Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оригинальная жидкость для новой 6-ти ступенчатой АКПП MAZDA FW6A-EL совместной разработки AISIN и MAZDA. Данные в МSDS на эту ATF голубого цвета производства TOTAL скупы: FP >174C, вязкость при 40С 23.7-25.9 можно предположить, что эта жидкость клон T-WS, но это можно узнать только после анализа в нашей лабе. Средняя цена этой ATF - 600 рублей за литр.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

AVSavs сейчас каждый автодилер сам себе "делец". Все выкручиваются, как могут: льют и продают кто во что горазд. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, krugozor сказал:

AVSavs сейчас каждый автодилер сам себе "делец". Все выкручиваются, как могут: льют и продают кто во что горазд. 

С этим согласен! Однако, полагаю, масло само по содержимому может быть определённого, в том числе не высокого качества - для удешевления расходника. Но не думаю, что ОД, "выкручиваясь" будет покупать контрафактное масло.

Ссылка на сообщение

Доброго дня! Пробег на сегодня 40 т.км.,решил сделать частичную замену масла в акпп. Буду лить 4 литра. Вопрос. Менять ли фильтр? Стиль езды не агрессивный. С ув.

Ссылка на сообщение

В декабре пробег на моей CX-5 подошел к 50 тысячам. Решил, что нужно в АКПП все-таки сменить масло. В Рольфе объявили какую-то неслабую сумму - 40 или 45 тысяч. Льют, они, кстати запрещенный к обсуждению бренд. Начитался всяких драйвов и этот форум, решил заливать Зик сп4. Поменял вместе с фильтром, ушло 13 литров (сливал через теплообменник). Менял сам

К вопросу о том, нужно ли менять фильтр на 40 тысячах - у меня при 50 на магните была приличная шапка из стружки, я бы если полез, то поменял бы точно. Сразу поменял масло в раздатке и мосту (NESTE PRO AXLE 75W-90)

По коробке: проехал уже 5 тысяч. все работает, как и работало, ничего не пинается, все как и было. Говорят, что на некоторых маслах на холодную появляются кратковременные толчки с проскальзыванием. Хочу сказать, что и на оригинальном масле с самого новья (у меня машина была с пробега 2 тыс.) в сильные морозы такое явление было замечено, я этому и не придавал значения, и на Зик сп4 тоже пару раз такое бывало в мороз ниже 10 гр.

Единственное, после всех этих замен на холодную катится хуже и подрос расход топлива. Сначала грешил на моторное масло (сменил чуть позже коробки.) Заменил на ZIC ZERO 20. Даже слил его, сейчас KIXX HYBRID 0W-20, ничего не поменялось. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Vitalka сказал:

 Льют, они, кстати запрещенный к обсуждению бренд. Начитался всяких драйвов и этот форум

Масло, запрещённое к обсуждении здесь на форуме, автоматически не означает о плохом его качестве. Более того масло для АКПП этого бренда ATF FZ является полным аналогом оригинального масла Mazda ATF FZ, в том числе даже по цвету. А во вторых, если ОД его заливает сейчас в качестве оригинального, то это вам дополнительный ответ о качестве этого масла. У меня сейчас в раздатке залито трансмиссионное масло этого бренда - полусинтетика вязкостью 75W-90. В задний мост залил, покупавшееся ранее, трансмиссионное масло синтетика NESTE PRO AXLE 75W-90. Однако думаю, что и в заднем мосту поменяю на "запрещённое масла" этого бренда, только полную синтетику вязкостью 75W-90. Считаю это масло качественным, плюс к тому ещё и то, что канистры с этим маслом имеют 6 элементов защиты от подделки, да проще и дешевле его сейчас купить у нас, нежели  NESTE PRO AXLE 75W-90.   

Ссылка на сообщение
2 часа назад, staral2 сказал:

А по регламенту на 45 надо менять,по-моему?

В руководстве по эксплуатации моего авто о замене масла в АКПП вообще ничего не сказано. Указано лишь замена масла в механической КПП через каждые 180 тыс. км.

Ссылка на сообщение

staral2 по вашему регламенту всё может быть, но по регламенту Мазды жидкость в акпп на весь срок эксплуатации авто... 

Ссылка на сообщение

Тоже ощущаются легкие толчки на месте светофоре, и легкое проскальзывание где то на 1 и 2 передаче. Что на оригинальном изначально залитом, что на замененном на Тойоту ВС. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, MAX_ABK сказал:

Тоже ощущаются легкие толчки на месте светофоре

Это автонейтраль. Если стоять недолго, то ничего не толкается. я просто тормоз отпускаю, жду когда начнет катиться, и только после этого нажимаю газ, ничего не толкается.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, romsya68 сказал:

ATF FZ  запрещенного бренда, даже в сильные морозы проблем нет.  Менял на 70 тыс полностью

В следующий раз может его и попробую. Зик на озоне был по акции  - по 2300 за 4 литра, не удержался.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Vitalka сказал:

...Единственное, после всех этих замен на холодную катится хуже и подрос расход топлива. Сначала грешил на моторное масло (сменил чуть позже коробки.) Заменил на ZIC ZERO 20. Даже слил его, сейчас KIXX HYBRID 0W-20, ничего не поменялось. 

Расход больше зависит от качества бензина, масло 0(5)-20 экономнее 5-30 А5/В5 на 0,2-0,3 л на сотню, проверено мной не раз, Зик SP4 не повлияет на расход топлива, масло в редукторе и раздатке может в вашем случае, если заводское было бы 70W-90 или 75W-85, но мы этого не знаем.

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение

После прочтения всех страниц, в итоге я не понял, какие масла можно считать полным аналогом оригинального масла mazda ATF FZ. Кто то может написать несколько брендов ,которым можно доверять и заливать?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...