Перейти к публикации

Промывка двигателя перед заменой масла


Рекомендованные сообщения

В общем ребят, сейчас передо мной стоит вопрос, мыть или не мыть...

Машина лансер 10, пробег 70.000, из них почти половину машина заправлялась 92 бензином (последние 20 тысяч 95-98)

Есть ли смысл на таком пробеге промывать? Какая опасность есть?

И если всё таки стоит промывать, то 5 минуткой? или что то другое залить?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если двигатель засран - опасность забивания маслоканалов отмытыми отложениями.

Лучше пару-тройку замен на дешёвых 20-30-ках с интервалом пока не начнёт темнеть.

Далее не более 5-7т.км. в зависимости от режима эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Если двигатель засран - опасность забивания маслоканалов отмытыми отложениями.

 

единственный вариант проверить засран или нет двигатель - снимать крышку?

 

если замерить компрессию, это может дать какой-то ответ по состоянию двигателя?

Изменено пользователем forket
Ссылка на сообщение

если замерить компрессию, это может дать какой-то ответ по состоянию двигателя?

Только состояние ЦПГ - компрессионных колец, ну и герметичности клапанов.

Ссылка на сообщение

единственный вариант проверить засран или нет двигатель - снимать крышку?

Крышка покажет состояние "головы", а "поддон" картера вторую половину (иногда более интересную).

По компрессии уже ответили, добавить нечего.

Ссылка на сообщение

А если выбирать между 5 минутной промывкой и на длительное время (100-200км), какая лучше будет?

 

Пробег у мотора 70.000км, каков шанс что там всё очень грязное?

Ссылка на сообщение

А если выбирать между 5 минутной промывкой и на длительное время (100-200км), какая лучше будет?

 

Пробег у мотора 70.000км, каков шанс что там всё очень грязное?

Весь вопрос в условиях эксплуатации и интервале замены масла. Если от ТО до ТО по 15 тык в городе, то отложения неизбежны как высоко-(лак), так и низко- температурные (шлам).

Если неизвестно, что да как, то лучше промыть мягкой промывкой для начала. Ликви-моли, Хадо VitaFlush в помощь. И ХайГир советует так сделать. А лучше скомбинировать промывку со свежим маслом. Для этого достаточно недорогой п/с типа Шелл НХ7 10-40.

Ссылка на сообщение

Машину купил в 38т км, после покупки проехал 32т км, масло менял каждые 10т км.

Сейчас пытаюсь узнать, можно ли второй раз применять прокладки клапанной крышки и поддона картера. Хочу посмотреть всё таки что внутри... Но если не получится глянуть, тогда по Вашему совету - мягкую промывку надо значит. Хадо искал, в области нигде нет, есть ликви моли, что то из его продукции надо выбрать. (а у них что-то много похожих промываек)

А лучше скомбинировать промывку со свежим маслом. Для этого достаточно недорогой п/с типа Шелл НХ7 10-40.

Можно поподробнее про "скомбинировать со свежим маслом"? Тоесть промыть и после промывки залить свежее?

 

 

ps хорошо бы такую промывку, которая растворяет всю грязь в себе, но делая масло более густым к примеру. очково что отлетит шлам или лак куском и попадёт в какой нибудь канал

Изменено пользователем forket
Ссылка на сообщение

Именно для большего эффекта желательно действовать так:

1. залить свежее масло (Шелл НХ7 10-40 или лучше Лукойл Люкс 5-30 SL)

2. проехать 500 км

3. добавить мягкую промывку

4. проехать 300-500 км согласно инструкции

5. сменить масло и фильтр.

Ссылка на сообщение

Именно для большего эффекта желательно действовать так:

1. залить свежее масло (Шелл НХ7 10-40 или лучше Лукойл Люкс 5-30 SL)

2. проехать 500 км

3. добавить мягкую промывку

4. проехать 300-500 км согласно инструкции

5. сменить масло и фильтр.

Это оптимальный и безболезненный вариант. Не знаю почему, но Шелл синтетика и полусинтетика отмывают двигатель очень эффективно.

Ссылка на сообщение

Именно для большего эффекта желательно действовать так:

1. залить свежее масло (Шелл НХ7 10-40 или лучше Лукойл Люкс 5-30 SL)

2. проехать 500 км

3. добавить мягкую промывку

4. проехать 300-500 км согласно инструкции

5. сменить масло и фильтр.

А может подскажешь, что из ЛИкви МОли выбрать? http://liquimoly.ru/products.php?cat=145

глаза разбегаются

 

И будет ли лучше, если вот сейчас я имею в моторе масло Ликви Моли, я добавлю в него промывку на 100-200км, потом залью Шелл и через 400-500км в шелл добавлю ещё промывку на 100-200км.

или в масло, которое сейчас в моторе, не стоит добавлять?

Изменено пользователем forket
Ссылка на сообщение

А может подскажешь, что из ЛИкви МОли выбрать? http://liquimoly.ru/products.php?cat=145

глаза разбегаются

 

И будет ли лучше, если вот сейчас я имею в моторе масло Ликви Моли, я добавлю в него промывку на 100-200км, потом залью Шелл и через 400-500км в шелл добавлю ещё промывку на 100-200км.

или в масло, которое сейчас в моторе, не стоит добавлять?

 

Добавте http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 в LM масло, которое щас в двигателе.

 

А при след замене/новом масле добавте какую-нибудь другую, ну или этот же ЛМ Oil Spullung.

Ссылка на сообщение

Окей, спасибо.

 

А эта промывка, масло не разжижает? Тоесть несливаемый остаток будет меньше?

Ссылка на сообщение

А эта промывка, масло не разжижает?

 

Учитывая, что она 'долгоиграющая', не должна, возможно даже наоборот - повышает немного вязкость. имхо.

Ссылка на сообщение

У Шелл есть что нибудь полностью синтетическое нормальное и не очень дорогое?)

 

А то шелл который советовали выше (hx7 10w40) полусинтетика. А я буду переходить на синтетику 0w20.

Вроде не очень хорошо будет если в двигатель залить синтетику после полусинтетики.

Изменено пользователем forket
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...