 

На температуру застывания вообще можно не смотреть. Важна только прокачка при -30/35. И вообще 5w-40 это до -30, от -30 до -35 это 0w-. Дальше по хорошему только предпусковой прогрев, если не хотите лишнего износа.

 

По тесту неплох Ravenol VST 5w-40, но отзывов по нему пока нет.

Если у Вас такая необходимость ездить ниже -30, я бы безусловно поставил Вебасто и лил хороший жирный кряк. Выбор огромен (с допусками выше). В ином раскладе это только масла 0w- которые для этого мотора не оптимальны.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...