BlackStone 142 Опубликовано: 25 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 (изменено) Одноклубники и гости форума! Представляю вашему вниманию новинку для российского рынка – пневмоэлементы BlackStone. Пневмоподушки BlackStone предназначены для установки в пружины задней подвески автомобиля. Основное условие это свободное пространство внутри пружины, не должно быть амортизатора и посторонних предметов. Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, исключаются «пробои» подвески, уменьшается вибрация и раскачивание кузова, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески. Подробнее на нашем сайте: blackstone-russia.ru Видео (1 минута) о преимуществах пневмоэлементов: преимущества BlackStone Пневмоподушки BlackStone Российского производства, объективно высокого качества, изготовлены из высококачественных материалов и по современным технологиям: Работают в широком диапазоне температур: от -50 до +80. Не подвержены негативному влиянию масла, влаги, соли, дорожных реагентов. Стойки к старению, деформации, высоким нагрузкам и вибрации: выдерживают миллионы колебаний. Ресурс не менее трех лет или 100 000 км. пробега. Корпоративный сайт - blackstone-russia.ru Интернет магазин - air.blackstone-russia.ru Нашей компанией осуществляется доставка по Москве / МО, а так же отправки по России, подробнее в разделе «доставка» http://air.blackstone-russia.ru/delivery/. Артикулы для заказа на интернет-площадке Emex: Пневмоэлементы BlackStone: Наименование: BlackStone «S» (малая, ниппель снизу) Артикул: 295.147.76S (комплект 2 пневмоэлемента S, два отбойника W) Артикул: 295.147.76S-1 (пневмоэлемент S) Наименование: BlackStone «SF» (малая, ниппель на сбоку) 295.126.76SF (комплект 2 пневмоэлемента SF, два отбойника F) 295.126.76SF-1 (пневмоэлемент SF) Наименование: BlackStone «ME» (ниппель снизу) Артикул: 295.233.88ME (комплект 2 пневмоэлемента ME, два отбойника W) Артикул: 295.233.88ME-1 (пневмоэлемент ME) Наименование: BlackStone «M HD» (усиленная) Артикул: 295.202.90MHD (комплект 2 пневмоэлемента M HD, два отбойника F) Артикул: 295.202.90MHD-1 (пневмоэлемент M HD) Наименование: BlackStone «L» (большая, металлические обрезиненные части с торцов) Артикул: 295.230.11L (комплект 2 пневмоэлемента L) Артикул: 295.230.11L-1 (пневмоэлемент L) Ремонтная оболочка: Наименование: BlackStone «LR» (ремонтная оболочка для пневмоэлемента L) Артикул: 295.203.11LR Отбойники: Наименование: BlackStone «W» (плоский отбойник) Артикул: 293.070.12W (комплект 2 шт) Наименование: BlackStone «F» (фигурный отбойник) Артикул: 291.092.11F (комплект 2 шт) Системы дистанционного управления давлением: Наименование: BlackStone Standard (набор малый: шланг, переходники, ниппели) Артикул: 299.563.21-1ST (одноконтурный) Артикул: 299.563.21-2ST (двухконтурный) Наименование: BlackStone Comfort (набор большой: манометр, клапан, шланг, переходники, ниппели) Артикул: 299.111.11-1CE (одноконтурный, электронный манометр) Артикул: 299.111.11-21CE (двухконтурный - одна ось, электронный манометр) Артикул: 299.111.11-22CE (двухконтурный - две оси, электронный манометр) Артикул: 299.111.11-1CM (одноконтурный, механический манометр) Артикул: 299.111.11-21CM (двухконтурный - одна ось, механический манометр) Артикул: 299.111.11-22CM (двухконтурный - две оси, механический манометр) Фурнитура: Наименование: BlackStone переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на пневмоэлемент) Артикул: 296.139.22B Наименование: переходник с трубки на ниппель BlackStone «N» (финальный ниппель подкачки) Артикул: 296.145.57N Наименование: BlackStone механический клапан спуска «K» Артикул: 296.145.61K Наименование: BlackStone гайка зищитная «P» Артикул: 296.139.88P Наименование: BlackStone переходник (с трубки на трубку) «A» Артикул: 296.139.38A Наименование: BlackStone (тройник) «T» Артикул: 296.450.28T Наименование: BlackStone (крестовина) «C» Артикул: 296.450.45C Наименование: BlackStone (трубка полиамидная) «D» Артикул: 296.100.60D Видео по установке пневмоподушек Blackstone Изменено 14 апреля 2020 пользователем BlackStone 2 Цитата Ссылка на сообщение
BlackStone 142 Опубликовано: 20 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2015 Уважаемые BlackStone! У меня такое чувство, что у вас в интернет магазине еще никто не заказывал. В заявке указываешь одно наименование, а подтверждать высвечивается другое. скриншоты лучше наверно по электронке отправить? Второй вопрос про стоимость доставки "Постаматы PickPoint". Хотелось бы изначально узнать стоимость доставки, что бы потом не было сюрпризов. В последние дни на сайте интернет магазина настраивают новый модуль доставки с широким функционалом в частности с указанием информации о сроках и стоимости доставки. Поэтому вылетают различные ошибки, в ближайшее время все исправим. Напишите пожалуйста в ЛС в какой город планируется отправка, я сообщу стоимость доставки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Крокодил 184 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Что-то не нашел для рессор стали делать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
BlackStone 142 Опубликовано: 6 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 Что-то не нашел для рессор стали делать? К сожалению решение для рессор пока не освоили. Возможно позже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ovip 3 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Всем привет! И так свершилось:-) в эти выходные установил на свой Citroen c4 пневмобаллоны Blackstone! Предыстория такова: созрела идея сделать из С4 coupe что то типо кроссовера, начал с Боооольших колес, на перед поставил 215 60 R16 и купил проставки под стойки 3см (ещё не установлены) на зад поставил 215 75 R15, с проставками 4см, но при кренах кузова подкрылок задевал колесо;-( Установка баллонов оказалась очень простой, достаточно поддамкратить одну сторону, пропихнуть между витками пружины сдутый баллон, вставить резиновые буферы и накрутить удлиннитель штуцера от газели Фотографии установки в обратном порядке ;-) Результат порадовал, теперь при любых кренах колесо ничего не задевает, на дороге подвеска стала собранные, немного жестче, но самое приятное что уменьшилась вибрация при езде по гребенке и мелким неровностям! Изменено 18 апреля 2016 пользователем ovip 0 Цитата Ссылка на сообщение
Крокодил 184 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Этого мало... А аморты... и т.д... Расход топлива увеличится железно... износ не расчитанной на это ненжной подвески... Хотя челове привык учиться на своих ошибках а не на чужих... Извините, если не то сказал... 0 Цитата Ссылка на сообщение
ovip 3 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) Вот удлиннять аморты действительно желательно, а остальное хз, ну только что подшипниками тяжелее от того что вес колеса увеличился, зато количество оборотов упало;-) Изменено 19 апреля 2016 пользователем ovip 0 Цитата Ссылка на сообщение
fire679 288 Опубликовано: 21 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 Вопрос. Я правильно понимаю, что вставив такой баллон в пружину и накачав его далее ничего делать не нужно и никогда накачивать не нужно ? Воздух не спускает ? Интересная штука на мой Экспедишен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
BlackStone 142 Опубликовано: 22 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Вопрос. Я правильно понимаю, что вставив такой баллон в пружину и накачав его далее ничего делать не нужно и никогда накачивать не нужно ? Воздух не спускает ? Интересная штука на мой Экспедишен. Пневмоэлементы BlackStone абсолютно герметичны и в них всегда будет заданное давление. Но давлением можно регулировать режимы работы пневмоэлемента: на комфортный режим при легкой машине давление 0,5-0,8 атм, при загрузке и езде с прицепом 1-1,2 атм, при максимальной загрузке 1,5 атм. Кроме того давлением настраиваем жесткость подвески и клиренс. Для удобного доступа к регулировке давления желательно установить комплект дистанционной подкачки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
BlackStone 142 Опубликовано: 22 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) Toyota Land Cruiser 100 Пневмоэлементы BlackStone "L" Пример установки на Toyota Land Cruiser 100 подготовленного для трофи рейдов. Со слов владельца данный автомобиль за счет дополнительного оборудования (металлические бампера, багажник и прочее) добавил в весе плюс 1000 кг. На момент размещения фотографий пневмоэлементы BlackStone L эксплуатируются на данном автомобиле более 8 месяцев и прошли множество внедорожных соревнований включая зимние. Пневмоэлементы BlackStone L решили проблемы проседания кузова под нагрузкой, пробой подвески при динамичной езде про "грейдеру"/ухабам, дали возможность при необходимости увеличивать клиренс. Изменено 27 июня 2016 пользователем BlackStone 0 Цитата Ссылка на сообщение
BlackStone 142 Опубликовано: 24 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2016 (изменено) Hyundai Santa Fe 2005 года, кузов SM Пневмоэлементов BlackStone "M HD" Отзыв владельца автомобиля после установки пневмоэлементов BlackStone "M HD": "Штатный отбойник на месте, в него вставили отбойник BlackStone - для улучшения сцепления и исключения повреждений пружины, пружины снимать не пришлось, была откручена нижняя гайка амортизатора, немного опустился рычаг, элемент прошел между витками, смазанный мыльным раствором. Впечатления: накачали 1 атм. машина стала жестче, пожалуй, даже излишняя жесткость проявилась, поехал в соседний город за 100 км, на виадуке при развороте на 180 градусов, машина прошла без кренов на скорости 70 км/ч (стандартно при 40-45 км/ч, дальше крен) в обратную дорогу ехал с грузом сзади около 200-230 кг, машина не просела и шла как по рельсам, само собой значительно мягче. по приезду убрал давление на 0,9-и всё ок, мягко идет, но четко, я бы сказал- упруго" Изменено 27 июня 2016 пользователем BlackStone 0 Цитата Ссылка на сообщение
BlackStone 142 Опубликовано: 25 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2016 (изменено) Лада Нива Пневмоэлементы BlackStone "M HD" Установка пневмоэлементов BlackStone "M HD" на переднюю и заднюю ось. Нива один из немногих автомобилей на который возможна установка пневмоэлементов BlackStone не только переднюю, но и на заднюю ось. При установке на заднюю ось требуется демонтировать штатный буфер хода сжатия и на его место установить отбойник BlackStone. На передней оси необходимо срезать под основание металлический стакан в котором находится штатный отбойник. На данной Ниве сделали два контура подкачки, передняя + задняя ось. После установки пневмоэлементов и полного комплекта подкачки BlackStone появилась возможность регулировать характеристики подвески кнопкой с места водителя в любое время, в том числе и во время движения. Переднюю ось Нивы с помощью пневмэлементов поднимает до 30 мм, заднюю до 70 мм. Изменено 27 июня 2016 пользователем BlackStone 0 Цитата Ссылка на сообщение
BlackStone 142 Опубликовано: 27 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) Nissan Pathfinder 4, кузов R52 Пневмоэлементы BlackStone "M HD" Установка пневмоэлементов в пружины BlackStone "M HD" на заднюю ось. Отзыв владельца автомобиля: "Как видно из фоток я выточил поставки на 50 мм из фторопласта, т.к. в отбойнике есть отверстие, одел на отбойники BlackStone и вставил их в штатный буфер, а в низ мы вырезали 10 мм резину диаметром равным самой пружине. Ну а далее как в описании (руководство по монтажу) вставили, выровняли,опустили, накачали и т д. Ну так вот машина поднялась при этом давлении (1,5 атм) на 10 мм. Вчера качнули до 2,0 атм машина приподнялась на 3 см. Теперь мы установили шланги и подсоединили каждый баллон своей магистралью, все шланги находятся в багажной нише, и я имею возможность контролировать каждое колесо отдельно. Теперь по эксплуатации, я проездил неделю с баллонами, в пустую и груженый (имею ввиду полный салон народу не малого веса), ездил по городу, по трассе, и пересеченке. Ощущения конечно другие нежели раньше (нет проседания и пробоев). На мой взгляд стало жестче когда накачено 2,0 и машина приподнялась, но я думаю что я буду регулировать жесткость путем подбора оптимального давления между 2,0 и 1,5 атм" Изменено 27 июня 2016 пользователем BlackStone 0 Цитата Ссылка на сообщение
BlackStone 142 Опубликовано: 4 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Рисованный видеоролик о преимуществах использования пневмоэлементов BlackStone. Узнайте всего за одну минуту какие преимущества получит ваш автомобиль с пневмоподушками BlackStone. Изменено 4 июля 2016 пользователем BlackStone 0 Цитата Ссылка на сообщение
VadikZ 0 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Добрый день, Установил себе комплект BlackStone-L. При низком давлении 0,4-0,5 верхняя часть съезжает с отбойника и баллон немного сминается с одной стороны, а со второй стороны начинает тереться о витки пружины. Как я понял вы уже тестировали данную модель, подскажите что можно сделать что бы при низком давлении баллон не съезжал в стороны? 0 Цитата Ссылка на сообщение
BlackStone 142 Опубликовано: 15 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Добрый день, Установил себе комплект BlackStone-L. При низком давлении 0,4-0,5 верхняя часть съезжает с отбойника и баллон немного сминается с одной стороны, а со второй стороны начинает тереться о витки пружины. Как я понял вы уже тестировали данную модель, подскажите что можно сделать что бы при низком давлении баллон не съезжал в стороны? Добрый день. Клиенты на Toyota Land Cruiser 100 и 200 активно пользуются нашими пневмоэлементами BlackStone "L". Пневмоэлемент встает отлично и работает безотказно даже при самых активных и агрессивных режимах. У Вас автомобиль лифтованный? Если нет то отбойник (резиновую часть) необходимо демонтировать полностью или срезать по основание чашки. Таким образом даже при небольшом давлении 0,4-0,5 атм пневмоэлемент правильно распределиться внутри пружины. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.