Перейти к публикации

3ton - автохимия


Рекомендованные сообщения

3ton - автохимия

3Ton Plamet photo1.jpg3Ton Plamet photo2.jpg

 

В общем заинтересовался химией Тритон !! Везде продают,в Ашанах,автомагах,цена халява......хочу выборочно попробовать использовать,без фанатизма, например средства для топливной системы. Вот что пишет производитель:

Скрытый текст

 

История нашего бренда – характерный пример взаимодействия передовых американских инновационных технологий и российского промышленного и интеллектуального потенциала.

В 1978 году в США, в штате Огайо, был основан Государственный некоммерческий Научно-исследовательский Центр по изучению воздействия химических препаратов на окружающую среду и человека (SKSRC Chemical). Спустя несколько лет его уникальные исследования по разработке высокоэффективных, высокотехнологичных и безопасных для здоровья и окружающей среды химических материалов для обслуживания автомобиля, легли в основу образования исследовательско-производственной компании 3ton Autochemical.

В середине 90-х 3ton Autochemical USA выходит на российский рынок и в 1996 году подписывает партнерские соглашения с российской компанией Delfin Chemicals.

По условиям договоренностей происходит передача отечественному производителю торговой марки, а вместе с ней и всех североамериканских ноу-хау. Российская сторона предоставляет необходимые промышленные мощности, а также занимается реализацией и продвижением продукта на территории стран СНГ и Балтии. Само производство, в котором используются новейшие технологические решения ведущих американских лабораторий и институтов, также происходит под контролем специалистов из США.

Таким образом, по качеству и экологичности, продукция 3ton занимает одно из ведущих мест на российском рынке и соответствуют самым высоким мировым стандартам, что было не раз подтверждено на престижных международных выставках.

На сегодняшний день, из многочисленного ассортимента товаров, выпускаемых компанией, к числу наиболее признанных разработок 3ton Autochemical относятся присадки для уменьшения токсичности выхлопных газов автомобилей, а также аэрозольные очистители, которые не портят озоновый слой земной атмосферы.

За исследования и достижения в области защиты окружающей среды компания награждена премией «Зеленый шар» Американского общества автолюбителей, а также призом Open Air Международного общества защиты атмосферы Земли.

3ton Autochemical – это американская автохимия высочайшего мирового уровня с российским лицом, передовые технологии, колоссальный накопленный опыт и забота о каждом потребителе нашей продукции.

 


Лабораторные анализы - Свежие - oil-club.ru

3Ton Plamet - металлоплакирующая присадка в двигатель

 

Хотелось бы услышать мнения и отзывы форумчан по этой химии.

Сайт производителя:

http://www.3ton.ru/?page=catalog&category=309

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Игорь из Минска сказал:

позже сообщу

Не томите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lumina сказал:

Не томите!

1.Вязкость масла повысилась

2.Расход бензина увеличился

3.Рыков при разгоне больше не слышу, во всяком случае в условиях города (ускорение с нуля до 80 км/ч)

4.Динамика машины снизилась

...но, удивительное изменение:

практически перестала загораться  лампочка EPC (Electronic Power Control), которая последний год у меня постоянно загоралась при резком старте или наборе скорости 

За город пока что не выезжал (на  скоростях выше 90 км/ч EPC горела постоянно) - буду приятно удивлён если этот индикатор перестанет дурить голову

 

В общем такое ощущение, что в моторе что то сильно отмылось....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Игорь из Минска сказал:

В общем такое ощущение, что в моторе что то сильно отмылось

Да, мне тоже визуально  кажется, что начало мыть. Продолжаю наблюдение.

А как вы определили повышение вязкости масла? По увеличению расхода бензина и снижении динамики?

Повышение вязкости масла не заметил, судя по механическому манометру. Да и с чего бы масло стало гуще?

Изменено пользователем Lumina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lumina сказал:

А как вы определили повышение вязкости масла?

По акустическим параметрам работающего двигателя - слышу я его ! ...и чувствую Душой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2020 в 19:23, Lumina сказал:

Продолжаю наблюдение.

Итак, краткие результаты на сегодняшний день:

1.Все претензии к работе мотора с этой присадкой сняты (проехал 200 км после добавки 100 мл.)

2.Проверил параметры расхода бензина в режиме город - Ок !, трасса (МКАД) - норма, завтра поеду по скоростным дорогам - сообщу, если что...

3.Произошло очень Важное и Необычное событие - устранены неполадки EPC (Electronic Power Control):

компьютер больше не зажигает индикатор и не пишет на экране фразы типа:"Внимание ! Неисправность ! SART/STOP не работает"

Это очень РАДУЕТ !

Потому , что при этих ошибках рекомендована замена турбины ,

а Спецы - умельцы предлагали для начала попробовать адаптировать актуатор, но без гарантии успеха или заменить его привод тоже на свой страх и риск.

 

БЛАГОДАРЮ Всех участников форума, которые активно советовали эту присадку ! Большое СПАСИБО !!!

 

P.S. Никого не призываю копировать мои действия на Ваших машинах !
"Ищите и найдёте ! Стучите и отворят Вам !"

quotation-vladimir-vysockiy-delay-kak-ya

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска А не хлопнуть ли нам ещё по 100 грамм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lumina сказал:

ещё по 100 грамм?

Lumina 205_800_01-768x635.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего в ней необычного нет, обычные мягкие металлы на поверхности. тоже в получаете когда заливаете gf5 масла. только там сознательно окисляете поверхность что бы ее не задирало, поэтому на них и износ большой но и индекс задира космический, а тут более мягкий металл заранее навалакивается. правильно Гаркунов писал - как хрящи между костями, есть хрящи - считай механизм или сустав будут работать значительно дольше. Больше вопрос как потом если медь удалять из масел и катать вчистую - не догонит ли износ потом все эти плюсы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2020 в 23:07, Lumina сказал:

ещё по 100 грамм?

Ни в коем случае не надо !

2 дня назад долил 200 мл масла в мотор - акустика сразу изменилась в лучшую сторону:

мотор стол работать тише и мягче (явно снизилась вязкость), но вчера этот эффект исчез

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал се на пробу Тритончик Пламет, сцена вообще смешная..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть разбавлю, ваши эксперименты с Пламетом :-)

Ради эксперимента, купил принципиально дешёвые антигели - 3ton, Астрохим, Маnnol. НiGear пользуюсь очень давно, он у меня был. Заморозил в морозилке, при -32°, в составе дизтоплива Танеко - уже "межсезонном", судя по контрольному образцу, который замораживался без антигеля, как эталонное топливо. 

На фотографии, не обращайте внимания, более жёлтое топливо, это не Танеко, это Лукойл, тоже уже не летний, судя по его "подвижности", после заморозки. Просто, это уже, следующая заморозка , где Танеко слил. Мутное, побелевшее, но не желе:-)

Результат меня поразил! Ради прикола, я потом пролил топливо, из каждой банки, через воронку с тканной салфеткой, в качестве фильтра ( я так, иногда, предварительно топливо фильтрую, если в грязной канистре достанется :-)).  Так вот, именно состав с 3ton, слился весь! Что Маннол, что Астрохим , что НiGear - залепили тряпку, белым осадком , видимым в баночках - парафинами. Если честно, я настолько обескуражен был, что не поленился и заморозил ещё раз, увеличив дозу антигеля, в два раза, в каждом случае. Только Астрохим, был залит, в рекомендуемой изначально пропорции - под -52°, а первую заморозку, делал в половинной концентрации. Это сделал потому, что была различная информация, в разных источниках, по тому, на какой объём топлива, идёт эта бутылочка Астрохима. Вот и "приберёг", максимальную концентрацию, на потом:-). И что опять поразило - почти не различимо на глаз, влияние 2-х дозировки! На фото - именно следующая, 2-х кратная! Я ожидал, лучший результат, а увидел опять - осадок из парафинов :-(. 

Вот и "серенькая мышка" от дешёвого производителя - я удивлён!

Астрохим, как я писал выше, заявляет температуру замерзания -52° , Маннол -47°, 3ton - ничего не указывает, НiGear , тоже имеет таблицы по концентрациям, под разные температуры, банки из под него, давно выкинул, поэтому не буду отсебятину писать.

 

А ведь, несколько лет назад, я использовал 3ton - очиститель инжектора, для бензина, в инжекторном квадроцикле с одноцилиндровым мотором, 750куб.см. Поскольку поездки, как правило далеко от крупных трасс, дозаправляться приходится, на любой заправке, которую встретим - не до выбора. И вот, после подобных заправок, я заметил, что обороты, холостого хода, стали неравномерными и как будто ниже. Иногда, мотор просто глох на холостом. Залил это очиститель и в течении одной поездки, обороты выровнялись и мотор перестал глохнуть. И по сей день, пока всё хорошо! 

IMG_20201104_153119.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vandiesel сказал:

Что Маннол, что Астрохим , что НiGear - залепили тряпку, белым осадком

Астрохим размораживатель ДТ хорош, а так простой антигель не особо помогает в системе с CR и фильтр в 5мкм ложиться от мути (парафина), через несколько км езды джекичан на межсезонном ДТ в хороший мороз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил баночку в чистое GF6 масло - сильно не увидел снижения расхода на холостых хотя раньше тенденция явно была. Но уже на самом масле достаточно низких расход был. Возможно просто не слишком хорошая синергия. Буду дальше наблюдать. Сначала увеличу дозу чисто пламета до 2 банок. Потом уже стандартно - молибден и AN. Хочу снова вернуть на холостых 0,6-0,7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2020 в 21:51, Игорь из Минска сказал:

Произошло очень Важное и Необычное событие - устранены неполадки EPC (Electronic Power Control):

компьютер больше не зажигает индикатор и не пишет на экране фразы типа:"Внимание ! Неисправность ! SART/STOP не работает"

Это очень РАДУЕТ !  Потому , что при этих ошибках рекомендована замена турбины ,

Эффект с пропавшими ошибками при работе турбины исчез через 1.300 км пробега

Пытался добавкой ещё 2-х баночек "Пламета" повторить вышеуказанный эффект, но "этот фокус больше не прошёл!"

Более того - болезнь проявилась в тяжёлой форме: начались проблемы с разгоном машины (явно было отключение турбины) + новые серьёзные ошибки показал комп.

Вначале запаниковал, но спокойно поразмыслив  догадался, что первоначально присадка где то  уменьшила люфт и ошибки ушли.

Перечитал массу информации по адаптации и регулировке актуаторов турбин VAG, устранил обнаруженный люфт тяги (2 рожковых ключа на 10 и 5 мм + РУКИ !)

Слава Богу !

Проблемы вчера были сняты (совершенно неожиданно) - АУДИ стартует со светофора как истребитель с ВПП и никаких ошибок комп больше не выдаёт.

"Пламету" - Спасибо ОГРОМНОЕ ! ...за подсказку-"где копать"

Удачи Всем Вам, Братцы ! Не спешите гнать свои машины в оф/сервисы и платить бешеные деньги за замену узлов !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2020 в 14:31, Inv сказал:

Хочу снова вернуть на холостых 0,6-0,7.

 

Это не трибоприсадками в масло, а с топливом и топливной системой надо колдовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...