Перейти к публикации

Трансмиссионка MANNOL


Рекомендованные сообщения

Купил такое вот масло для заливки в задний мост с LSD http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTION_ID=139&ELEMENT_ID=1616

 

e7ba70278d4ce394840bdf2a5ab812eb.png

 

Написано что синтетика. Стоит в два раза меньше чем аналог фирмы Castrol. В чем подвох? Кто знает что-либо про этот продукт?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.01.2023 в 23:32, Astof сказал:

а что залить из декстрона 3 недорогого можно? Если не маннол...

Скрытый текст

GT Dex III G 

 

Ссылка на сообщение

 

24.01.2023 в 00:32, Astof сказал:

а что залить из декстрона 3 недорогого можно? Если не маннол...

Gt oil, я себе взял по халявной цене

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение

Заколебала меня эта каробка. Никак не могу уже какой день померить уровень и долить нормально. 

Залил, на холодной, заведеной, прогнал селектор от P до L туда сюда задерживая по по 3сек.Все как в мануале написано, поставил на нейтраль, не глушил, смотрю уровень посередине между Min и max cold. Думаю, ну ок сейчас проедусь, нагрею и померю на гроячею по Hot. Проехал 20км, сначала плавно, потом втопил до 140. Приезжаю, мерю как положено, показывает чуть выше Cold max. по середине между cold max  и Hot min.... 

как так то? мало прогрел? 

Ссылка на сообщение
24.01.2023 в 02:31, Astof сказал:

на пробке dexron 2. dexron 3 вроде как можно. а вот наоборот нельзя. 

Коробка, себя нормально вела даже когда тёк сальник. я даже межгорож ездил, доливал по пути. 

Черт меня дёрнул поменять текущий сальник привода )) Теперь гадаю сколько заливать)

далеко не во все коробки можно лить 3 взямен 2. Да, маркетолог в магазине вам обязательно скажет, что он новее, лучше, синтетика!!! а не этот ваш 2 минералка, но это жижи разные, и есть коробки, которые на 3 помирают в течение года стабильно! Хочется экспериментировать на себе - право ваше

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Astof сказал:

Заколебала меня эта каробка. Никак не могу уже какой день померить уровень и долить нормально. 

Залил, на холодной, заведеной, прогнал селектор от P до L туда сюда задерживая по по 3сек.Все как в мануале написано, поставил на нейтраль, не глушил, смотрю уровень посередине между Min и max cold. Думаю, ну ок сейчас проедусь, нагрею и померю на гроячею по Hot. Проехал 20км, сначала плавно, потом втопил до 140. Приезжаю, мерю как положено, показывает чуть выше Cold max. по середине между cold max  и Hot min.... 

как так то? мало прогрел? 

нефиг вообще смотреть на уровень cold, только на hot

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ProstoLeo сказал:

далеко не во все коробки можно лить 3 взямен 2. Да, маркетолог в магазине вам обязательно скажет, что он новее, лучше, синтетика!!! а не этот ваш 2 минералка, но это жижи разные, и есть коробки, которые на 3 помирают в течение года стабильно! Хочется экспериментировать на себе - право ваше

подскажи акпп A240L какое можно лить? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Astof сказал:

подскажи акпп A240L какое можно лить? 

100% беспроблемная жижа из недорогого, что могу рекомендовать - Eneos D2, много знакомых его льют и сам лил в автоматы, также Zic D2

Ссылка на сообщение

Astof попробуй всё-таки сделать измерение по фэн-шую. Полностью прогреть трансмиссию, т.е. с прогретым двигателем активно поездить, затем остановиться на ровной площадке, двигатель не глушить. Селектор режимов кпп прогнать туда-сюда по всем режимам, задерживаясь на каждом по нескольку секунд. А потом достать щуп и посмотреть уровень. Обычно так производители рекомендуют делать. Дилер (по крайней мере Тойотовский) выставляет уровень в акпп при температуре ОЖ 55 градусов. Кстати, на моделях машин без указателя температуры (у меня в Пассо такая приборка) именно при 55 градусах гаснет лампочка непрогретого двигателя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

Astof попробуй всё-таки сделать измерение по фэн-шую. Полностью прогреть трансмиссию, т.е. с прогретым двигателем активно поездить, затем остановиться на ровной площадке, двигатель не глушить. Селектор режимов кпп прогнать туда-сюда по всем режимам, задерживаясь на каждом по нескольку секунд. А потом достать щуп и посмотреть уровень. Обычно так производители рекомендуют делать. Дилер (по крайней мере Тойотовский) выставляет уровень в акпп при температуре ОЖ 55 градусов. Кстати, на моделях машин без указателя температуры (у меня в Пассо такая приборка) именно при 55 градусах гаснет лампочка непрогретого двигателя.

Ты говоришь, про указатель температуры двигателя? Рабочие температуры двс и акпп абсолютно разные. от 40 до 65 у большинства коробок температура. А двс 90-100...

 

Попробую проехаться и тупо положить уличный термометр на акпп. Судя по инфе, что вчера нашёл от спеца по акпп, вчера был точный замер, а значит я давно езжу с уровнем ниже нормы... Но слава богу спец говорит, что это не сломает коробку... Даже нехватка 1,5-2 литра не страшна... 

Ссылка на сообщение

Astof 

13 минут назад, Astof сказал:

Рабочие температуры двс и акпп абсолютно разные

у меня постоянно подключен в диагностический разъём прибор из этой темы 

так вот, температура масла в вариаторе всегда коррелируется с температурой ОЖ и отстаёт от неё на пару градусов. Что на месте, что в движении. Или я путаю с температурой масла в картере...

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
26.01.2023 в 08:54, and2949 сказал:

Astof 

победил я уровень, теперь чётко по середине между Hot Min Hot max. 

Получается, через сальник привода, конкретно на акпп A240L aisin, и наверное на подобных 4х ступках, через сальник привода может утечь примерно 2,5 литра. 

имейте ввиду... 

Ссылка на сообщение
23.01.2023 в 23:32, Astof сказал:

а что залить из декстрона 3 недорогого можно? Если не маннол...

Амерский Шеврон MD-3

Ссылка на сообщение

Второй раз заливаю Маннол 3309, коробка Айсин АМ 09, она же TF-FS80 (пишу по памяти, не точно), полет отличный, жаль, что теперь сильно подорожало, перейду, пожалуй, на Kixx.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

Жирным выделил противоречия в описании продукта на офсайте.

 

Универсальное всесезонное трансмиссионное высоковязкое синтетическое масло (ATF) для автоматических коробок передач (АКПП). Разработано специально для всех современных АКПП (ручной или секвентальный режимы, электронный контроль и т.д.), оснащенных блокировкой гидротрансформатора и без. Также совместимо с АКПП старого поколения, системами гидроусилителя руля, реверсами кораблей, гидростатическими трансмиссиями, гидравлическими/механическими системами в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.
Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований компании AISIN WARNER.

Свойства продукта:
- Маловязкая синтетическая основа высочайшего качества со стабильно высоким индексом вязкости в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...