Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Petro-Canada Precision synthetiс grease несколько вариантов, какой мой для выжимного больше подходит не знаю
Из трех синтетических (хотя бы по названию) смазок Петро-Канады - "Precision Synthetic", "Precision synthetic moly" и "Precision synthetic HV", для выжимного подойдут вполне первые два с базовой вязкостью 130 сСт,последняя HV=Heavy Viscosity имеет базовую вязкость в разы больше и для оборотов выжимного подходит не сильно ( она для высоких нагрузок и малых скоростей)....Всякого рода минеральные смазки типа Амалие ( а у них все смазки минеральные),вряд ли имеет смысл рассматривать вообще,поскольку при температурах ниже -25 С будут проблемы.Из Шевронов - синтетический Ульти-Плекс - тоже не идеален для такого применения из-за высокой вязкости базового масла, а синтетический Шеврон "Delo synthetic grease SF" вряд ли найдется...
Ссылка на сообщение

@tesloil, его ограничения по Т не напрягают. Он где-то под Ростовом. Так что в выжимной много чего подойдёт.

Ссылка на сообщение

А из петры и шеврона что предпочтительнее для:

крестовины;

ступицы;

подшипник полуосей;

и для высокоскоростных.

температура эксплуатации до -30

Изменено пользователем ssql
Ссылка на сообщение

Использовать в таком труднодоступном узле как выжимной подшипник смазку с серьезными ограничениями по нижней температурной границе ( минеральная Амалие задеревеневшая при -18 С ему ведь не очень приглянулась ) cмысла не имеет . А это означает , что применить лучше смазку на синтетической основе в любом случае . Только синтетика ( ПАО или сложные эфиры ) гарантирует максимальную эффективность и надежную работу выжимного подшипника . Мне вот так кажется. Вообще в условиях России применение минеральных продуктов - это некий компромисс между низкой стоимостью смазки и заведомым снижением надежности узла . Я лично выбираю в этом случае только синтетические смазки . :unknw:

Ссылка на сообщение

Из трех синтетических (хотя бы по названию) смазок Петро-Канады - "Precision Synthetic", "Precision synthetic moly" и "Precision synthetic HV", для выжимного подойдут вполне первые два с базовой вязкостью 130 сСт,последняя HV=Heavy Viscosity имеет базовую вязкость в разы больше и для оборотов выжимного подходит не сильно ( она для высоких нагрузок и малых скоростей)....Всякого рода минеральные смазки типа Амалие ( а у них все смазки минеральные),вряд ли имеет смысл рассматривать вообще,поскольку при температурах ниже -25 С будут проблемы.Из Шевронов - синтетический Ульти-Плекс - тоже не идеален для такого применения из-за высокой вязкости базового масла, а синтетический Шеврон "Delo synthetic grease SF" вряд ли найдется...

ООО. четко расписано, большое спасибо!

по шеврону Delo synthetic grease SF ток не допонял, у него индекс вязкости, и класс вязкости iso одинаков с ульти плексом. 150 и 460. в чем преимущество тогда?

Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение

В данном случае нас интересует параметр - кинематическая вязкость при 40 С . Она определяет " скоростные " параметры смазки . Индекс вязкости здесь не при делах . Кинематическая вязкость при 40 С у Delo synthetic grease SF в разы меньше чем у Ульти- Плекса. Как-то так....

Ссылка на сообщение

а у кого нибудь амали эликсир туба неподалеку есть? взглянуть на цифры штрих кода? посмотрел на свою, странные цифры, не указывающие на производство в сша, более того, такого кода вообще нет.

Ссылка на сообщение

Сарожилы, подскажите что за фрукт и с чем его едят (в смысле что им можно мазать,а точнее резьба болтов гаек и т.д на длительный срок водостойкая подойдет ли?)

021400026797

Shell Gadus S2 U1000 пластичная смазка для тяжелых нагрузокShell Gadus S2 U1000 – универсальные смазки, разработанные без применения мыла в качестве загустителя. Они обеспечивают хорошее смазывание в продолжительный период времени, при мокром и сухом применении, а также при широком диапазоне температур. Они также разработаны, чтобы обеспечивать хорошие характеристики при экстремальном давлении (EP).Shell Gadus S2 U1000 – смазка на основе не расплавляемой бентонитовой глины,подходят для применения, где требуется избегать попадания загрязнений, таких как вода и химикаты, которые присутствуют в промышленной индустрии, включая химические предприятия и бумажные заводы. Не рекомендуется применять в централизованных системах смазки.

Ссылка на сообщение
...что за фрукт и с чем его едят (в смысле что им можно мазать,а точнее резьба болтов гаек и т.д на длительный срок водостойкая подойдет ли?)

@oxygen, ну, дык, сам же и ответил:

 

подходят для применения, где требуется избегать попадания загрязнений, таких как вода и химикаты
Ссылка на сообщение

Немалая часть резьбовых паст (смазок с большим количеством твердых добавок) и готовится на базе минеральных масел высокой вязкости с загущением их бентонитовой глиной.Поэтому туда ей и место.

Ссылка на сообщение

Совсем запутали, так да или нет и куда еще пойдет? за ранее СПС

 

С резиной пластиком и ЛКП дружит?

Ссылка на сообщение

В качестве резьбовой смазки - да. К резине - по- разному от типа резины ( к EPDM - плохо , к NBR - хорошо , к CR - нужно испытывать , хотя в целом наверное - удовлетворительно), к пластикам - в основном прилично, к ЛКМ - испытаете сами , если будет желание. :pardon:

Ссылка на сообщение

И еще подскажите что из них подойдет для супичных подшипников и еще куда,а то совсем запутался и в чем между ними разница Chevron Delo® Grease EP NLGI 1, 2 Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 1, 2 PETRO-CANADA

PRECISION XL EP2 За ранее СПС :drinks:

Ссылка на сообщение

EPDM - это вид синтетической резины , очень эластичной , которая в частности используется в качестве материала для изготовления например , пыльников и манжет суппортов дисковых тормозов автомобилей..... Алюминий - это один из наполнителей смазочных антипригарных паст. Твердые добавки как правило никак не реагируют с материалами эластомеров , которые граничат в конструкции узла со смазочной пастой. Совместимой или не совместимой бывает масляная основа пасты , а не твердая добавка. ...Масляные основы смазочных паст могут быть нефтяными ( минеральными ), а могут быть синтетическими , причем последних существует немалое количество и свойства у всех у них совершенно различные ( в том числе и в плане воздействия на материалы , с которыми контактирует смазочная паста ).... Рассказать про все применения указанных Вами смазок в этой теме весьма проблематично. Ступичные подшипники с завода идут заправленными смазкой . Попробуйте про применения смазок посмотреть в техническом описании каждой из смазок ( вся информация абсолютно доступна в инете). :drinks:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...