Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
kep

Вой при повороте руля

Recommended Posts

Ребята,тема такая.При повороте руля вправо или влево слышен какой-то непонятный вой.Причем только при трогании с места с поворотом.Если трогаешься прямо,ничего нет.На скорости при повороте не воет.На месте если крутить руль вправо-влево воя нет.Жидкость в гуре поменяна полностью,включая рейку,подтеков нигде нет.Съездил к ОД,послушали,прокатились,ничего не обнаружили,но подвывание услышали.Машину поднимали на подъемнике,все дергали,трогали,сказали все нормально.Предположили,что износилась смазка в сухариках шаровых или рулевых наконечниках и при трогании с поворотом получается нагрузка на узел и происходит такой звук.Стуков никаких нет.Говоря как появятся стуки,презжай.Может кто-то знаком с подобным и может что-то подсказать.Заранее спасибо за ответы.Машина в подписи.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

Готовся морально и материально к замене насоса ГУР

Share this post


Link to post

Готовся морально и материально к замене насоса ГУР

Не обязательно. Он может гудеть очень и очень долго и переживет машину. Хотя смотря что за гул. Может это нормальный звук, ГУР всегда звук издает

Share this post


Link to post

ГУР всегда звук издает

:shok: "Серьёзное и авторитетное" мнение...

Share this post


Link to post

:shok: "Серьёзное и авторитетное" мнение...

вы считаете насос ГУРа бесшумно работает? надо слушать что за звук в любом случае.

Причем у него когда на месте крутит воя нет, в этот момент нагрузка на ГУР выше чем при движении.

Может это вообще не от гура звук.

У меня на мерине 6 лет гур звуки издавал, хорошо было слышно когда на месте крутишь и в ограничитель колеса упрутся , нагрузка еще больше. Так вот 6 лет гудел и ничего,никаких проблем.И до меня неизвестно сколько гудел. Но звук тихий , надо прислушиваться.

Share this post


Link to post

Он не гудит,а как бы воет.Ну если это насос гур,то почему он не подвывает на других режимах,которые я описал выше?Это и я так могу ляпнуть "насос гур" и свалить ничего не объясняя.Пробег машины 40 тыс.,не должен быть насос.

Share this post


Link to post

Если на месте крутите и нет звука, врятли гур. Выкрутите руль в одну сторону до упора чтоб уперлись колеса, и пару секунд так подержите, если звук не усилился , значит не гур.

Share this post


Link to post
Жидкость в гуре поменяна полностью,включая рейку,подтеков нигде нет.
Жижа в ГУРе поменяна До или После того, как начало выть?

Привод ременный?, что ещё на этом ремне замкнуто?

Кстати, выть может и на скорости, просто звук от гура может растворяться в шуме мотора и шин.

Share this post


Link to post

@A3D,вой появился и до замены жидкости,почему и поменял жидкость.На ремне приводятся генератор,насос гур и ролик натяжителя,кондея нет.Правда на холодную подвывает ролик натяжителя,но нагреется пропадает.Это с новья,его один раз меняли по гарантии,второй раз сам менял,но все равно подвывает на холодную,вообщем пришли к выводу,что такая конструкция.Заводили новую товарную такую же,тоже на холодную ролик воет.Но я думаю дело не в нем,здесь немного другой звук.Звук этот появился 3-4тыс.назад.

Share this post


Link to post

Вообще согласен с крайним соощением @krafts.

Получается, что "вой" возникает не просто при нагрузке насоса гура, а с одновременным увеличением оборотов шкивов (трогание, разгон).

Трудно дистанционно... Но кмк, надо проверять все ролики, все шкивы, все подшипники (включая подшипник генератора), закольцованные единым ремнём.

Edited by A3D

Share this post


Link to post

не исключено, что причина в насосе, ремне или ролике

для локализации попробуйте заюзать стетоскоп...

Share this post


Link to post

Ребят,но дело в том,что звук этот происходит со стороны подвески снизу.Я сначала думал может резина,но на скорости этого нет.Вот знаете,как будто металл вытягивают под сильным напряжением.Может пружины чего?

Share this post


Link to post

звук со стороны подвески снизу. как будто металл вытягивают под сильным напряжением.

Предлагаю сделать так: снять ремень и после ночи, пока мотор холодный поискать звук. Так будут исключены ролик-подшипники-насос из теста. Заодно и ремень осмотреть. Звук пропадёт, значит сузится круг подозреваемых - ролик, ремень, насос. В этом случае, придётся работать методом исключения каждого. Брать подходящий ремень и одевать обходя каждого из "подозреваемых". Ролик можно просто снять, если мешать будет.

Share this post


Link to post

Был еще раз в другом сервисе.Специалисты определили:не гур точно и не насос.Предполагают подшипники передних ступиц начинают потихоньку помирать.Люфта и шума на скорости нет,а при трогании с поворотом получается нагрузка и они подвывают.Поезжу еще,послежу.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...