Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я в этом году менял сгнившую горловину бака и ради эксперимента намазал болты обычным антикором - посмотрим на сколько хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, господа!

Если не сложно, подскажите пару-тройку вариантов смазки, по приемлемой цене и доступности, с кодами для заказа в именитых магазинах Зап.частей. Суть такова, менял ГРМ...и болты, на которых "сидят" ролики, кожухи и т.д..., уж сильно прикипели, один свернул((( пришлось высверливать, в условиях приближенных к боевым(((

Что хорошо будет сочетаться с температурой и алюминием? Для болтов, которые вкручиваются в двигатель?

И идеальный вариант, если ее, потом можно будет применять в остальных агрегатах))) вот незадача))

За ранее благодарю!

С Прошедшими праздниками!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smith2610 хороший болт с качественным покрытием будет хорошо сочетаться, если еще и резьбу аккуратно почистить метчиком.

Все остальное в той или иной степени паллиативы.

Тем более неизвестны остальные агрегаты, которые вы собираетесь умасливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, D'AVerk сказал:

Smith2610 хороший болт с качественным покрытием будет хорошо сочетаться, если еще и резьбу аккуратно почистить метчиком.

Все остальное в той или иной степени паллиативы.

Тем более неизвестны остальные агрегаты, которые вы собираетесь умасливать.

Согласен, особенно когда в сервисах меняют ГРМ, каждый механик собственным дыханием продувает каждую резбинку...))

По поводу хороших(плохих) болтов, могу догадываться, но говорят(с), к двигателю, все не плохо прикипает.

По поводу остальных агрегатов, имел ввиду, что в элементах подвески, когда руки доходят, то мажу все, что непопадя, напоминающее резьбу)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Smith2610 сказал:

Если не сложно, подскажите пару-тройку вариантов смазки, по приемлемой цене и доступности, с кодами для заказа в именитых магазинах Зап.частей.

Любая керамопаста. Номера для заказа в этой теме и в теме смазок для тормозных колодок. Не совсем бджетно, но CRC и Febi может быть приемлемо по цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SL1 сказал:

Любая керамопаста. Номера для заказа в этой теме и в теме смазок для тормозных колодок. Не совсем бджетно, но CRC и Febi может быть приемлемо по цене.

Спасибо, мил человек, смутило только то, что в данной ветке вычитал...что не все можно с алюмишкой...и т.д..., от того и задал вопрос! Думал может, что-то и в двигло вкручивать не стоит...чтоб ещё больше не прикипели)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керамику можно куда угодно, без ограничений. Гальванической пары с металлами не создает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SL1 сказал:

Не совсем бджетно, но CRC и Febi

Феби совсем небюжетно. По крайней мере на крепеж я бы ее расточать не стал. Тем более если делаешь не сам, а отдаешь ремонтнику.

Тот во первых полбанки сразу в карман, а во вторых "толстым толстым слоем шоколада".

 

14 минут назад, Smith2610 сказал:

Думал может, что-то и в двигло вкручивать не стоит...чтоб ещё больше не прикипели)))

Нельзя вкручивать если например пара сталь/алюм и добавлять медную смазку.

Но, если например сталь-сталь, то медную смазку можно и добавить. Хотя болт с правильным покрытием все равно лучше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SL1 сказал:

Керамику можно куда угодно, без ограничений.

Ну да. А потом со всей молодецкой удалью навалится на ключ...

 

"проклятые болты, из пластилина их что-ли делают".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

Феби совсем небюжетно. По крайней мере на крепеж я бы ее расточать не стал. Тем более если делаешь не сам, а отдаешь ремонтнику.

Тот во первых полбанки сразу в карман, а во вторых "толстым толстым слоем шоколада".

 

Нельзя вкручивать если например пара сталь/алюм и добавлять медную смазку.

Но, если например сталь-сталь, то медную смазку можно и добавить. Хотя болт с правильным покрытием все равно лучше.

 

Так а двигло...есть же в нем что то люминий и сплавы с ним)) Графит?

А делать буду сам, раз уж залез разбираться с ГРМом..., Буду менять, соответственно хочу посадить все на мазь.

Изменено пользователем Smith2610
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Smith2610 сказал:

Так а двигло...есть же в нем что то люминий и сплавы с ним)) Графит?

SL1  прав, с точки зрения химической пассивности лучше всего керамика. Но баночка феби стоит 450+р за 50гр.

Ну и надо учитывать, как изменится усилие затяжки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2018 в 23:22, Screwdriver78 сказал:

Тут трудно выделить критерии качества, чтобы сравнивать. Думаю, любая смазка с твёрдыми добавками сработает одинаково

Понятно. Наверно да.

 

Для пробы взял алюминиевую смазку. Посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8 января 2019 г. в 17:43, D'AVerk сказал:

Феби совсем небюжетно. По крайней мере на крепеж я бы ее расточать не стал. Тем более если делаешь не сам, а отдаешь ремонтнику.

Тот во первых полбанки сразу в карман, а во вторых "толстым толстым слоем шоколада".

 

Нельзя вкручивать если например пара сталь/алюм и добавлять медную смазку.

Но, если например сталь-сталь, то медную смазку можно и добавить. Хотя болт с правильным покрытием все равно лучше.

 

У бмв много сочленений, где стальные болты вкручены на нескольно см в алюминиевые силовые элементы. 

Выкручиваются не небольшим скрипом, коррозии нет, но есть белый налет местами. Смазываю липкой спецграфиткой для жд транспорта))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...