Перейти к публикации

Из-за чего такие отложения.


Рекомендованные сообщения

Во вложении две фотографии моего мотора (через горловину).

На заднем фоне видно черные отложения - из-за чего они образуются?

Похоже на поджарки какие то.

Масло меняю каждые 7500 км.

Масло чередую то Mobil 1 0w40, то Neste 0w40.

 

Отложения эти растут.

Пробег машины 75000км.

На фото 1 залит мобил. На фото 2 уже Несте и пробег на нем в размере 2000 км.

 

Что это за отложения? Насколько опасны?

Мотор z18xer. Пробеги 80% без пробок - Моква-Воронеж-Москва по м4.

Двигатель больше 4000 об. не кручу.

post-4913-0-65307900-1398160798_thumb.jpg

post-4913-0-88936800-1398160804_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не понятно, господин хороший...По-медленне, я записууую.

 

1.

Ок. т.е. Если "тЭ" масла менее 100 градусов - двигатель не загаженный, так?

 

2. Тогда для чего ?!

 

Как Вы обратили внимание, у меня 2 авто:

 

h-731.jpg

 

+ авто знакомых, которые поддерживают мою точку зрения.

 

:drinks:

 

++ не помню перепечатывал или нет... взято с club-picanto.ru

 

Мы так много говорим о масле, о грязных моторах и не слова о причине этих самых поломок. Хотел малость об этом высказаться.

 

Не все знают о том что традиционная система фильтрации, применяемая в ДВС kia picanto, не самая эффективная. Вот какие они бывают.

Самым эффективным, на мой взгляд, является центробежный. Т.к. он не создаёт сопротивления потоку масла и оч хорошо очищает масло! Грязь, если малость задержался с чисткой, нужно отвёрткой выковыривать! В камень там превращалась. Чтобы его почистить, нужно было кое что разбирать, крутить и т.п. - сложно. И по этому сложность его обслуживания предрекло его "смерть" в гражданских авто.

 

Но судьба сложилась таким образом что на наших и ещё 99,9% есть такой фильтр! Но радоваться его наличию я бы не стал. И вот почему: этим фильтром является коленчатый вал. По нему подаётся масло ко всем вкладышам (которые обычно проворачивает, но об этом позже), с него осуществляется смазка стенок цилиндров и т.п. За счёт центробежных сил действующих на масло, которое по нему циркулирует, мелкая взвесь частиц прижимается к стенкам каналов и иногда остаётся там на всегда, каналы постепенно становятся уже. Масло в свою очередь продолжает циркулировать и по узким каналам. Мотор работает как обычно и владелец продолжает ездить и не знать горя.

Но в какой-то момент толщина каналов становится катастрофически мАлой и вкладыши (которые постоянно проворачивает, потерпите ещё ) начинают работать с недостатком масла, начинается перегрев, далее или износ или клин (двигатель стуканул)! Износ в дальнейшем перерастает в страшный стук.

 

Избежать данной беды простой заменой масла не получится. Частая замена масла будет только отодвигать этот момент... Единственное средство - это промывка ДВС химией (5-15 минутные промывки) которые разрушают структуру отложений и "дают" маслу смыть эти отложения.

 

PS: Для тех параноиков (таких как я), которые меняют масло раз в 5 тыс км, момент клина наступит одновременно с прогниванием рубашки охлаждения! И потом придётся гадать: что послужило причиной поломки ДВС.

Ссылка на сообщение
Самым эффективным, на мой взгляд, является центробежный.

:drinks:

 

промывка ДВС химией (5-15 минутные промывки)

Мне кажется маловато по времени.

И эта операция только "химией", под давлением.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Мой 3s-fe температура открытия термостата 82С, температура закрытия 95С, температура включения вентилятора 93С. Двигатель слуджевый.

P1120006.jpg P1120008.jpg

И таких двигателей у тойоты много 5s-fe 4s-fe 4a-fe итд.

 

Я считаю теория про какие то сверхвысокие температуры 108С на опелях и образование отложений в связи с этим просто бред. Масло быстрее стариться - выше температура - быстрее старение. Только вот не вижу я по анализам отработок что оно в опелях быстро стариться. Такое ощущение что и высокой температуры в реале - у них нет. (хотя инфы мало конечно - тут не спорю).

 

Масла способны выдерживать более серьезные температуры чем 108С - им это не страшно! Более того при получении допусков, проходят тесты при 120-150С. Разогреть масло до 120С в картере - можно на любом рыдване, хоть ВАЗ09 хоть БМВ.

 

Страшилки по моему это...

Ссылка на сообщение

Мой 3s-fe температура открытия термостата 82С, температура закрытия 95С, температура включения вентилятора 93С. Двигатель слуджевый.

P1120006.jpg P1120008.jpg

И таких двигателей у тойоты много 5s-fe 4s-fe 4a-fe итд.

Был у меня 4A-FE (Тoyota Carina E), после 10 лет эксплуатации в Европе и 1 года в Казахстане состояние было гораздо лучше. Были небольшие следы тёмно-коричневых мазутоподобных отложений на стенках. Правда и двигатель был с Lean Burn (LB) - на обеднённой смеси. Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@petrik72, 4A-FE двигатель моего знакомого который мы тщетно пытаемся отмыть уже года три от лака, пробовали и маслами, и промывками, и вручную растворителями.

 

у 4A-FE температура открытия термостата 82С, температура закрытия 95С, температура включения вентилятора 93С.

 

А вот еще почитайте к каждому двигателю тойота такое описание работы клапана на пробке радиатора.

discodan.org gfx celica servicemanual engine co.pdf.jpeg

 

Цитата
крышка радиатора является одним из видов давления колпачок, который герметизирует радиатор, в результате повышения давления в батарее

по мере расширения охлаждающей жидкости. Повышение давления предотвращает охлаждающую жидкость из кипящей даже когда охлаждающая жидкость

температура превышает 100 ° C (212 ° F).Предохранительный клапан (повышение давления клапан) и вакуумный клапан (отрицательный

клапанов), встроенный в крышку радиатора. Клапан сброса открывается и позволяет паровой бежать через

сливная труба, когда давление, создаваемое внутри системы охлаждения превышает заданный предел (температура охлаждающей жидкости: 110 -

120 ° C (230 - 248 ° F), давление; 58.8 - 103.0 кПа (0,6 - 1,05 кгс/см2 , 8,5 - 14,9 фунтов на квадратный дюйм)). Вакуумный клапан открывается, чтобы облегчить вакуум, который развивается в системе охлаждения после остановки двигателя является. остановлен и температура охлаждающей жидкости падает. Открытия задвижки позволяет охлаждающей жидкости в резервуаре вернуться к системе охлаждения.

http://discodan.org/gfx/celica/servicemanual/engine/co.pdf

 

То есть я могу сейчас на полном серьезе заявить - что 4a-fe ацки горячий двигатель, если ОЖ 110-120С бывает значит температуры в двигателе на грани перегрева. :shok: А ведь это работа крышки радиатора и расширительного бачка :)

 

Вот я и хочу понять, почему анализы то не кажут быстрое убийство масла на X18XER, если он такой страшный?

Ссылка на сообщение
мы тщетно пытаемся отмыть уже года три от лака, пробовали и маслами, и промывками, и вручную растворителями.

олифу только кислота съедает либо пескоструй сносит либо керхер-фреза :crazy: .

Ссылка на сообщение

У меня Z18XER. 80тыс км городского пробега. Точно такие же отложения, как и у автора. Фото один в один. Прежний хозяин заливал GM 5w30, затем castrol 5w40. Недавно купил авто и, не заметив шлама, залил motul 8100 x-clean без промывки. Масло на следующий день потемнело, и стало таким же по цвету, как и до заливки.

Так вот. Стоит ли уже сейчас беспокоиться или есть вариант откатать тысячи 4-5км и заменить масло с промывкой, скажем например, с такой: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

Что посоветуете?

Изменено пользователем gowa
Ссылка на сообщение

У меня Z18XER. 80тыс км городского пробега. Точно такие же отложения, как и у автора. Фото один в один. Прежний хозяин заливал GM 5w30, затем castrol 5w40. Недавно купил авто и, не заметив шлама, залил motul 8100 x-clean без промывки. Масло на следующий день потемнело, и стало таким же по цвету, как и до заливки.

Так вот. Стоит ли уже сейчас беспокоиться или есть вариант откатать тысячи 4-5км и заменить масло с промывкой, скажем например, с такой: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

Что посоветуете?

Откатать пару тысяч

Ссылка на сообщение

Скажем катаю пару тысяч, затем заливаю эту промывку, катаю еще 150-200км, сливаю, заливаю новое масло и ставлю новый фильтр, так? Тогда где и как катать эти 150-200 км с промывкой? Надо ли снимать поддон и отмывать его?

Ссылка на сообщение

Скажем катаю пару тысяч, затем заливаю эту промывку, катаю еще 150-200км, сливаю, заливаю новое масло и ставлю новый фильтр, так? Тогда где и как катать эти 150-200 км с промывкой? Надо ли снимать поддон и отмывать его?

Катать как обычно

Ничего снимать не надо

Ссылка на сообщение

у меня Z16XER, пробег 40 000, было уже 4 замены масла, последние 2 сам делал через 7000, скоро моя третья замена, в общем пятая. таких отложений вроде нету.

Ссылка на сообщение

Мой 3s-fe температура открытия термостата 82С, температура закрытия 95С, температура включения вентилятора 93С. Двигатель слуджевый.

P1120006.jpg P1120008.jpg

И таких двигателей у тойоты много 5s-fe 4s-fe 4a-fe итд.

 

Я считаю теория про какие то сверхвысокие температуры 108С на опелях и образование отложений в связи с этим просто бред. Масло быстрее стариться - выше температура - быстрее старение. Только вот не вижу я по анализам отработок что оно в опелях быстро стариться. Такое ощущение что и высокой температуры в реале - у них нет. (хотя инфы мало конечно - тут не спорю).

 

Масла способны выдерживать более серьезные температуры чем 108С - им это не страшно! Более того при получении допусков, проходят тесты при 120-150С. Разогреть масло до 120С в картере - можно на любом рыдване, хоть ВАЗ09 хоть БМВ.

 

Страшилки по моему это...

torcon,почему у тебя такой грязный двигатель?Не солидно... Требуем объяснений. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@kep, потому что я из бывших "буду менять через 10 тыс, а че импортное же и дорогое" - я же не всегда параноиком был...

Ссылка на сообщение

@kep, потому что я из бывших "буду менять через 10 тыс, а че импортное же и дорогое" - я же не всегда параноиком был...

Ну значит ты не ошибся,когда создавал этот ресурс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...